В России становится популярным новый вид туризма — bleisure-путешествия. За последние пять лет спрос на них по России вырос более чем на 40 % и эксперты ожидают дальнейшего роста.
Bleisure-путешествия — это сочетание деловой поездки и отдыха. Термин bleisure образован от слов business (бизнес) и leisure (досуг). Появился такой вид туризма совсем недавно. Отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе.
Рост популярности этого формата связывают с несколькими факторами, например, большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (людей, родившихся после 1981 года). Они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест.
Среди самых популярных городов России, где деловые путешественники любят задержаться на выходные, лидирует Москва. Спрос за год вырос на 17 процентов. На втором месте — Санкт-Петербург. Часто задерживаются бизнес-путешественники в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. В топе популярных зарубежных городов — Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
- «В рюкзаке моем сало и спички, и Тургенева восемь томов»: как сходить в поход и не стать героем новостей Newslab
- Пещера каннибалов, влюбленный монах и брызги в лицо: прогулка на катере в Дивногорск и обратно
- «Зарядка, бутер и лонгборд»: как провести безработный день в Красноярске и не умереть со скуки