Главная
>
Статьи
>
Выпуск 160

Выпуск 160

22.06.2006
0

Милые, у меня в голове сегодня турецкая баня, а не мозг, поэтому мы быстро разберемся с новостями без лишних разглагольствований и потоков мысли и пойдем заляжем в ванну мороженого. Чего и вам желаю.

Тем более, что новостей много – хороших, разных и даже эксклюзивных. Начинаем. Женщина-энерджайзер Мадонна подписала контракт со шведской ритейловой сетью H&M. По условиям договора марка предоставит полный гардероб «материальной девушке», ее танцорам, группе и членам команды для жизни вне сцены, пока все они будут в мировом турне «Confessions».


Madonna (http://www.iltalehti.fi/viihde/200606094639540_vi.shtml)

А Мадонна, в свою очередь, создаст эксклюзивную коллекцию спортивной одежды для сети. Одежду от звезды можно будет купить в H&M уже этим летом. Девушка считает партнерство отличным решением, но есть и другие мнения. Рекламный эксперт из Нью-Йорка Джерри Делла Фемина считает, что Мадонна не подходит H&M из-за разницы целевых аудиторий: «Они продают одежду молодым, чьи кумиры меняются раз в два или три года, и многие из них не знают Мадонну. Я не вижу ее с H&M».

Вы знаете, лично мне сложно представить человека старше десяти лет, который бы не знал о Мадонне ничего. А уж после выпуска ее сказок несведущих и младше этого возраста с трудом сыскать можно.

Компания Nokia организовала совместный проект со студентами ведущего Лондонского колледжа дизайна и искусства Saint Martin's. Представители Nokia предложили 25 студентам колледжа создать телефоны, которые бы нашли свое применение в будущем.

Победителем стал Дэниель Майер, который создал концептуальную модель Nokia 111. Благодаря шарнирам телефон вертится таким образом, что клавиатура превращается в специальную подставку, и его можно удобно ставить на стол. Из всех предложенных моделей Nokia 111 была наиболее реалистичной, и ей уже пророчат успешные продажи в ближайшем будущем. Так как я отдаю предпочтение именно этой марке, думаю, подожду недолго, пока их в Россию привезут, и приобрету такую вот модную штучку.


Nokia 111 (http://your-mirror-fashion.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=730&mode=thread&order=0&thold=0)

К телефону была также предложена такая приятная мелочь, как «радар друзей». Это специальный телефонный браслет, на первый взгляд напоминающий простое украшение с оригинальным дизайном. AllMyFriends состоит из различных бусин, каждая из которых символизирует какого-то одного вашего друга. Когда друг звонит, на вашем браслете загорается соответствующая фигурка. Вы можете ответить на звонок с помощью небольшого выключателя на браслете, в который также встроен маленький микрофон. Не упустите цацку, девочки.

Парфюмеры тоже не устают выпускать новинки – уже к осеннему сезону. Марка Givenchy объявила о выпуске своего нового аромата Ange ou Demon (Ангел или Демон). Запуск будет проходить в два этапа. К сентябрю продажи аромата охватят только 30% рынка, где Givenchy представляет свою продукцию, это Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Греция, Россия, Кувейт, Мексика, Канада и США. Остальные страны аромат восхитит почти на год позже.

Линия Ange ou Demon привлечет более зрелых и взрослых женщин, чем прошлый аромат Very Irresistible. Парфюмеры создали восточный цветочный аромат со свежими верхними нотками тимьяна, мандарина из Калабрии и шафрана. Ноты сердца – микс из орхидеи, иланг-иланга и лилии. Завершают образ базовые ноты боба Тонка, ванили, розового дерева и коры дуба. Парфюм будет помещен в бутылочку, напоминающую волшебный кристалл, который светлеет от горлышка к основанию и украшен капельками.

Ange ou Demon (http://www.escentual.co.uk/givenchy/ange_ou_demon/angeoudemon001.html)

Следующая новость – о русском дизайнере, и она напрямую уже интересна красноярским моим читательницам.

Осенью компания Vassa, специализирующаяся на производстве женской одежды, запускает мужскую линию. В нее войдут классические мужские костюмы в стиле марки, одежда для города – брюки, футболки, свитера и мужское белье, На данный момент одежда отшивается в Италии, но уже в сентябре она поступит в продажу в Москве, немного позднее – другие города.

В Красноярске одежду этого дизайнера можно посмотреть и приобрести в Торговом квартале на Свободном, а также новом магазине Эверест, еще не плотно заполненном громкими именами типа Bugatty, но уже радующим присутствием любимой марки BGN.

И по самым-самым тайным слухам, в нашем городе вскоре планируется открытие магазина компании Women'Secret.


Women'Secret (http://womensecret.com)

Эта испанская марка производит белье скорей для молодых, чем зрелых женщин, и в каждой коллекции есть дефицитные большие размеры.

Women'Secret делает не только традиционное кружевное белье, но и веселое – из разноцветного хлопка, почти спортивное. Так что девушкам-подросткам здесь будет что примерить. Помимо белья, компания выпускает косметички, тапочки, пижамы, купальники.


Women'Secret (http://womensecret.com)

Каждый сезон проходят серьезные распродажи.
Очень-очень надеюсь, что это правда, потому что в парочку комплектов я уже влюбилась. Уфф, ну и хватит на сегодня.

А теперь – обещанная ванна мороженого!

На 4 порции:
1 ст. л. с верхом японского зеленого чая, 2 яичных белка и 1 желток, 150 г сахара, 350 мл сливок жирностью 33% и выше.
Заварить крепкий чай с четвертью стакана кипятка, охладить и процедить. Белки взбить с неполной столовой ложкой сахара в крепкую пену, желток растереть с таким же количеством сахара до побеления, соединить обе смеси и размешать. Добавить охлажденный чай и снова осторожно размешать, стараясь, чтобы белки не опали. Слегка охлажденные сливки взбить с оставшимся сахаром в пышную пену, добавить к остальным ингредиентам, в последний раз осторожно перемешать, разложить смесь по формам и поставить в морозильник.

Свежего ветра и яркого солнца!

Коко Фланелева

Искренне ваша, Коко Фланелева

Рекомендуем почитать