Жительница Канска Красноярского края приобрела некачественную обувь и добилась компенсации в два раза превышающей стоимость покупки. Подробностями поделились в территориальном подразделении Роспотребнадзора.
Женщина купила ботинки в своём городе у местного предпринимателя за 3300 рублей. На пятый день носки от одного из каблуков ботинка отлетела набойка. Покупательница обратилась в магазин с тем, чтобы вернуть уплаченные деньги за некачественный товар, но получила отказ. Тогда жительница Канска обратилась в Роспотребнадзор за помощью в отстаивании прав через суд.
Специалисты Роспотребнадзора установили, что индивидуальный предприниматель, продавший некачественную обувь, нарушил множество правил реализации товаров на территории России, в том числе не сообщил данные о фирме-изготовителе (отсутствие маркировки), особенностях материала, условиях эффективного использования.
Решением мирового судьи исковые требования удовлетворили в полном объеме, индивидуального предпринимателя обязали компенсировать денежный ущерб покупателю в размере 7886 рублей.