Главная
>
Новости
>
«Ашан» перестанет быть магазином дешёвых товаров

«Ашан» перестанет быть магазином дешёвых товаров

10 мая 2018 15:43
28

Российский «Ашан» обновит свои магазины и расширит ассортимент товаров. О смене коммерческой модели в интервью «Ведомостям» рассказал гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Если раньше сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары, то теперь подход изменится.

«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — пояснил Реми.

При этом «Ашан» намерен усилить свой имидж как магазина с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных.

«Но вместо того, чтобы быть дискаунтером недорогих товаров, мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]», — уточнил он.

Материалы по теме
«Охать от радости не придется»: Newslab проверил первый «Ашан» в Красноярске
Как в Покровке французский гипермаркет открывали

Уровня масс-маркета преобразования почти не коснутся. Количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40 %, а сейчас в «Ашанах» обычно около 50 000 видов товаров. Кроме того, в магазинах изменится дизайн, сеть будет развивать собственную торговую марку: с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой птицей — для премиальных товаров.

В России у «Ашана» работают четыре формата магазинов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и «магазины у дома». Первый в Красноярске «Ашан» открылся в марте 2018 года в микрорайоне Покровский.

Предыстория: Красноярцы устроили давку на открытии первого в городе «Ашана» (видео)

Рекомендуем почитать