В январе 2017 года количество зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете (ЕЛК) ПАО «Ростелеком» в Красноярском филиале достигло 158 773 учетных записей. Из них в Красноярском крае заведено более 132 тысяч учетных записей, в республике Хакасия — почти 24 тысячи и немногим более 2 тысяч учетных записей зарегистрированы в республике Тыва. За 2016 год количество пользователей ЕЛК в этих регионах выросло более чем на 22 тысячи.
Единый личный кабинет — это персональный виртуальный офис «Ростелекома». ЕЛК позволяет объединить все услуги, которыми пользуется абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуг — «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение», «Мобильная связь». Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи за родственников-абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, контролировать баланс лицевого счета, получать ежемесячные счета за услуги, оплачивать счета без комиссии, подключить услугу «Автоплатеж», накапливать и тратить баллы в бонусной программе и многое другое. ЕЛК также позволяет управлять услугами и осуществлять платежи за услуги связи при нулевом балансе за интернет от «Ростелекома».
В 2016 году абоненты Красноярского филиала присоединили более 115 тысяч услуг. Из них более 93000 новых услуг воспользовались абоненты Красноярского края, более 21000 услуг — жители Хакасии и 679 новых услуг подключили пользователи из Тувы. Наиболее востребованы у пользователей ЕЛК такие сервисы, как оплата услуг, получение статистики по услугам, просмотр истории платежей и начислений денежных средств за услуги, управление тарифными планами услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ».
«„Ростелеком“ постоянно совершенствует систему обслуживания клиентов. Единый личный кабинет — удобный и эффективный инструмент. Нам важно, чтобы абоненты воспринимали его как персональный и круглосуточно работающий интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. И для этого совсем не нужно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр», — отметил Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
Вход в Единый личный кабинет — круглосуточный с помощью любого удобного для абонента канала:
Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru