Житель Красноярского края с помощью Роспотребнадзора получил с магазина двойную стоимость неисправного телефона.
Как рассказали в пресс-службе управления, житель Норильска купил в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» телефон за 15 990 рублей. Вскоре он понял, что телефон с дефектом и отдал его на гарантийный ремонт. Через 45 дней норильчанину вернули гаджет, но признали, что наладить его нельзя.
Мужчина обратился в магазин с претензией и попросил вернуть деньги за товар. Ему отказали, поэтому владелец телефона с помощью специалистов Роспотребнадзора написал заявление в суд.
Мировой судья признал все доводы мужчины законными и обязал магазин вернуть норильчанину деньги за товар, выплатить неустойку, компенсацию причиненного морального вреда, а также штраф за несвоевременное удовлетворение требований. Общая сумма оказалась в два раза больше, чем стоимость телефона — 36 997 рублей.