Главная
>
Статьи
>
Kelis «Flesh Tone»

Kelis «Flesh Tone»

08.07.2010
1

KelisХороший момент — когда в финале первого трека «Intro» отстраненный женский голос размеренно, с паузой после каждого слова, диктует «Мы контролируем танцпол», а дальше начинается модерновое электрическое диско со словами «Добро пожаловать в 22-й век, все танцуют», как-то невольно хватаешься за обложку (в смысле, лезешь в винамп) чтобы убедиться, что правильно помнишь, что там написано. Да, там действительно написано «Келис» — и её новая пластинка «Flesh Tone» ни черта не похожа ни на что из того, что некоронованная принцесса поп-r&b делала до этого.

В жизни певицы в последнее время действительно случилось множество довольно крутых перемен в важных сферах жизни — смена лейбла, развод с Насом, рождение ребёнка — но всё же ничто из этого не предвещало столь радикальной смены звучания. «Flesh Tone» — от начала и до конца танцевальная пластинка, выполненная в стилистике самого современного электрического диско (среди продюсеров пластинки — Дэвид Гетта). Причем Келис тут поступает со своим новым звучанием несколько неожиданным для звезды образом — вместо того, чтобы пытаться перекроить новое звучание под свою персону, она, наоборот, старается максимально вписаться в новые правила. Она совершенно не стремится доминировать в песнях — в некоторых треках (например, в «4th of July (Fireworks)», которая звучит, как натуральный Daft Punk с женским вокалом) она вообще оставляет вместо текста только несколько фразочек, которые повторяет по кругу, будто это просто сэмплы откуда-то. Такой несколько минималистичный подход отлично работает — на выходе у Келис получается полуночная танцевальная пластинка, в которой пульсирующие футуристические ритмы сливаются с несколько отстраненной меланхолией.

Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове

Рекомендуем почитать