>
>
«Билайн» представит версию комедии «Несмотря ни на что» для слабовидящих

«Билайн» представит версию комедии «Несмотря ни на что» для слабовидящих

17 февраля 10:47
0

«Билайн» и кинокомпания «Вольгафильм» создали специальную версию фильма «Несмотря ни на что» для людей с нарушениями зрения. Этот проект – часть корпоративной программы  «ВымпелКома» по созданию доступной мобильной среды для людей с ограниченными возможностями.

Комедия «Несмотря ни на что» вышла в российский прокат 16 февраля. Премьера в Красноярске состоялась в кинотеатре «Мори синема». Фильм основан на автобиографичной книге Салии Кахаватте и повествует о талантливом молодом человеке, который мечтает о стажировке в самом престижном отеле Мюнхена. Ничто, даже проблемы со зрением, которые он сохраняет в тайне, не сможет встать у него на пути.

«Разработка технологий и поддержка системных общественных проектов для создания доступной мобильной среды – один из основных фокусов стратегии социальной ответственности «Билайн». Присутствие оператора в теме мобильных решений для повышения качества жизни людей с инвалидностью – абсолютный мировой тренд, и мы рады, что наряду с технологическими решениями, такими как универсальное приложение для тифлокомментирования, в нашей стране появляются серьезные общественные дискуссии по этой проблематике», – отметила руководитель проектов социальной ответственности «ВымпелКома» Евгения Чистова. Тифлокомментирование сделали специалисты проекта «Вос-Фильм» - одного из крупнейших производителей тифлокомментариев в России.

В тифловерсии фильм доступен не только на премьерном показе, но и рамках всего проката в России – благодаря приложению для смартфонов «Тифлокомментатор». Приложение бесплатно для скачивания на сайте. Новая технология позволяет незрячим зрителям смотреть «Несмотря ни на что» при покупке билетов на сеансы неспециализированных кинотеатров.

В 2015 году «Билайн» анонсировал выход обновленной тарифной опции «Со-общение», разработанной для и с участием клиентов с нарушениями зрения. Оно основано на результатах исследования, проведенного в партнерстве с Всероссийским обществом глухих (ВОГ) и Культурно-спортивным реабилитационным комплексом Всероссийского общества слепых (ВОС) и учитывает профиль пользования мобильными и интернет-сервисами незрячих и слабовидящих людей.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать