К открытию Hello Wine холдинг готовился целый год. Как сказал один из совладельцев Bellini Анатолий Ващенко, это одно из самых дорогих по вложениям заведений во всей цепочке ресторанов. Кстати, название отсылает к английской идиоме Hello Wine, Goodbye Problems! («Привет, вино! Пока, проблемы»).
Учитывая небольшой размер — всего 46 мест — особых сверхприбылей от него не ждут. Но позиция владельцев на сегодняшний день такова: мы можем позволить себе не только зарабатывать, но и экспериментировать.
Эксперимент — то, что хотят заложить в основу нового места. Необычно уже то, что руководители рестораны выступают в роли собственников по своим направлениям — кухня, сервис и управление, винное наполнение. Бренд-шефу Bellini Роману Чемеренко дан полный карт-бланш на меню: оно, кстати, может меняться чуть ли не еженедельно.
За сервис отвечает Марина Савенко, директор группы ресторанов Bellini. В интерьере Hello wine преобладают черный цвет и оттенки светлого бежево-серого. Основные акценты: открытая кухня, черная столешница в центре зала и винные шкафы с подсветкой. Руководитель алкогольного отдела Bellini Сергей Гармашов отвечает за винное наполнение. В винной карте сейчас уже более 250 этикеток.
Но первое, на что обращаешь внимание, когда открываешь меню Hello Wine — это непривычно демократичный для Bellini ценник. Ощущение, будто это заведение захотело привлечь сегмент эконом сохранив при этом экзотичность меню и качественный сервис.
Сейчас здесь подают блюда по принципу small plate — то есть не большие порции, а скорее дегустационные размеры, которые позволяют отведать несколько позиция сразу и при этом не переесть. Перейдем к блюдам.
Как видно даже из представленных выше блюд, цены на них очень даже приемлемые. При этом. здесь сохранено качество продуктов и изысканность подачи.
Конечно, Hello Wine — будет успешен в Красноярске. Не смутит любителей Bellini ни отсутствие парковки (зачем вам личное авто к вину?), ни относительно скромные габариты (вино — это уют). Ведь уже в первые дни открытия столик можно было забронировать с трудом.
Валя Котляр специально для Newslab
Реклама. ООО «БЕЛЛИНИ ГРУПП». 2Vtzqvs3qAh