Оператор мобильной связи Tele2 выяснил предпочтения пользователей развлекательных сервисов компании. Самыми читаемыми онлайн-изданиями стали журналы Cosmopolitan и Maxim. Наиболее популярными фильмами — отечественные комедии «Ночная смена» и «Я худею».
Оператор проанализировал работу популярного приложения Tele2 TV за 9 месяцев 2018 года. 71 % абонентов использует его для просмотра телеканалов, 21 % зрителей предпочитают кино. Остальная аудитория — пользователи онлайн-кинотеатра Amediateka и других разделов. Самыми популярными телеканалами среди сибирской аудитории оказались ТНТ, РЕН ТВ, СТС, «Первый канал» и ТВ-3.
Также Tele2 составила рейтинг наиболее популярных фильмов. На первом месте у сибиряков — российская комедия «Ночная смена». Второе место рейтинга заняла история одного преображения «Я худею». В пятерку также вошли: драма «Тренер», приключенческий фильм «Танки» о создателе легендарного Т-34 и научно-фантастический триллер «Титан».
91 % сибирских пользователей приложения смотрят фильмы и телепрограммы со смартфонов и только 9 % — с планшета. При этом Android является безусловным лидером среди платформ: 88 % против 12 % у iOS. Чуть иначе сложилась общероссийская пропорция предпочтений пользователей приложения. 81 % используют для просмотра и чтения онлайн устройства на базе Android, 19 % — iOS.
Кроме того, оператор проанализировал предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» с весны 2018 года. Cамым читаемым онлайн-журналом в Сибири оказался Cosmopolitan. В сибирских регионах на него приходится около 13% аудитории. За ним следует мужской журнал Maxim с 10 %. На третьем месте рейтинга предпочтений сибирских пользователей приложения — журнал «Лиза», у которого чуть более 7 % аудитории. Четвертое место занимает Playboy, а на пятом — Psychologies. В десятку лучших вошли журналы GQ, «Популярная механика», «Автомир», Glamour и Elle.