О чём: Политиканы, которые так боялись Супермена, схоронив его, немного напряглись ввиду полной беззащитности человечества перед лицом возможной нечеловеческой опасности. Аманда Уоллер, дьявол в юбке, по застенкам да казематам собирает ватагу из одаренных убийц и психопатов, оказавшихся там стараниями Бэтмена и Флэша. Эта команда в составе киллера, подружки кислотного клоуна, пироманта, крокодила и алкоголика с бумерангами должна выполнять за правительство грязную работу, а чтобы не зарывались, каждому в голову затолкали по небольшой, но неприятной бомбе.
Для начала им предстоит разобраться с древней ведьмой, вселившейся в худенькое тельце и перевернувшей вверх дном очередной мегаполис с досады, что её не взяли на роль Харли Квинн.
Зачем это вообще смотреть?
- Расширяем кругозор! Вам ведь страсть как хотелось узнать, кто еще обитает во вселенной DC Comics кроме мужика в красном плаще и летучей мыши с квадратным подбородком? Так называемых мета-людей здесь уйма, каждому выданы какая-никакая история, описание навыков, хотя бы по парочке смешных реплик, а также маленький фетиш вроде розового единорога или чернокожей дочки.
- Не сказать, что между актерами есть особая химия, но смотреть за перебранками Дэдшота (Уилл Смит) и Рика Флэга (Юэль Киннаман) по-своему забавно, равно как и за философствованиями спалившего свою семью Сантаны (Джей Эрнандес) о непротивлении злу насилием. Кроме того...
- ... не отрицайте: большинство пришло на фильм только ради подтянутой задницы Марго Робби и железных зубов Джареда Лето. Харли Квинн здесь много, она очаровательно прибабахнута и выглядит крайне опасной лапочкой (о наличии мутной японки с волшебным мечом забываешь сразу же, как она пропадает из кадра). Функция Джокера — иногда выпрыгивать как чертик из табакерки с пулеметом наперевес и пытаться спасти свою подружку. Весь комиксовый задор «Отряда самоубийц» держится на этой парочке.
- Одна из лучших сцен во всех фильмах по мотивам комиксов, когда перед походом на безнадежную миссию крутые ребята решают немного накатить в местном баре. Правда, порезанная по сравнению с тем, что показывали в трейлере.
Главные проблемы «Отряда самоубийц»:
- Скажем прямо: хотелось большего, пусть и ожидать этого от режиссера «Ярости» и «Саботажа» было бы странно. Сцены массовых потасовок неизобретательны и однообразны, а попытки перетереть за воровскую честь обставлены как куцые монологи под позерскую музыку и аккомпанемент сочувственно хлопающих ресниц соратников. Наконец, весь цимес происходящего Эйр так и не распробовал: насмешливую и во многом дурацкую историю о том, как нехорошие люди с комплексами спасают мир вместо хороших людей в трико, он подает с такой серьезной миной, что, затолкай хоть в каждую фразу по шутке, сути это не изменит.
-
Материалы по темеФильм: «Дэдпул»Ехидный и нарочито непочтительный мета-комикс
Конечно, мы знаем, что злодеи — это несчастные личности с искалеченной судьбой, однако зачем же подавать это настолько прямолинейно? Работы DC Comics принято противопоставлять творчеству их конкурентов из Marvel якобы за большую серьезность и мрачность. Второго тут в преизбытке, причем скорее из-за цветовой палитры, а вот на попытки сценаристов выдавить из персонажей психологическую достоверность больно смотреть.
- Зло, против которого выставляют другое зло, по умолчанию должно обладать неким особенным коварством и монструозностью. Сказать что-то конкретное о нагромождении компьютерных эффектов, с которым приходится бороться Дэдшоту и Ко, не получается, но это явно не выглядит страшно.
Вердикт — задорная прогулка по территории комиксов в компании плохих парней и не очень хорошего режиссера