>
>
Американец, индиец и ганец стали преподавателями в красноярских детских садах

Американец, индиец и ганец стали преподавателями в красноярских детских садах

2 марта 10:51
25

В Красноярске в детских садах и школах внедряют полилингвальную форму обучения. С детьми занимаются педагоги из США, Великобритании, Словакии, Китая, Индии, Ганы, Сенегала, Чехии, Франции и Германии. Они играют с воспитанниками, читают, ставят спектакли, обедают и гуляют. Об этом рассказали в мэрии.

Сегодня событийную полилингвальность практикуют в школе №45, лицеях №6 и 9, детских садах №306, 319 и 323, дошкольных учреждениях гимназии «Универс».

«Она способствует развитию мышления, речи, толерантности, эмпатии, коммуникативных способностей, мобильности и поликультурности. Дети погружаются в языковую среду, изучают традиции других стран, учатся находить общий язык с разными людьми, уважать их точку  зрения”, - отметили в мэрии.

В детском саду №319 преподает 67-летний Тимати Швалбе, который родился и вырос в американском штате Висконсин. 20 лет назад мужчина женился на красноярке и остался жить в Сибири. Теперь он помогает детям осваивать иностранный язык, рассказывает о культуре и традициях разных стран.

В детском саду №306 с дошкольниками занимается 43-летний Джозоф Доусон. Он сам рос в полилингвальной среде, приехал в Красноярск из Ганы учиться в университете, после получения диплома остался жить здесь. Преподаватель проводит занятия трижды в неделю.

В детском саде «Ньютошка» нет стандартных занятий. Преподаватель Адама Ндао приехад из Дакара, трижды в неделю он приходит в садик, играет, гуляет и общается с детьми.

«Русского языка сенегалец не знает, так что детям ещё нужно придумать, как донести информацию до англоговорящего друга. Кто-то объясняется рисунками, другие пытаются общаться жестами, третьи решают, что проще выучить английский язык», - говорится в сообщении.

В школе №45 работают сразу два иностранца: дипломированные преподаватели английского языка Джордж Асаре из Ганы и Кунтак Дутта из Индии. Они делают утреннюю зарядку с учениками, гуляют и играют. При этом в общение втягиваются даже те дети, у которых были проблемы с освоением английского.

Отметим, полилингвальную форму обучения намерены внедрить в детские сады № 14, 98, 110 и дошкольные учреждения образовательного комплекса «Покровский».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать