Друзья, я тут недавно жаловался на то, что в декабре и смотреть в кино нечего — и это чистая правда, декабрь весь плохо переносимый, и счастье в кинотеатре тут будет в случае пары приятных сюрпризов, о которых мы поговорим ближе к делу, и если кто-то додумается к нам «Иллюзиониста» привезти.
Но всё это не страшно, на самом деле — потому что как только начнётся
Будет и ещё один фильм, который лично мне особенно хочется отметить — и нет, это не новая версия «Служебного романа». Это «Боец», новый фильм прекрасного человека Дэвида О. Рассела, автора «Взломщиков сердец», «Трёх королей» и одного из моих любимейших фильмов «На грани катастрофы». С «Бойцом» ценность истории, собственно, не столько в самом фильме (там, судя по всему, будет такая хорошая спортивная драма, сделанная сильно лучше благодаря сплошь хорошим людям в кадре), сколько в том, что это новый фильм Рассела — а то его со времён «Взломщиков сердец» преследуют сплошные неудачи. Несколько проектов отменилось, один он даже начал уже снимать (про Джессику Бил, у которой, совсем по творчеству группы «Ногу свело», оказался гвоздь в голове), но на полпути продюсеры передумали дальше давать денег, и лавочку экстренным порядком прикрыли. А «Боец» (личный продюсерский проект Марка Уолберга, кстати, он с ним несколько лет носился), похоже, сильно поправил расселовские дела — поговаривают о возможных номинациях на «Оскар», плюс работы у Рассела теперь года на три вперёд хватает. И в этом плане особенно забавно, что «Боец» как раз про боксёра, у которого получается преодолеть полосу неудач. В прокате с
Сергей Мезенов