Главная
>
Новости
>
«Должны быть готовы к холодам несмотря на форс-мажор»: красноярские энергетики приступают к ремонтной кампании

«Должны быть готовы к холодам несмотря на форс-мажор»: красноярские энергетики приступают к ремонтной кампании

6 апреля 2020 19:15
0

Специалисты красноярского филиала «Россети Сибирь» возобновляют плановые ремонтные работы, несмотря на продление в крае режима самоизоляции.

Энергосистему Красноярского края необходимо надежно и качественно подготовить к предстоящему осенне-зимнему периоду 2020-2021 года. Поэтому энергетики возобновляют плановые ремонтные работы в регионе с возможными отключениями электроснабжения потребителей.

В пресс-службе «Россети Сибирь» рассказали, что в связи с объявленной выходной неделей в конце марта, энергокомпания приостановила проведение всех плановых ремонтов, чтобы не оставлять потребителей без электричества, лишая их комфорта на несколько часов. Однако дальше откладывать работы невозможно: это грозит сбоем графика, и тогда сети окажутся не готовы к холодам. Чтобы избежать рискованных просрочек, специалисты «Россети Сибирь» возобновляют регламентные ремонтные работы на энергообъектах.

«Холода и плохая погода придут с наступлением осени без скидки на форс-мажор и вне зависимости от того, что сейчас происходит в стране и мире. Группа „Россети“ должна на 100% и точно в срок реализовать весь запланированный комплекс мер по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей предстоящей зимой. Мы должны быть в числе лучших мировых практик не только по качеству и надежности электроснабжения, но и в вопросах связи с потребителями. Это означает, что мы не просто предоставляем высокое качество наших услуг, реально работающие онлайн-сервисы и быструю обработку поступающих звонков и обращений в электронной или письменной форме, это означает, что каждый наш сотрудник должен, просто обязан быть всегда на стороне клиента, стремиться найти решение вопросов и проблем, с которыми столкнулись потребители, предоставлять обратную связь не только в рамках существующих регламентов, а с максимальной пользой для обращающихся», — подчеркнул на недавнем штабе электросетевого комплекса генеральный директор группы компаний «Россети» Павел Ливинский.

Энергетики компании «Россети Сибирь»
Фото: пресс-служба «Россети Сибирь»

Всего по Красноярскому филиалу «Россети Сибирь» в этом году будет отремонтировано 5 528 километров воздушных линий электропередач, значимых для региональной системы энергоснабжения. Затраты по этому направлению составят около 436 миллионов рублей. Кроме того, планируется расчистка 2227 гектаров трасс воздушных линий электропередачи, ремонт 4997 единиц оборудования подстанций 35-110 кВ и 1828 единиц оборудования трансформаторных подстанций 6-10 кВ.

Жесткое соблюдение графиков ремонтов особенно актуально в период самоизоляции, поскольку большая нагрузка ложится именно на мелкие распределительные сети (бытовые потребители). В последней декаде марта рост бытового потребления электроэнергии в сетях «Россети Сибирь» превысил 1 %.

Сейчас на страже надежного электроснабжения Красноярского края находятся 134 оперативных бригады (971 человек, 306 единиц техники), готовые немедленно приступить к аварийно-восстановительным работам в случае необходимости. Технологическое управление сетями в круглосуточном режиме осуществляет 118 человек, в постоянной готовности находится 41 резервный источник снабжения электроэнергией.

На особом контроле — электроснабжение городских и краевых больниц и поликлиник, cаll-центров, МФЦ, услуг сотовой связи и доступа к сети интернет, а также вычислительного оборудования. Особое внимание уделено и организациям, предоставляющим населению онлайн услуги: банковские, интернет-магазины, онлайн-кинотеатры, а также крупным транспортно-логистическим центрам и курьерским службам.

В «Россети Сибирь» напоминают, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг, через сайт компании rosseti-sib.ru, а также воспользовавшись новым мобильным приложением «Россети — личный кабинет», доступным пользователям устройств на Android и iOS. Для всех пользователей также работает онлайн-сервис светлаястрана.рф. Кроме того, вам всегда готовы прийти на помощь и операторы cаll-центра по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать