На российские экраны вышел фильм «Безумное свидание» — приключенческая комедия с Тиной Фей, Стивом Кареллом и Марком Уолбергом в главных ролях. Фей играет Клэр Фостер — женщину, живущую в счастливом браке, но немного уставшую от повседневности. Ее мужа играет неподражаемо смешной Стив Каррелл — а сердцеед Марк Уолберг выступает в роли ее, скажем так, романтического интереса на стороне. Фей поделилась впечатлениями от съемок.
Чем вас привлекла ваша героиня?
Этот характер абсолютно приземлен, Клэр — одна из нас. Она — работающая мать двоих детей, которая, как и большинство моих знакомых, немного выбилась из сил, изо дня в день воспитывая детей, выводя их на прогулки, провожая в школу, работая, поддерживая порядок в доме. Мне самой знакомо это ощущение, я знаю, как бывает тяжело физически — заниматься детьми и работать. Иногда требуется немало реальных усилий, чтобы выкроить время на мужа.
Режиссеру фильма Шону Леви удалось создать по-настоящему сплоченный актерский ансамбль, что не так-то легко сделать, когда работаешь с таким количеством известных актеров. Как вы себя ощущали в этой звездной команде?
Я читала сценарий и думала: «Кому-то в этом фильме достанутся блестящие роли». Но и предположить не могла, что эти роли исполнят актеры такого масштаба. В результате фильм получился ярче, чем задумывался по сценарию.
Одним из ваших партнеров на съемочной площадке стал Марк Уолберг — голливудская звезда и любимец женщин...
Да, Марк играет парня по имени Холбрук Грант, работника службы безопасности, к которому Клэр и Фил приходят за помощью посреди ночи. Но мы выбрали неудачный момент и застали Холбрука вместе с его подружкой. В итоге, романтический вечер Холбрука также оказывается под угрозой срыва. Надо сказать, что у Марка был самый простой костюм из всех актеров: из одежды — только пара шаровар! Он, бедняжка, все время мерзнул под работающим на съемочной площадке кондиционером... Зато всю женскую часть группы грело осознание его присутствия рядом! Марк три или четыре дня ходил с голым торсом, и когда он находился на площадке, вдруг откуда ни возьмись набегала куча дам из арт-отдела, которым срочно нужно было дополнительно поработать с декорациями... (Смеется). Да что уж тут говорить, если мои собственные подруги, узнав, что я работаю в кадре с Марком, забрасывали меня сообщениями с предложением навестить на студии!
Вы известны своим импровизаторским даром — насколько широко он проявился в этом фильме? Поощрялась ли актерская инициатива Шоном Леви?
Леви в этом смысле — подарок для актеров. Он любит и умеет использовать идеи, возникающие в процессе съемок. У актеров была возможность придумывать собственные шутки. Иногда, после того, как мы сняли дубль, Стив и я подходили к режиссеру и предлагали снять еще один, используя новую идею. И довольно часто такие идеи оставались в фильме, как, например, сцена в ресторане, когда парочка развлекается, пытаясь угадать, что происходит с парой напротив. Я на самом деле считаю, что это правильный подход к творческому процессу, при котором актеры чувствуют себя партнерами и соавторами, а не марионетками.
Что страшнее — когда брак превращается в рутину или когда за тобой гонится мафия?
Наверное, ужаснее всего — некая комбинация этих двух обстоятельств, скучный брак с мафиози! (Смеется).
И напоследок ваш собственный совет — как можно возродить отношения?
Устройте себе романтическое свидание и посмотрите наш фильм!
Материал предоставлен WTB