В Красноярске прошло совещание, на котором решалась дальнейшая судьба одного из старейших красноярских заводов — электровагоноремонтного.
На совещании присутствовали представители министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края. Его результаты станут известны только завтра, 26 декабря, так как оно было закрытым для журналистов. Их допустили только на экскурсию по производству, которую проводили представители завода.
Напомним, Красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий края. Он появился в 1898 году как железнодорожные мастерские Сибирской дороги. В 2012 году собственник завода подписал крупный контракт с РЖД на общую сумму более 13 миллиардов рублей, но он действовал лишь 5 лет. Новый крупный контракт не был заключен, но завод продолжает заниматься профильной деятельностью — ремонтом вагонов, двигателей, колесных пар, а также подвижных составов. Заказы приходят со всей Сибири.
В апреле 2019 года ЭВРЗ пытались объявить банкротом, но суд отклонил этот иск. В октябре владелец 99,99 % акций «Красноярского электровагоноремонтного завода» ООО «Соло-Ренд» подал иск в Арбитражный суд к бывшему гендиректору ЭВРЗ с требованием возместить убытки. В суде пояснили, что экс-директор завода Александр Гирш увеличил должностной оклад себе и своему заместителю по экономике и финансам, а также выписал себе и другим работникам премии. Общая сумма превысила 6,4 миллиона рублей.
Продолжение: На красноярском ЭВРЗ научились ремонтировать вагоны метро