В сети магазинов «Красный Яр» сообщили об урегулировании конфликта с родственниками 89-летней посетительницы, которая пожаловалась на произвол службы контроля.
Инцидент произошел 8 декабря в магазине на улице Ленина, 128. Женщина-ветеран рассказала, что складывала будущие покупки в сумку, а когда подошла к кассе, ее якобы «вытащили из очереди» и удерживали 4 часа до приезда полиции. Она пожаловалась на это сыну, а тот через социальные сети рассказал об инциденте общественности.
Однако после поднявшейся в СМИ шумихи он удалил свой пост и написал новый:
«Проверка, проведенная в „Красном Яре“, существенно изменила понимание ситуации. На данный момент взаимных претензий не имеем. Инцидент считаю исчерпанным. Спасибо всем, кто меня поддержал».
В сети магазинов «Красный Яр» заявили, что не нашли нарушений в действиях сотрудника гастронома, на которого жаловалась покупательница. Обстоятельства, которые описывал ее сын, не подтвердились. Однако обе стороны не стали рассказывать подробности урегулирования конфликта, пояснив лишь, что взаимных претензий больше не имеют.
Предыстория: В «Красном Яре» четыре часа удерживали 89-летнюю бабушку из-за продуктов в сумке