27 июня 2017 Логотип и слоган края разработаны в обход закона
27 марта 2017 Московская компания продолжит работать над брендом Красноярского края
Разработчик бренда Красноярского края обвинил горожан в «пессимизме» и «гнили».
Так представитель московского брендингового агентства SmartHeart отреагировал на видео телекомпании ТВК, в котором журналисты «решили пофантазировать и представить», как выглядел бы презентационный ролик, если бы его сняли в Красноярске, и выяснить у экспертов, что отличает город от других. В ироничном ролике в очередной раз поднялась и тема «чёрного неба».
Видение ситуации горожанами обидело разработчиков, и они нелестно высказались в их сторону. Кроме того, из комментария можно предположить, что они уже не рады «миссии» по разработке бренда.
«Пессимизм, сарказм, отсутствие веры в будущее, сплетни, гниль и полная депрессия. Спасибо, что вы вовремя нас остановили. Мы работаем только с целеустремленными, харизматичными лидерами, людьми, которые строят светлое будущее для нас и наших детей. Мы про будущее, вы про прошлое. И это окей. Каждый выбирает свой путь», — написал креативный директор компании Станислав Окрух на своей странице в социальной сети.
Напомним, очередной скандал вокруг этой темы разгорелся на прошлой неделе, когда стало известно, что правоохранительные органы разберутся, законен ли выбор подряд на разработку бренда края без конкурса.
В 2016 году Минкульт проводил конкурс на разработку бренда, но его признали несостоявшимся из-за низкого интереса среди участников. В итоге стало известно, что решением министра культуры края Елены Мироненко логотип, эмблему и слоган Красноярский край получит на безальтернативной основе усилиями столичной компании, в которой работают бывшие красноярцы, знакомые чиновнице еще по ее предыдущему месту работы в музее геологии.
Сейчас жителям предлагают голосовать в интернете за концепцию бренда.