Главная
>
Статьи
>
«Ле Рой» нашего времени

«Ле Рой» нашего времени

04.12.2013
14

Emporio Armani, Escada, Hugo Boss — эти и другие всемирно признанные марки одежды в свое время привела в Красноярск компания «Ле Рой». Это имя до сих пор на слуху у красноярцев, несмотря на то, что еще несколько лет назад компания прекратила существование. Сейчас «Ле Рой» возобновляет свою деятельность — в ТРЦ «КомсоМолл» открылся ее новый мультибрендовый бутик. Чем теперь «Ле Рой» будет удивлять покупателей, Newslab.ru рассказал основатель и руководитель компании, известный красноярский бизнесмен Алексей Грузиненко.

Алексей ГрузиненкоАлексей Васильевич, в свое время компания «Ле Рой» была одним из лидеров местного одежного ритейла, познакомивших красноярцев со многими известными марками одежды. Расскажите немного об истории вашей компании и поясните, с чем был связан ее уход с рынка?

История «Ле Рой» начинается в 1995 году. Первой маркой одежды, которую мы привели тогда в Красноярск, стала джинсовая марка Mustang. Далее последовали Samsonite, Pierre Cardin, Lee, Wrangler, известные марки женского белья. К слову, бутик белья «Дикая Орхидея» на улице Кирова появился в Красноярске одновременно с запуском этой сети в Москве. Позднее «Ле Рой» привел в Красноярск такие марки, как Mexx, Brax, Tom Tailor, Escada, Hugo Boss, Emporio Armani, Marella, Penny Black, Strellson и другие.

За 15 лет работы, к 2009 году, компания действительно превратилась в лидера одежного ритейла Красноярска, имела отличную репутацию на рынке и лояльную аудиторию. К этому времени «Ле Рой» была уже группой компаний, сеть которой насчитывала свыше 20 магазинов. Такого результата мы достигли за счет того, что всегда на первое место ставили качество, профессионализм и честность.

Однако, к сожалению, группа не смогла преодолеть финансовый кризис 2008-2010 годов. Как и многие компании в то время, «Ле Рой» был вынужден под давлением банков закрыть все свои проекты и прекратить существование.

С тех пор прошло несколько лет. Почему вы решили «реанимировать» компанию под тем же названием и начать фактически с нуля?

Уточню: мы начинаем не с нуля, а заново. В компании осталась команда профессионалов, остались планы и желание представить красноярцам как забытые старые, так и новые бренды. Прежнее имя мы решили оставить, так как надеемся, что наша репутация и известность в прошлом поможет сформировать интерес к нам в настоящем.

Несколько лет мы потратили на урегулирование вопросов, связанных с банкротством, и сейчас вновь возвращаемся на рынок с желанием восстановить свои позиции. Конечно, это уже будет не прежний «Ле Рой» — изменилось время, условия на рынке. Никто не оставлял нам свободное место и не ждал нашего возвращения. Однако мы очень рассчитываем на то, что многие захотят посмотреть на новый «Ле Рой» и, посетив магазин, стать нашими партнерами. При этом я считаю, что старый «Ле Рой» не был плох, а новый, надеюсь, возьмет лучшее из опыта тех времен и, конечно, добавит свое.

Расскажите о новом магазине компании. Какая одежда в нем представлена? Планируете ли вы, как и раньше, строить сеть магазинов?

Новый магазин «Ле Рой» открылся в ТРЦ «КомсоМолл». Он средних размеров — площадью примерно 150 квадратных метров. Тем не менее, планировка позволила нам представить в нем как мужские, так и женские коллекции. В основном это одежда повседневного спроса, а также аксессуары.

Пока что мы открыли один магазин. Планы по развитию сети будут зависеть от реакции рынка и успешности стартовавшего проекта. Поскольку оценка проекта занимает, в среднем 6-8 месяцев, в 2014 году новые магазины мы запускать не планируем. Слишком быстрое развитие — это одна из наших ошибок в прошлом.

Какие одежные бренды представлены в магазине?

Новый «Ле Рой» — мультибрендовый розничный проект. Мы постарались собрать здесь ассортимент из самых интересных, на наш взгляд, марок. Поскольку количество марок зависит от размера площадки и способности представить коллекцию в полном ассортименте, в данном магазине у нас будет постоянно 5-6 брендов, не больше.

Ряд наших брендов — такие, как Strellson, Milestone, Brax, Penny Black в настоящем отсутствуют на местном рынке. Другие, как Marella, эпизодически можно найти в некоторых бутиках.

В дальнейшем в магазине возможна ротация брендов. Например, к весне мы планируем добавить 1-2 бренда, в том числе с мировой известностью. Практически со всеми марками мы уже работали ранее и можем оценить, насколько они интересны нашему клиенту.

Какова ценовая политика магазина, и кого вы видите в числе своих клиентов?

Если говорить о цене, то в этом вопросе мы себе не изменили. «Ле Рой» всегда работал в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». В этой ценовой нише мы и сейчас. Однако политика цен станет гибче, чем ранее — мы планируем активно использовать различные акции и бонусы для наших покупателей.

Кто станет нашим клиентом? Я думаю, многие. Прежде всего, активные люди со стабильным положением, знающие стоимость денег и разбирающиеся в качестве вещей. Те, кто не гонится за эпатажем, а предпочитает стиль и уверенность. Те, кто ценят надежность и спокойствие. Если же говорить о возрастной категории, то это 25+. В целом, я уверен, что на сегодня мы предлагаем одно из лучших соотношений цена/качество среди аналогичных магазинов Красноярска.

Алексей Хитров, интернет-газета Newslab.ru

Рекомендуем почитать