«Билайн» запустил платформу VEON для смартфонов, которой смогут пользоваться абоненты всех операторов. Она представляет собой одновременно средство коммуникации, персонализированную ленту новостей, информирует абонентов о скидках, предложениях от партнеров, предоставляет развлекательный медиа-контент.
Veon дает возможностью не пропустить в большом объеме информации, то что действительно интересно пользователям. Предложения и новости, поступающие абоненту в мобильном приложении, основаны на его интересах. Платформа избавляет от информационного шума, исходя из поведения пользователя в приложении.
«Клиенты „Билайн“ могут пользоваться приложением без ограничений — для них трафик не тарифицируется. Они смогут пользоваться этой платформой даже при нулевом балансе. Кроме этого, они могут следить и управлять своим балансом и услугами. В ближайшем будущем в VEON будет интегрирован расширенный функционал самообслуживания, который доступен сейчас в приложении „Мой Билайн“. Уже сейчас за привязку банковской карты в приложении и подключение автооплаты клиентов „Билайн“ ждет бонус — их абонентский счет на протяжении шести месяцев будет дополнительно начисляться 10% от суммы автопополнения», — рассказали в «Билайн» о преимуществах новой платформа для абонентов.
Абонентам других операторов будет доступен весь функционал VEON, включая возможность отправки текстовых и голосовых сообщений, фото и видео, голосовых вызовов. Пользователи смогут следить за новостями, подписываться на интересные события, смотреть подобранные редакторами фильмы и получать спецпредложения от партнеров.
Сейчас «Билайн» стремится сделать все, чтобы пользователь мог получать предложения от компаний: Lamoda, BurgerKing, Skyeng, Madrobots, а также контент от Rambler&Co. Cписок локальных партнеров в России будет расширяться вместе с развитием платформы.
Узнать о платформе можно на сайте. Сейчас она доступна для скачивания в Google Play и в AppStore.