11 февраля в Красноярске пройдет Форум «Изюм» об управлении клиентским бизнесом. Семь экспертов и более 150 участников соберутся, чтобы обсудить, как должен работать качественный клиентский сервис , как избежать «сервисных» ошибок и как стать лидерами рынка в своей сфере благодаря сервису. На форуме будет минимум теории — все доклады и дискуссии основаны на личном опыте и практических примерах из бизнеса.
«Изюм» — это уникальная площадка, на которой в одном месте можно получить новый взгляд на развитие взаимоотношений с клиентами, на примере смежных отраслей (банковской, туристической, ресторанной, и других), сравнить свои стратегии с решениями других топ-менеджеров, которые отвечают за построение лояльных взаимоотношений с клиентами.
Экспертами выступят Константин Харский (Москва), директор компании «Ценностное управление для бизнеса»; Аркадий Цукер (Новосибирск) — консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического консалтинга; Лидия Семина (Красноярск), — управляющий Восточно-Сибирской региональной дирекцией БИНБАНКа; Василий Бочкарев (Кемерово), соучредитель отелей «Томь Ривер Плаза» и «Олимп Плаза», «Лучший предприниматель в индустрии туризма» в 2016 году по версии АМПР.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте или по телефону: Красноярск (391) 228-73-05, Новосибирск (383) 277-87-20.
Форум пройдет по адресу: ул. Авиаторов, 19, гостиница «Сибирь» Siberia Hotel, конференц-зал «Амфитеатр».