Главная
>
Новости
>
Компания РУСАЛ объявила о запуске нового бренда низкоуглеродного алюминия

Компания РУСАЛ объявила о запуске нового бренда низкоуглеродного алюминия

2 ноября 2017 13:56
3

Объединенная компания РУСАЛ объявила о запуске своего нового бренда низкоуглеродного алюминия — ALLOW. Алюминиевая продукция под брендом отличается существенно более низким «углеродным следом» — удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли. Бренд ALLOW был официально представлен на торжественном мероприятии в Лондоне во время недели Лондонской биржи металлов (LME).

Весь металл, производимый РУСАЛом под брендом ALLOW, сертифицирован и прошел независимую проверку заявленного уровня «углеродного следа». Одним из ключевых конкурентных преимуществ РУСАЛа является доступ к чистой возобновляемой гидроэлектроэнергии для обеспечения производства алюминия с низким уровнем выбросов парниковых газов. Углеродный след продукции под брендом ALLOW составляет менее 4 тонн в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия, в то время как в среднем в мире значение этого показателя составляет около 12 тонн в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия (учитываются прямые и косвенные энергетические выбросы от алюминиевых заводов).

Материалы по теме
Чистый воздух и орхидея: что дает забота об экологии на Севере
Крупные компании выходят на защиту природы

РУСАЛ постоянно инвестирует значительные средства в модернизацию мощностей и развитие новых технологий в целях сокращения влияния своей производственной деятельности на окружающую среду. В 2016 году общие расходы компании на проведение природоохранных мероприятий составили 119,9 млн долларов США.

В новом бренде ALLOW отражена стратегия РУСАЛа, направленная на укрепление принципов устойчивого развития в производстве, и стремление компании стать лидером среди производителей алюминия с самым низким уровнем «углеродного следа». По сравнению с 1990 годом РУСАЛ сократил выбросы парниковых газов при производстве одной тонны алюминия более чем на 57 %.

«Выход на рынок бренда ALLOW — важный для РУСАЛа момент с точки зрения дальнейшего развития нашей сбытовой стратегии и работы с клиентами. Сегодня потребители уделяют все больше внимания экологичности приобретаемой ими продукции, в том числе и уровню „углеродного следа“, связанного с ее производством. Бренд ALLOW обеспечивает гарантию и потребителям, и производителям, что используемый при производстве их продукции алюминий создается с одним из самых низких уровней „углеродного следа“ в отрасли», — отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.

Более подробная информация о бренде ALLOW доступна на сайте.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать