Красноярскому аэропорту разрабатывают бренд: после реконструкции в залах аэровокзала может появится голограмма северного сияния, чум и другие сибирские символы. Об этом сегодня рассказал председатель Законодательного Собрания Александр Усс.
Журналисты спросили спикера о том, что может стать символом и брендом Красноярского края. Александр Усс затруднился ответить, однако пообещал подумать. В свою очередь он рассказал об идеях при разработке бренда для красноярского аэропорта, которые, по его мнению, могут стать основной и для бренда региона.
«Будучи председателем совета директоров нашего аэропорта, я достаточно активно думаю над его брендом, который, может быть, станет мостиком к бренду Красноярска. Мы хотим сделать наш аэропорт не только самым современным, технически оснащенным за Уралом, но и самым привлекательным и красивым с точки зрения его регионального лица. Общий лозунг, под которым это проходит, звучит так: „Дети одной реки“. Имеется в виду, что красноярский аэропорт должен быть воротами на территорию Енисея, Кызыла и собственно Красноярского края с его Таймыром и Эвенкией, и на территорию Хакасии», — отметил спикер.
Он также напомнил, что в регионе есть достаточно много символов, которые могут стать брендом:
«У нас очень много самобытного, начиная от великих людей, таких как Астафьев, Суриков, Поздеев, включая историю, петроглифы, писаницы, курганы и многое другое, и заканчивая специфической сибирской продукцией, северной рыбой, олениной, унтайками. И вот все это должно пронизывать аэропорт. Предполагается, что там будет стоять красивый стилизованный чум, выставлены копии работ наших мастеров, будет и голографическое изображение северного сияния, но при этом все это будет сделано в современной прогрессивной манере. Я бы очень хотел, чтобы теперь уже популярные, с мировым именем, наши студенты, такие как Даши Намдаков, скульптура которого — „Чингисхан“ — стоит в центре Лондона, сделали бы тоже что-то для увековечения своих результатов труда в воздушных воротах города. Надеюсь, у нас появится красивый аэропорт, который станет визитной карточкой Красноярска, и его бренд возьмет начало оттуда».
В заключении обсуждения темы бренда Красноярского края он добавил: «А еще мне нравится слоган: „Небо открыто для всех“. Красноярск должен быть открыт для всех».