Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В строительной рознице растет конкуренция
Была я там сегодня в поисках нужного отдела потратила 30 мин, далее чтобы достать высакостоящий товар 20 мин искала того кто мне поможет, пока все проверила, пока кассу нашла, расчиталась, Капец 2 часа из жизни!!! Экономия составила 400 руб, из них 150 такси! Вот так не больше туда не пойду, брехня все это про низкие цены
А я походила по ЛМ..и поняла, что этот магазин не для меня, т.к. в строительстве и ремонте я профан. Консультацию там особо не получишь..да и ассортимент так себе..лучше уж в специализированные проверенные идти магазины. А тут все обо всем и ни о чем:(
А я тут в Леруа люстру присмотрела..позвала продавца..он посмотрел в компе..сказал нету..(последний на витрине)..пошла опять искать люстру своей мечты..тыкаю в очередную..смотрим..нету:(..третий раз не стала испытывать судьбу. Так и пошла ..правда рамочку купила:)
Я тут в ЛМ картину наблюдал, немолодая пара, решили кафель взять и клей к ниму, истратив немало времени, загрузили на тележку товар, потащили, тяжко им было. На кассе выяснилось, что кафель надо проверять на соответствия оттенков, что клей (мешки по 25кг) никто не поможет выкатить до машины. Короче бросили они все это прямо на кассе и пошли в какой то другой магазин...
Александр прав, сколько маленьких компаний- магазинчиков наших местных затухнет, и рабочие места с ними... Зато французы карманы будут набивать...