Красноярские работодатели стали чаще заманивать соискателей едой. По данным аналитиков HeadHunter, число вакансий, где потенциальным сотрудникам предлагали фрукты, печенье или конфеты, выросло на 122 %.
Все чаще компании в борьбе за персонал используют не только традиционные инструменты — «белую» зарплату, соцпакет, премии, но и дополнительные бонусы« — например, еду, компенсацию затрат на проезд или занятия спортом, возможность обучения и прочее.
Чаще всего упоминают про еду в вакансиях из IT-сферы (39 % вакансий), в продажах (25 %), а также в маркетинге и рекламе (13 %). В 2018 году в 11 % компаний Красноярска сотрудники могут питаться за счет работодателя.
Некоторые организации проявляют оригинальность в выгодах для работника. Например, кандидатам на должность автослесаря предлагают душ на работе, системный администратор сможет поиграть в настольный теннис.
«Помогая людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни (в семье, в спорте, в поддержании здорового образа жизни и т.д.), работодатели получают более лояльных, заинтересованных и, главное, мотивированных сотрудников», — отметила Нина Осовицкая, руководитель Центра консалтинга и развития HR-бренда клиентов HeadHunter.