В Красноярске по адресу пр. 60 лет Образования СССР, 19, открылся центр продаж и обслуживания нового поколения «Ростелекома». Здесь есть подставки под сумки, компактные стойки, нет перегородок между посетителями и сотрудниками.
В центре продаж установлена современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90 %.
«Стратегия развития розничной сети „Ростелекома“: технологичность и комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания и большим выбором различных продуктов и сервисов, — отметил генеральный директор ООО „Ростелеком — Розничные системы“ Маргарита Кучеренко. — Мы стремимся сделать новые салоны универсальными, чтобы клиент мог получить максимальное количество услуг для дома и семьи».
В новом центре продаж и обслуживания посетителям предлагается протестировать новые услуги и продукты «Ростелеком». Также для клиентов представлен широкий ассортимент дополнительных услуг: страхование, SIM-карты, денежные переводы, мобильные телефоны и аксессуары, лотерейные билеты.
«РРС постоянно расширяет перечень комплементарных сервисов, географию предоставления дополнительных услуг. Так, в начале 2017 года появится новая удобная возможность: во всех центрах продаж и обслуживания можно будет оплатить коммунальные услуги», — рассказала коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) Марина Бибикова.
Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru