Главная
>
Новости
>
Авиакомпания NordStar продолжает возвращать деньги за несостоявшиеся из-за коронавируса полеты

Авиакомпания NordStar продолжает возвращать деньги за несостоявшиеся из-за коронавируса полеты

1 сентября 2020 16:10
0

Авиакомпания NordStar приступила ко второму этапу возврата денег по депозитным ваучерам. Заявления на возврат в компании принимают с 31 августа.

К рассмотрению принимаются билеты с датами вылета с 1 февраля 2020 года, оформленные до 1 мая текущего года. Для оформления возврата денежных средств вместо депозитного ваучера пассажирам необходимо:

  • в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС — направить заявление на возврат денег через форму обратной связи на сайте в разделе «Возврат билета»;
  • в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.
Самолет авиакомпании NordStar
Фото: NordStar

«Если пассажир ранее уже направлял заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета», — пояснили в авиакомпании.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления.

Напомним, применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних и первой среди российских авиакомпаний приступила к досрочному возврату денежных средств пассажирам. На первом этапе, с 27 июля 2020 года, авиакомпания NordStar начала прием заявлений на возврат авиабилетов, оформленных с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также билетов отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать