Авиакомпания NordStar приступила ко второму этапу возврата денег по депозитным ваучерам. Заявления на возврат в компании принимают с 31 августа.
К рассмотрению принимаются билеты с датами вылета с 1 февраля 2020 года, оформленные до 1 мая текущего года. Для оформления возврата денежных средств вместо депозитного ваучера пассажирам необходимо:
- в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС — направить заявление на возврат денег через форму обратной связи на сайте в разделе «Возврат билета»;
- в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.
«Если пассажир ранее уже направлял заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета», — пояснили в авиакомпании.
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления.
Напомним, применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних и первой среди российских авиакомпаний приступила к досрочному возврату денежных средств пассажирам. На первом этапе, с 27 июля 2020 года, авиакомпания NordStar начала прием заявлений на возврат авиабилетов, оформленных с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также билетов отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета.