>
>
>
«Ценник космос, а сервис — клоака»: за что ругают такси Красноярска

«Ценник космос, а сервис — клоака»: за что ругают такси Красноярска

29.05.2019
13

Когда спрашиваешь таксиста, можно ли рассчитаться по карте.
Кадр из фильма «Ведьмина гора»

«Максим»: возьми лупу, мужик, я с ребёнком

Сервис заказа такси «Максим» набрал за свою многолетнюю историю существования в городе целую кучу отзывов — 2331. Но не все из них хвалебные, общая оценка от красноярцев всего 3,1 балла.

Горожане ругают «Максим» за долгое ожидание и необоснованную отмену заказов. Таксисты не стесняются в выражениях. Они сразу замечают у пассажиров маленькую кошку, чтобы «содрать» за неё дополнительную плату, но в упор не видят ребёнка, лишь бы не готовить для него специальное кресло. Совет один: хотите быстро получить машину — заранее снимите деньги с карты, с наличкой вас полюбят больше.

«Везёт»: бесячные разговорчики в дыму

Не менее популярное такси «Везёт» еле-еле заработало у пользователей Flamp «двоечку». Это средняя оценка по 1097 отзывам.

Пассажиров заставляют мириться с разговорчивыми водителями, а среди таксистов попадаются весьма сомнительные персонажи. Лучшее, что вам предстоит — почувствовать себя штурманом, худшее — вообще не дождаться машины. К сравнительно демократичным ценам прилагается накрутка за ожидание. Дополнительные рубли насчитываются по формуле, в которой вы никогда не разберётесь.

«Яндекс.Такси»: уберите эту рекламу!

Детище российского IT-гиганта снискало у красноярских пассажиров 2,3 балла и 399 отзывов.

Горожане жалуются на непунктуальных водителей, которые ещё и хамят. Клиентов могут обвинить во всех грехах, если те указывают на объективные недочёты. Таксисты бросают трубки, отменяют заказы и сами решают, когда им удобно приехать за вами. Пассажиры пытаются с этим бороться и даже блокируют водителей в приложении, но это помогает не всегда. К электронному сервису заказа тоже есть претензии.

Gett: «заказываю в последний раз!»

С момента своего появления на красноярском рынке перевозчиков такси Gett радовало горожан удобным сервисом для отслеживания машин. Сейчас этим уже никого не удивишь. Служба заказа такси заработала 3,1 балла у пассажиров и набрала 271 отзыв.

Одни пассажиры ругаются на Gett за то, что им приходится бесконечно дожидаться своего водителя, другие недовольны ценой. Сервис приложения часто показывает не ту сумму к расчёту, что требует в итоге водитель.

Страдали когда-нибудь из-за нерадивых водителей и сервиса такси? Расскажите в комментариях! Ведь ваша история может кого-нибудь спасти от трэшовых поездок и поворотов «не туда».

Анастасия Щепетова специально для интернет-газеты Newslab

Рекомендуем почитать