Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае транспортный налог снизят на 20%
Спиртовоз F-1
+ 1 0
14 августа 2012 г. 16:48
Страна дураков:
снижение на 20% - это не намного. За бенз взялись бы - тогда действительно что-то сделали для народа.
с завода бенз отпускается оптом по 14 - 16.50р за тонну, а в тонне - 1200 литров, бензин легче воды на 20%. вот и считайте :) практически сто-процентная прибыль.
Эти хитрецы уменьшат тр. налог на 20%., а льготы пенсионерам и др. категориям - отменят, или же "реструкциируют ", другими словами. Чего от них еще ждать?
я бы сделал на депутатов 100млн налог.из за нашего правительства пришлось в другом регионе ставить на учет авто.пид...сы
Если бы бензин стоил как в Иране 2 рубля поездка до Шира стоила бы в выходные 300 руб, а не 3000 как сейчас
Главное что возмутительно - "Такое предложение связано с прогнозным ростом цен на бензин в течение года".
А кто прогнозирует? Власть! значит вопрос уже решенный. Бензин будет дорожать независимо от цен на нефть,......
налог снизили, но вот бензин Аи-92 в след. году может стоить до 40 рублей (прогнозируемая цена) , так что поводов для радости мало(
А бензин на 200%? четыре года назад АИ92 стоил 15руб/литр!
А квартиры на 450%? которые тоже стоили гораздо ниже!
Это от куда у нас такие проценты берутся? Ни одна легальная бизнес схема не работает с такой доходностью!!! Вывод напрашивается сам собой - власть все делает нелегально, а значит им место на урановых рудниках! А никак не на бюджетных кожаных креслах
Хорошо живем
+ 1 0
21 июня 2012 г. 09:35
Для людей! Прямым текстом написано что люди сэкономят 200 млн а потратят на 990 больше.
да что там про чечню говорить. каждый второй водитель- пацаньчег-кибарг на опущеном дагмобиле. конечно не пропорционально 200 миллионов уйдет 990 прийдет почти в 5 раз :)
Безземельник
+ 4 0
21 июня 2012 г. 03:08
Свиньи, сидят там на своих депутатских распилах. Когда уже подавятся то
читающий цибина
+ 2 0
20 июня 2012 г. 23:23
а в Кемеровской области бензин А 92 стоит 23 рубля... сам сегодня заправлялся... тока приехал... и дороги там на порядок лучше наших... стало быть дело в губернаторе??? и посетил часовню по всем убиенным в лагерях... а у нас всего ЭТОГО нету, зато есть многодетный отец, у которого все дети живут и учатся в Англии...
ой не спроста:ой не верю, значит где-то готовятся набросить, причём не пропорционально.

Конечно не спроста, налог понизят в следующем году, значит платить его нужно будет в 2014, а акцизы повысят в этом, или в лучшем случае в 2013.
Налогоплательщик
+ 0 0
20 июня 2012 г. 23:00
Как только наши доблестные правители скажут понизить, обязательно надо ждать что будет как всегда наоборот!!! Так что можно не рассла***ся!!! Уже достали что дальше некуда.
александр
+ 0 0
20 июня 2012 г. 22:53
Павелу Семизорову - необходимо знать что цена на расстояние полностью зависит от цены на конечный продукт- это значит кто больше перевозит тот проиграет конкурентам, значит продукцию вывезти дорого, привезти дорого, перевезти людей -дорого-где развитие грузоперевозок? КАЗАЧОК!!
смотрящий
+ 1 -2
20 июня 2012 г. 22:45
Депутаты наконец то прозрели. Ставка налога имела вилку уже давно, т.к. налог оставался в субъектах, то какую границу взять было отдано на откуп местным. И много лет подряд они лупили по максимуму. Так, что пенять надо на себя а не на федералов. Федералы только обещали убрать вообще этот налог, постепенно увеличивая акцизы, повышая их в год на 1,5-2 рубля. Акцизы повышают, если память не изменяет, года два, ну а про отмену налога просто забыли.
Ставки транспортного налога в Чеченской Республике на 2012 год.
Наименование объекта налогообложения Ставка
(руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 4
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 5
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 6
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 8
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 1
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 2
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 5
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 8
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 15
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 4
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 6
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 8
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 10
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 12
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 5
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 10
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 20
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 30
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 15
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 20
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200
Как говориться почувствуй разницу. К примеру у меня япошка 152 кобылы, я плачу 5472 целковых, в два раза больше из за двух лошадок. А у знакомого япошка с таким же движком, но в ПТСе 150 л.с., где справедливость?
Я плачу налог около 15, будет около 12. В месяц на бенз трачу в среднем 8. Че-то не впечатляет такое снижение. В соседней Хакасии в 2 раза ниже, чем у нас транспортный, а в республиках Кавказа раз в 10 ниже. При этом у нас город второй по количеству автомобилей на душу населения после Владика (где налог тоже в 2 раза ниже), получается с нас имеют денег транспортного налога больше, чем где-либо в России.
Петрович
+ 4 0
20 июня 2012 г. 19:36
Как всегда, о народе наши избранники пекутся... Налог уменьшим, так бензин повысим... Депутаты что, издеваются над нами? А товарищ из ЛДПР вообще чудак. Или хуже. Кто больше ездит, тот больше и платит. Оно и так получается в силу бОльшего пробега и расхода. Так нет же, пусть еще больше платит. Когда ж они там захлебнутся в деньгах, собранных с народа и свалят из нашей страны??? Может им сразу организовать сбор денег?
Порядочный маргинал
+ 1 0
20 июня 2012 г. 17:36
Налог надо оставить прежний, дополнительно повысить ставки в 10 раз со 150 л.с. либо повысить весь транспортный налог в 10 раз. Акциз на бензин сделать как минимум 10 рублей с литра. Хрень какаято а не закон. Воспринимается как издевательство над здравым смыслом.
Большинство авто - до 150 л.с. У них 2-3 000 рублей налог. то есть 600 р. уберут. полбака бенза. а ограбят через акциз на гораздо больше денег. все по государственному. :)
ой не спроста
+ 5 0
20 июня 2012 г. 17:17
ой не верю, значит где-то готовятся набросить, причём не пропорционально.
Ну наконец-то хоть что-то для людей.
  • Оставить комментарий
  • Войти