Главная
>
Новости
>
Красноярским предпринимателям советуют не отключать интернет-рекламу на майские праздники

Красноярским предпринимателям советуют не отключать интернет-рекламу на майские праздники

29 апреля 2019 11:00
2

Продолжительные майские каникулы, которые начнутся у красноярцев с 1 мая, традиционно ставят перед предпринимателями вопрос: что делать с рекламой в первые две недели мая. Некоторые специалисты рекламного рынка советуют отключать рекламные площадки, так как активность покупателей будет заметно ниже обычной, а потребитель вернется на рынок только к концу месяца, но другие эксперты все же советуют принимать решение с учетом особенностей функционирования разных рекламных каналов и их ролей в маркетинг-миксе.

Специалисты «Манго Телеком», крупнейшего оператора облачных коммуникаций для бизнеса, поделились идеями и опытом в планировании рекламной активности на праздники с красноярцами:

«Популярные оффлайновые каналы — телевидение и радио — наиболее затратны, поэтому отказ от размещения роликов действительно может сэкономить деньги даже с учетом того, что в прайс-листах телекомпаний и радиостанций в мае появляются понижающие коэффициенты. Но если решение по ТВ вполне понятно (люди с большей вероятностью отправятся на прогулку или уедут на природу, чем станут смотреть телепередачи), то радиореклама как раз способна принести пользу. Ее аудитория увеличивается за счет тех, кто путешествует на автомобиле или слушает музыку на отдыхе».

Рассчитывать на прямые конверсии можно при условии, если рекламодатель предложит какую-то невероятно щедрую праздничную акцию, которая заставит клиента действовать решительно — иначе потока реальных клиентских обращений во время каникул радио не обеспечит.

Рекламу на радио, которая нацелена не на лиды, а на узнаваемость и на охват, эксперты советует не прекращать. Она в любом случае позитивно отразится на верхней части воронки. Специалисты «Манго Телеком» рекомендуют радиорекламу компаниям, продукт которых характеризуется достаточно продолжительным временем принятия решения о покупке: кульминация придется как раз на первые рабочие дни после праздников.

Решать судьбу рекламных площадок в праздники нужно индивидуально для каждой компании.
Фото: pixabay.com

Выбор стратегии для рекламы в интернете следует делать, не забывая о том, что когда активность целевой аудитории падает, снижается стоимость клика. Майские праздники дают неплохую возможность привлечь трафик по более низкой цене. С учетом того, что люди отправляются за город, имеет смысл перенастроить таргетинг контекстной рекламы — расширить его на области. Большинство пользовательских устройств на праздниках — это мобильные девайсы, поэтому мобильный трафик будет основным. Следует удостовериться, что мобильные версии сайта и формы заказов работают идеально.

Брендовую поисковую рекламу отключать эксперты однозначно не советуют. «Если вашу компанию или ваш продукт целенаправленно ищут в интернете, то не имеет значения, происходит это в будни или в праздники. В любом случае речь идет как минимум о достаточно заинтересованной аудитории, и нет смысла отказываться от того, чтобы гарантированно привести ее к себе на сайт», — рекомендуют в «Манго Телеком».

Решение оставить рекламу в соцсетях зависит от режима работы службы продаж. Традиционно аудитория социальных сетей ориентирована на достаточно оперативную коммуникацию, поэтому если потенциальным покупателям не ответят или ответят с большой с задержкой, то предприниматели рискуют получить вместо продаж негативные отзывы.

Когда компания только начинает работать с трафиком, то майские праздники предоставляют для нее неплохую возможность протестировать гипотезы. Например, имеет смысл измерить, как меняются доля мобильного и десктопного трафика или стоимость обращения в будни и выходные дни, до праздников и во время праздников. В дальнейшем эти данные можно использовать при планировании рекламы, а выяснить все необходимое достаточно просто с помощью доступных аналитических инструментов — например, динамического коллтрекинга, интегрированного с CRM.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать