Высказывания зампредседателя регионального отделения «Всероссийского общества автомобилистов» Владимира Черепанова действительно забавны, нелепы и прямо скажем непригодны для того, чтобы быть озвученными. С его слов получается, что гонения на машины с правим рулем не начались только потому, что их владельцами являются представители среднего класса, в отношении которых имеется особая политика. Вот лучше бы не говорил такое вовсе! О конституционных правах граждан, возможности каждого владельца авто с правым рулем свободно и беспрепятственно владеть пользоваться и распоряжаться своим имуществом упоминается как-то нехотя, в сколь. А ведь это самый главный довод против мракобесия чиновников, таких, как упомянутый г-н Черномырдин. Плохо, что одни граждане в нашем государстве свои права не знают, другие- знать их не хотят. Следующая реплика Черепанова относительно несоответствия «восточных» машин ГОСТам в части настройки фар просто поразила своей неуместностью и неактуальностью. В любом случае световые приборы можно настроить, а коли доброе государство на это в свое время глаза закрыло, то и открывать уже не стоит. Теперь о самом японском «винтаже». Большой процент ДТП с участием праворульных машин потому, что они во-первых чаще эксплуатируются их владельцами, во-вторых их чаще приобретают новички, которые выбирая между ВАЗом и японкой по одинаковой цене предпочитают последнюю. Надеюсь не надо объяснять почему. Вывод: в росте ДТП виноваты не праворульные иномарки, а загруженность на дорогах и низкий уровень квалификации выпускников автошкол. Статья заканчивается очень хорошей фразой, что «Уровень безопасности машин российского производства по статистике в 4-7 раз ниже иномарок». Этим все сказано. Наш автопром не выдерживает конкуренции с так называемым японским «автохламом». А если у отечественного автопроизводителя нет возможности снабдить наших граждан качественной, удобной, безопасной и доступной машиной с левым рулем, то не нужно мешать гражданам реализовывать эту возможность самостоятельно.
"Я против правого руля т.к. некоторые "прокладки между сиденьем и рулем" не удосуживаются настраивать свет на своих "японках" и слепят при встречном движении (в купе с яркими лампами вообще атас)" А я против гоп-мобилей типа "копеек-шестерок", "четырок" и "приор", и прочего Г, которое понапихает себе в фары быдло-ксенон, и радуется. А уж он то слепит всё вокруг, не только встречку!
Сам отъездил на четырех япах правых, тепреь второй европеец, хз но с левым рулем на дороге ловчее как бы многи не говорили что им по... какой руль. Вобще то это личное дело на какой машине и с каким рулем ездить, только во всех развитых странах машину старше 5 лет уже не выгодно содержать.
У меня марковник 2003 года, так он 9-ти летний, комфортнее и безопаснее любого нового тазика отечественного производства и я его ни когда не променяю на наше гов*о.
"Уровень безопасности машин российского производства по статистике в 4-7 раз ниже иномарок" А в автомобиле главное БЕЗОПАСНОСТЬ, поэтому я буду ездить только на иномарке.
Я против правого руля т.к. некоторые "прокладки между сиденьем и рулем" не удосуживаются настраивать свет на своих "японках" и слепят при встречном движении (в купе с яркими лампами вообще атас).
Процесс идет сам собой. Народ сам выберет себе нормальные машины, их надо просто нормально делать и не предлагать к продаже по цене в 1,5 раза выше сша, японии, да и той же украины
депутаты сидят и голову греют как бы поднять с колен росийский автопром за счет водителей праворуких машин гнать их надо поганой метлой или всех посадить на ладу калину
по примеру программы утилизации...? только не за 50 т.р., а хотя бы за 300, примерно столько в среднем они стоят. но на тахие расходы государство вряд ли пойдет
Со временем эти ипонческие шушлайки со свалки сами уйдут в прошлое, не надо никаких законов. Они уже и так теряют вид, ломаются все больше, народ меняя машины уже не берет праворульные. Просто кто-то наверху в свое время хорошо нагрел на этом руки и японцам помог сэкономить на утилизации, освободил свалки.
"Интересно а как с этим в других странах, Европы" Про Штаты врать не буду, а про Европу точно знаю, в Германии родственник в дорожной полиции. Пруль там купить можно, но на учет не поставишь - в стране правостороннее движение. Англичане и прочие праворульные иностранцы ездить могут, транзитом, свои граждане - извольте левый руль. Те же правила и во всем Евросоюзе.
У НАС В СЕМЬЕ ДВА АВТО - ПРАВО И ЛЕВОРУКОЕ. обе иномарки. Большой разницы не ощущается. все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Пять лет проездили на микране праворуком. были в одном ДТП и то по вине водителя Жиги. Будем отстаивать свое право ездить на том, что нам нравится.
Стабров:Ключевое слово - зарегистрировано. Зарегистрировано не значит ездит. Вспомните сколько подснежников по весне вытаивает и устремляется на дачи. 9 месяцев в году они из гаража или из сугроба нос не кажут. А в статистке участвую. На прульках Ездят с большой буквы. Очень много. Поэтому статистика может быть и такая.
Вот абсолютно точно сказано! Добавить нечего. Я только на работу в год 40-42 тысячи проезжаю на своей каринке. Жигуль бы уже подох давно от такого режима.
Ключевое слово - зарегистрировано. Зарегистрировано не значит ездит. Вспомните сколько подснежников по весне вытаивает и устремляется на дачи. 9 месяцев в году они из гаража или из сугроба нос не кажут. А в статистке участвую. На прульках Ездят с большой буквы. Очень много. Поэтому статистика может быть и такая.
В Японии левый руль разрешен, причём в фирменном, например, мерседесовском салоне на выбор стоят праворульные и леворульные мерсы. Многие японцы считают, что европейская машина обязательно должна быть леворульной. В США правый разрешен, но, вроде как, облагается повышенным налогом
Вранье что всего 21%. Да и вообще дело не в руле, а в водителе. Если он безбашенный, то на любой машине может в ДТП поучаствовать. Интересно а как с этим в других странах, Европы, США.. Что там все машины только с таким рулем в зависимости от того какое движение?..
Идиотизм! Иномарки с левым рулем и так стоят дороже в полтора раза, если запретить правый руль - станут вообще недоступными. Если японцы и корейцы делают автомобили качественно и недорого - зачем запрещать?
"21,5 % от общего числа транспортных средств" - у моей семьи 3 ваза, Уаз и 2 праворульки. 2 ваза уже лет 5 не заводились, на Ниве и Уазике общий пробег 5000км в год, на праворульках 40000км в год!!!
А я против гоп-мобилей типа "копеек-шестерок", "четырок" и "приор", и прочего Г, которое понапихает себе в фары быдло-ксенон, и радуется. А уж он то слепит всё вокруг, не только встречку!
А в автомобиле главное БЕЗОПАСНОСТЬ, поэтому я буду ездить только на иномарке.
Бред. Не знаете - не пишите.
40% аварий устраивают праворульки. Значит 60% - леворульки.
Айда бороться с левым рулём!
:)
Вот абсолютно точно сказано! Добавить нечего. Я только на работу в год 40-42 тысячи проезжаю на своей каринке. Жигуль бы уже подох давно от такого режима.
Ишшобы, на этом имеем имидж борца и защитника народного.
В США правый разрешен, но, вроде как, облагается повышенным налогом
Интересно а как с этим в других странах, Европы, США.. Что там все машины только с таким рулем в зависимости от того какое движение?..