>
>
«Территория вызова» или «Место перезагрузки»: бренд края можно выбрать онлайн

«Территория вызова» или «Место перезагрузки»: бренд края можно выбрать онлайн

13 марта 2017 20:42
3

14 марта 2017 К скандалу вокруг бренда Красноярского края подключились прокуратура и УФАС

На сайте Visitsiberia.info началось голосование за лучшую концепцию туристического бренда Красноярского края.

Напомним, в начале марта в Красноярске презентовали три варианта концепции туристического бренда края, разработанные агентством SmartHeart, которое было выбрано на роль подрядчика самим министерством культуры после того, как идея «народного» конкурса провалилась.

Тогда зрители презентации — представители туристической индустрии, общественности и властных структур — приняли предложенные варианты без энтузиазма.

Однако сейчас на голосование выставлены шесть концепций с другими названиями: «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея». Для каждого из них на сайте есть описание, однако как именно будет реализована та или иная концепция, оно не поясняет.

Так, например, раскрывается концепция туристического бренда «Край Енисея»:

«Вода. Основа жизни. Мы ищем воду на всех планетах и до сих пор не знаем всех возможностей этой стихии. Реки — артерии планеты, центры силы цивилизации. Енисей — одна из величайших рек мира. Его энергия сравнима с энергией миллионов людей. Прикоснись к ней. Услышь его, почувствуй. Волга, Нил, Амазонка. Это Боги нашей планеты, само звучание этих слов заставляет сердце биться чаще. И среди них особое место занимает Енисей. Приложи ладонь к зеркалу воды и ты ощутишь себя частью бесконечного потока, несущего жизнь через море Сибири к ледяному океану Севера. Ты никогда не забудешь это прикосновение. Енисей. Он стоит любого времени».

Красноярцам предложено оценить каждую концепцию по шестибалльной шкале. При этом участник голосования должен указать свой адрес электронной почты, возраст и место проживания. Можно также оставить комментарий авторам концепций.

Голосование продлится до 10 апреля. Выбранный красноярцами вариант покажут в апреле на КЭФ.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать