Не знаю, мне рассказывал знакомый, который ходил на постановку с Вишняком, что тот испортил всю оперу. Очень уж у него своеобразный голос. Я же посетил версию с Сабировым и Зубковой и в целом остался доволен. Понятно, что техника Сабирова, мягко говоря, весьма специфическая, но тембр поприятнее, чем у Вишняка. Зубкова же и пела, и выглядела отлично. Надо учитывать, что на роль "младшей дочери" Морского царя Баранова уже несколько старовата. Согласен, что с мужскими голосами у нас не ахти. Могли бы поставить, к примеру, Осипова - он из баритонов более-менее нормальный. Ну что делать - провинциальный оперный театр, тут уж не повыбираешь. Его и основали-то чудом.
В. Баранову и смотрели, и слушали с удовольствием и упоением. Профи![/quote] Баранова профи?!Насмешили!Да ей максимум в хоре петь надо.Ни голоса.ни держаться на сцене не умеет.А ведь уже давно на пенсию пора
"Садко" и Сабиров - это тема:-) его даже 6 июня было слишком много на сцене, ведет себя, как прима, а эмоции пятилетнего ребенка. В "Борисе Годунове" также "органично" смотрится. Вишняк хоть выглядит пофактурнее. Конечно, с мужскими голосами не густо у нас. Но за спектакль, все равно, спасибо. В. Баранову и смотрели, и слушали с удовольствием и упоением. Профи!
Надо было тебе сходить шестого числа, на Вишняка. Лечил бы сейчас уши у Ольги Дарсавелидзе. Да, нет в составе нормального Садко, но когда и кого это смущало?
Баранова профи?!Насмешили!Да ей максимум в хоре петь надо.Ни голоса.ни держаться на сцене не умеет.А ведь уже давно на пенсию пора