Будущее Красноярска, должны строить коренные Красноярцы .......а не пришельцы из будущего....пришельцы пусть строят новый город от Читы до Белогорска земли много а населения нет.
Да нет никакого будущего. Немного местных жителей обслуживать аэропорт, трубы, добычу древесины и полезных ископаемых. И вахтовики.. Все. Лет через 20 увидите, что на полпути к вышеописанному. Когда сх почти не будет. И население состарится.
Я уже 5 лет езжу на учебу одним и тем же транстпортом. И каждый год похож на себя один в один! Пробки с 7-10 утра и с 13-20 . А в остальное время тишь да гладь:) Это все потому что сначала народ на работу в одно и тоже время потом домой в одно и тоже время. НАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО более рационально расходовать время рабочее. Идешь домой все магазины закрыты.Вот скажите кому надо идти в 8 или 10 утра в магазин за одеждой или косметикой? Если они будут работать с 12 примерно и до 9 (тоже примерно). Люди может партиями будут уезжать из центра? а не все сразу? Да и вообще почему весь деловой мир нашего города только там? вот от этого все и пробки
Пусть лучше приведут в порядок наши уже существующие трамваи! им как раз 40 млрд и не хватает! Они сейчас такие медленные,да и люди все время дорогу перебегают, о скорости только в метро мечтать можно
А "скоростной трамвайчик" где будет ходить по головам народа? Как можно на ""скоростном трамвайчике" приехать из спального района "Ботанический" в центр города или другие районы? Сейчас ходят автобусы 80 и 89 через ул.Копылова, через центр и далее по пр.Крас.рабочий и по ул.Матросова дальше на Красфарту, а "скоростной трамвайчик" куда повезет, где для него будет проходить путь? Я думаю, что и жители любых других районов хотят спросить: где будет прохидить этот "трамвайчик" и как скоро доставит пассажиров. Или он будет курсировать небольшие промежутки и пассажиров еще нужно будет пересесть на маршрутный автобус, чтобы достичь нужного района. А два вида транспорта сколько будут стоить? А если на службу доехать: утром 2 вида транспорта, вечером столько же. Где же хватит зарплаты, "уважаемые чинуши?"
В городе все делается не для населения, а в угоду застройщикам, заинтересованным архитекторам и чинушам. Красоты ансамблей зданий, сочетаний с ландшафтом нет. А в москве уже сносят дурные новые здания, но у нас с этими деятелями ничего красивого не будет.
сева:Результататы ИХ деятельности на лицо! И опять они хотят что то модернизировать. Уже многое загублено и выход - только снос. Это они обявили войну зелени, скверам, парковкам, что длится 15 лет. Тесно, мрачно, убого.
Убого это как минимум. А сносы, на сносах бабла поднять больше можно, чем на строительстве и продаже
Результататы ИХ деятельности на лицо! И опять они хотят что то модернизировать. Уже многое загублено и выход - только снос. Это они обявили войну зелени, скверам, парковкам, что длится 15 лет. Тесно, мрачно, убого.
"В Красноярске сейчас все создано с учетом перемещения на авто: огромные расстояния между жилыми массивами, магазинами. Территории объектов неоправданно завышены. Возьмите школы: у них огромные площади, которые никак не используются. Их нужно обходить либо пересекать, там выгуливают собак и т.д. С этим пытаются бороться, но это бесполезно. Город необходимо застраивать с учетом, прежде всего, удобства пешеходов, - считает Шаталов." Антоша, ты бы лучше занимался "Наказателем", а то такие размышления об архитектурном облике города не делают тебе чести. Как минимум идиотический бред Если эти люди на трибуне "строят" будущее города Красноярска, то городу точно полный П....
По нашим расчетам, метро, как оно планировалось у нас, сможет обслуживать всего 3% пассажиров ---------------- что за бред? Там вагончики двухместные, что ли? А в Новосибирске метро обслуживает 0,05 процента населения?
На территориях детских садов, школ не плохо было бы организовать служебные парковки для работников учебных и дошкольных учреждений ( конечно если в этом есть необходимость и у них имеется авто), а то очень много машин собирается вокруг территорий, прилегающих ко дворам, особенно в центре. Раньше при строительстве таких объектов об и не задумывались. А места нужно немного и оно найдеться на любой территории. Неплохо было бы если об этом подумали и руководители высших учебных заведений, ведь преподаватели и студенты заставили все дороги и дворы своими скакунами. Особенно технолажа на Мира, даже автобусная остановка и та занята.
Я вообще не понял что хотели сказать архитекторы. Что значит город для пешеходов. Как в миллионном городе длинной примерно 30 км по обеим берегам можно пешком передвигаться? И если приоритет за малоэтажной застройкой то наоборот площадь города будет еще сильнее увеличиваться. И что значит в Красноярске огромные расстояния. Красноярск как раз довольно компактно построен, в отличие от того же Новосиба, где много искусственных расстояний , больших разрывов между микрорайонами.
Опять шаталов проталкивает точечную, теперь добрались до школ. Дети сидят часами на занятиях, -пусть разминаются, как на границей. Здоровье дороже, а город загазован, вредный.
А физкультуру детям где бегать? Вообще не видел детей на лыжах уже лет так 10 точно. А у нас в школе в конце 80-ых постоянно бегали, причём все. И подавляющее большинство были здоровенькими, а с нынешними что будет? Они же из-за компов не вылазят!
kodv:[quote="я"] [quote="Ванек на танке"]Ни слова про детсады... Какая-нибудь сволочь догадается их строить на первых этажах своих строек???????
И пришкольные теретории хотят урезать.БРЕД.[/quote] Вполне разумное решение. Зачем школе собственная детская площадка? Туда дети учиться приходят. А катаются на горках и качаются на качелях пусть у себя во дворах. Данную территорию можно более грамотно использовать.[/quote] да там можно построить торговый центр
я:[quote="Ванек на танке"]Ни слова про детсады... Какая-нибудь сволочь догадается их строить на первых этажах своих строек???????
И пришкольные теретории хотят урезать.БРЕД.[/quote] Вполне разумное решение. Зачем школе собственная детская площадка? Туда дети учиться приходят. А катаются на горках и качаются на качелях пусть у себя во дворах. Данную территорию можно более грамотно использовать.
Немного местных жителей обслуживать аэропорт, трубы, добычу древесины и полезных ископаемых. И вахтовики.. Все.
Лет через 20 увидите, что на полпути к вышеописанному. Когда сх почти не будет. И население состарится.
А в москве уже сносят дурные новые здания, но у нас с этими деятелями ничего красивого не будет.
Убого это как минимум. А сносы, на сносах бабла поднять больше можно, чем на строительстве и продаже
Уже многое загублено и выход - только снос. Это они обявили войну зелени, скверам, парковкам, что длится 15 лет. Тесно, мрачно, убого.
Антоша, ты бы лучше занимался "Наказателем", а то такие размышления об архитектурном облике города не делают тебе чести. Как минимум идиотический бред
Если эти люди на трибуне "строят" будущее города Красноярска, то городу точно полный П....
Консерватория
Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?
А где агломерация?
И пришкольные теретории хотят урезать.БРЕД.[/quote]
Вполне разумное решение. Зачем школе собственная детская площадка? Туда дети учиться приходят. А катаются на горках и качаются на качелях пусть у себя во дворах. Данную территорию можно более грамотно использовать.[/quote]
да там можно построить торговый центр
И пришкольные теретории хотят урезать.БРЕД.[/quote]
Вполне разумное решение. Зачем школе собственная детская площадка? Туда дети учиться приходят. А катаются на горках и качаются на качелях пусть у себя во дворах. Данную территорию можно более грамотно использовать.
И пришкольные теретории хотят урезать.БРЕД.