Красноярский электровагоноремонтный завод закончил 2019 год с прибылью. Среди заказов был ремонт составов для метрополитена Екатеринбурга, рассказали в пресс-службе министерства промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края.
На совещании, которое прошло накануне на заводе, генеральный директор ЭВРЗ Сергей Деркач рассказал о том, что предприятие получает очень мало заказов от РЖД. Поэтому заводу приходится искать заказчиков самостоятельно. В 2019 году представителям ЭВРЗ удалось договориться о сотрудничестве с министерством обороны, а также предприятиями Красноярского края и Кемеровской области.
Еще один заказ пришел из Екатеринбурга. Сотрудники завода занимались ремонтом состава для метрополитена этого города. До этого сотрудники завода не занимались подобными ремонтами. Еще 96 миллионов рублей ЭВРЗ заработал на ремонте электродвигателей и колесных пар тепловозов для Улан-Баторской железной дороги.
Выполненные заказы позволят предприятию закрыть год с прибылью. Средняя зарплата рабочих за год выросла почти на 5 % — с 37,8 до 39,6 тысячи рублей.
«Руководство предприятия проводит активную работу по формированию портфеля заказов на 2020 год. Полностью сформирована производственная программа на I полугодие. Есть понимание по заказам, получение контрактов по которым реально в рамках конкурсных процедур с учетом положительного опыта и конкурентоспособной ценовой политикой предприятия. По оценке руководства предприятия в 2020 году удастся увеличить объем оказываемых услуг», — отметили в пресс-службе министерства.
Предыстория: В Красноярске решают судьбу электровагоноремонтного завода