Часики тикают
Сегодня словосочетание «подготовить автомобиль к зиме» не так актуально, поскольку все жидкости и расходные элементы подлежат замене в соответствии с регламентом и пробегом автомобиля, а в зависимости от времени года: раз в 10-15 тыс. км (или как указано в рекомендациях производителя) необходимо менять масло в двигателе, фильтры, делать диагностику систем и т. д.
«Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам как можно дольше и не огорчал серьезными поломками, нужно делать техническое обслуживание регулярно. В нашем климате, с его капризной погодой и перепадом температур автомобилю требуется особое внимание и надежная защита. Это касается и замены жидкостей (масла, антифриза и других), и общей диагностики», — рассказывает руководитель компании SV auto Алексей Тимошкин.
Большинство современных жидкостей, обеспечивающих жизнь машины, являются всесезонными — менять их только потому, что температура за окном заставила вас надеть теплое пальто и шапку, не нужно. Но если, например, не залить вовремя новый антифриз, то температура их замерзания повышается — соответственно, на зимней дороге могут возникнуть неприятные ситуации.
Получается, что подготовка автомобиля непосредственно к зиме — это не про автосервис, а про магазин. Речь идет о покупке проводов для «прикуривания», троса для неожиданных заносов в сугроб, зимней резины. Если техническое обслуживание вы делаете вовремя, то специально снаряжать машину к холодам не нужно, но если конец лета совпал с необходимостью похода в автосервис, не забудьте явиться туда, где для вашего железного друга всё сделают в лучшем виде.
Обязательные процедуры
Нельзя точно сказать, какие манипуляции будут производить с вашим автомобилем на ближайшем плановом техническом обслуживании, но его база — замена жидкостей и фильтров.
«Каждый автолюбитель, если он следит за состоянием своей машины, знает, когда в последний раз он менял, например, свечи или тормозную жидкость. Он понимает, что последняя подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега. Автовладельцы сами представляют, что им предстоит в автосервисе, а новые автомобили еще и имеют утвержденные регламенты работ — в них есть подробная информация о том, на каком пробеге и что необходимо менять», — уточняет руководитель компании SV auto Алексей Тимошкин.
Специалисты советуют производить обслуживание с четкой периодичностью. Если масло нужно было заменить несколько тысяч километров назад, а вы до сих пор ездите на старом, это чревато поломками — старые масла теряют свои свойства, на деталях образуются лаковые отложения, уровень масла падает, наступает «масляное голодание», которое приводит к серьезному износу деталей всех систем двигателя.
Стоит ли приезжать в автосервис раньше положенного срока? У современных автовладельцев нет такой необходимости. Масла и жидкости выдерживают серьезные нагрузки, поэтому если на техническое обслуживание положено явиться чуть позже, не торопитесь — поберегите ваши деньги.
Поиск запчастей
Другое дело, если машина дает сбой. Поломки могут обнаружиться во время диагностики на техническом обслуживании или дать знать о себе чуть раньше. Тогда, кроме замены основных деталей, вам потребуются услуги ремонта, которые чаще всего связаны с заказом и поиском необходимых запчастей.
«Несомненный плюс нашего автосервиса — свои магазины запчастей в трех районах города. Сразу после обнаружения причины поломки мы поможем вам заказать детали или привезти их из магазина. Мы ремонтируем двигатели, подвески, автоэлектрику, делаем всё, что касается механики и слесарных работ», — рассказывает об услугах автосервиса SV auto Алексей Тимошкин.
Как утверждают специалисты, чаще всего у красноярских автолюбителей ломается подвеска. Виной тому — городские дороги с их ямами и неровностями, а порой — и отсутствием покрытия. Еще один вид популярных неисправностей — электрика. Современные машины напичканы компьютерами и датчиками, которые очень любят ломаться и вводить автовладельцев в ступор. Однако и сегодня далеко не все автосервисы готовы предоставить услуги автоэлектрика — для этого нужны специалисты высокой квалификации и дорогостоящее оборудование. В автосервисе SV auto готовы решать эти вопросы.
Время и деньги
Перед походом в автосервис важно подготовить себя к тому, что, возможно, машину придется оставить под присмотром специалистов на несколько дней. Записываться на обслуживание также нужно заранее — в автосервисе SV auto предлагают звонить накануне, чтобы выбрать максимально удобное время.
Имейте в виду, что некоторых запчастей придется подождать. Простые детали есть на складе, а вот не самые популярные запчасти придется поискать — ни один автосервис и магазин в мире не скажет вам заранее о сроках их поставки.
Телефон: (391) 251-51-02
Сайт: svauto24.ru
Соцсети: «ВКонтакте»
Отдельная строчка — стоимость работ. Гоняться за дешевизной не стоит (поговорка про бесплатный сыр тут особенно актуальна), но и переплачивать за бренд — тоже. Выбирайте автосервис по отзывам клиентов, отношению к клиенту и скорости выполнения работ. Ну а если у него, как у SV auto, есть еще и свой магазин автозапчастей, то этот факт — еще одно очко в пользу автосервиса.
Своевременно готовьте железного коня к слякоти и сугробам, не забывайте сверяться с показателями одометра и выбирайте автосервис с отличной репутацией.
Фотографии: Алина Ковригина специально для интернет-газеты Newslab.ru
На правах рекламы