АГА:Документ.А морда не треснет у тебя и твоих хозяев при отборе частной собственности ,в виде земельных участков,у граждан,которые владеют ей на совершенно законных условиях.
Здесь Документ наступил на мозоль. Земля в городе и вокруг него приобреталась и приобретается, мягко говоря, хаотично, без учёта планов расширения города и пригородной инфраструктуры. Этому способствует "мутная водичка", которая образована искусственно задержками разработки и утверждения Генерального плана развития города не без участия пимашковской администрации. Пример - гаражи, перегородившие ул. Светлогорскую и затормозившие её дальнейшее развитие. Поэтому землевладельцы действительно сидят на игле возможной конфискации под государственные и муниципальные нужды. Прецедентов такого изъятия в РФ достаточно...
Стас: [quote="Пенсионер"] [quote="Стас"] В проекте ни о каких налогах речи не идет, только указаны расчетные размеры платежей за загрязнение окружающей среды. 2 млн. рублей в год. По 2 рубля на жителя Красноярска. Все таки попробуйте ответить на мой вопрос про размер площадок по хранению и переработке отходов(шлаков).
проектировщики могут ошибаться, часто ошибаются. так что эти 22 млрд. - может быть неокончательная цифра, либо что-то урежут по факту строительства - откажутся [/quote] Не помял при чем здесь 22 млдр. рублей. Я говорил о плате за загрязнение окружающей среды в год - 2 млн. руб. Но скажу, что это планируемая сумма 22 млрд. на строительство обогатительной фабрики в кемеровской области, дороги по хакасии и ЕФЗ. На ЕФЗ придется меньшая часть. [/quote] какие выбросы. такие и платежи. что тут непонятного? Если их физически нет, что надо платить за краз что-ли?
Стас: Следующий вопрос Документу. Вы считаете выбросы ЕФЗ безвредными, а марганец полезным?
Я считаю соединения марганца 2 класса опасности, и в выбросах завода не превысят ПДК, соответственно и о вреде здоровья нет ни какой речи. Это кстати подтвердили в новокузнецке международные экологические аудиторы. И не надо говорит об разных производственных мощностях, они хоть и разные, но и преминяются разные системы очистки газов и пыли - на ЕФЗ они мощнее раза в два, да и их количество тоже больше.
АГА: Документ.А морда не треснет у тебя и твоих хозяев при отборе частной собственности ,в виде земельных участков,у граждан,которые владеют ей на совершенно законных условиях.
лично мне ни чего не надо, все вопросы к государству, как оно посчитает так и будет. В краснодаре и сочи захотели и сделали. А там народ в отличие от красноярского на порядок активнее, одни люди с лампасами и плетками чего стоят. Заткнули и все. если понадобится земля возьмут и не спросят.
Стас: Так ДОКУМЕНТ и не ответил на мой вопрос. Отвечаю за него. Согласно проектно документации под площадку переработки шлаков отведено 33,1384 га плюс 48,5 га для организации полигона промышленных отходов. Итого: 82 Га. Больше чем 2 жилых микрорайона в Северном вместе взятых. (стр 52 и 96 Пояснительной записки). Количество образующихся шлаков колеблется в зависимости от выбранного сырья, но в среднем составляет 160 тысяч тонн ежегодно ( первая очередь строительства, вторая х2). Возможность и безопасность использования этого шлака в качестве щебня в строительстве ни какими экспертизами не подтверждено. Плюс заказчик предусматривая такую схему утилизации шлака должен был приложить договора о намерении со строительными организациями, что они будут забирать такие объемы щебня из шлака. Ничего этого в документации нет! ДОКУМЕНТ не считайте людей дебилами, стройте свой заводик у себя в Бельгии
А кто вам сказал, что нет договоренности о продажах щебня? и 160тыс тн для строителей это вообще не объем. У вас вон до сих пор нет дороги на федеральной трассе между иркутской областью и краем - проложено не понятно что. как там ездить на вертолетах? Никополь, Челябинск к ним как за счастьем приезжают за этим щебнем, потому как цена низкая и качество отвечают всем стандартам. А площадки о которых вы говорите и есть участки переботки шлаков в товарную продукцию.
Пенсионер: метро, механизм контроля за нарушителями, нормальная система здравоохранения
надо властям решать эти вопросы. город миллионник же. город вырос. хотим новые заводы - решите проблемы, иначе город встанет. пора москве выделить финансирование на метро, в чечню же сотни миллиардов вникуда пуляют. дайте нам денег на метро, мы и так до 50% налогов отдаем в центр.
в принципе у вас здесь одно из самых выгодных мест: высокая готовность строений, коммуникаций и сетей (то, что осталось от разворованного экскаваторного), ж/д, автодороги, склады (?), рядом сибинстрем (литейную оснастку и проч. приспособления), мощная экскаваторная котельная, рядом солнечный с проживающими в нем работниками, есть мегаватты. идеальное место.
Пенсионер: [quote="Стас"] В проекте ни о каких налогах речи не идет, только указаны расчетные размеры платежей за загрязнение окружающей среды. 2 млн. рублей в год. По 2 рубля на жителя Красноярска. Все таки попробуйте ответить на мой вопрос про размер площадок по хранению и переработке отходов(шлаков).
проектировщики могут ошибаться, часто ошибаются. так что эти 22 млрд. - может быть неокончательная цифра, либо что-то урежут по факту строительства - откажутся [/quote] Не помял при чем здесь 22 млдр. рублей. Я говорил о плате за загрязнение окружающей среды в год - 2 млн. руб. Но скажу, что это планируемая сумма 22 млрд. на строительство обогатительной фабрики в кемеровской области, дороги по хакасии и ЕФЗ. На ЕФЗ придется меньшая часть.
документ: [quote="Пенсионер"] в принципе, если будет независимая экологическая экспертиза проекта, а также самое главное - если власти-пи..доболы выработают механизм контроля за предприятиями на примере одного действующего - тогда заводы нужны, но ещё при одном условии - метро
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне. [/quote] есть же какие-то международные экологич.эксперты - аудиты и т.д. надо привлечь
Стас: В проекте ни о каких налогах речи не идет, только указаны расчетные размеры платежей за загрязнение окружающей среды. 2 млн. рублей в год. По 2 рубля на жителя Красноярска. Все таки попробуйте ответить на мой вопрос про размер площадок по хранению и переработке отходов(шлаков).
проектировщики могут ошибаться, часто ошибаются. так что эти 22 млрд. - может быть неокончательная цифра, либо что-то урежут по факту строительства - откажутся
Документ.А морда не треснет у тебя и твоих хозяев при отборе частной собственности ,в виде земельных участков,у граждан,которые владеют ей на совершенно законных условиях.
пусть сначала приструнят оборзевшего загрязнителя, покажут на деле, что власти за народ, а не каждый сам за себя. пусть систему здравоохранения приведут в порядок, чтобы врачи реально лечили - они не умеют нормально лечить онкологических больных
Пенсионер: [quote="документ"] [quote="Пенсионер"] в принципе, если будет независимая экологическая экспертиза проекта, а также самое главное - если власти-пи..доболы выработают механизм контроля за предприятиями на примере одного действующего - тогда заводы нужны, но ещё при одном условии - метро
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне. [/quote]
вот поэтому народ против завода. потому что не верят во власть [/quote] Тогда два вопроса: 1.Причем здесь инвестор? 2.Кто ее выбирал эту власть (депутатов, мэров - они то выборные)?
Пенсионер. А кто-то возражает супротив жесточайшего контроля за промпредприятиями и выбросами с них. Только наши ублюдочные законы позволяют дерипаскам срать на голову и всему Красноярску и его окрестностям. А кто ,интересно,помешает новым олигархам "присесть на ту же голову".Чего им бояться-грошовых штрафов при миллионных прибылях? А вопросы совести-это не к ним,у этих совершенных организмов таких понятий не заложено внутрях.
Так ДОКУМЕНТ и не ответил на мой вопрос. Отвечаю за него. Согласно проектно документации под площадку переработки шлаков отведено 33,1384 га плюс 48,5 га для организации полигона промышленных отходов. Итого: 82 Га. Больше чем 2 жилых микрорайона в Северном вместе взятых. (стр 52 и 96 Пояснительной записки). Количество образующихся шлаков колеблется в зависимости от выбранного сырья, но в среднем составляет 160 тысяч тонн ежегодно ( первая очередь строительства, вторая х2). Возможность и безопасность использования этого шлака в качестве щебня в строительстве ни какими экспертизами не подтверждено. Плюс заказчик предусматривая такую схему утилизации шлака должен был приложить договора о намерении со строительными организациями, что они будут забирать такие объемы щебня из шлака. Ничего этого в документации нет! ДОКУМЕНТ не считайте людей дебилами, стройте свой заводик у себя в Бельгии
Пенсионер: метро необходимо (или пимашков предлагал какие-то электропоезда) - больше половины выбросов - автомобильные. без метро город не сможет развиваться. четвертый мост лишь ненамного снизит нагрузку в центре
Все дело в том, что в крае негде прокладывать линии жд, все продано, была идея сделать электричку в аэропорт, так не где ее проложить все в частных руках. Видимо скоро придется идти по краснодарскому варианту, когда госинтересы при строительстве объектов преварировали и земли просто отбирались в госсобственность. Прецедент уже такой есть.
документ: [quote="Пенсионер"] в принципе, если будет независимая экологическая экспертиза проекта, а также самое главное - если власти-пи..доболы выработают механизм контроля за предприятиями на примере одного действующего - тогда заводы нужны, но ещё при одном условии - метро
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне. [/quote] вот поэтому народ против завода. потому что не верят во власть
Пенсионер: в принципе, если будет независимая экологическая экспертиза проекта, а также самое главное - если власти-пи..доболы выработают механизм контроля за предприятиями на примере одного действующего - тогда заводы нужны, но ещё при одном условии - метро
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне.
метро необходимо (или пимашков предлагал какие-то электропоезда) - больше половины выбросов - автомобильные. без метро город не сможет развиваться. четвертый мост лишь ненамного снизит нагрузку в центре
А ты как думал.У нас все пенсионеры икру на трюфели намазывают и так каждый день. Кто же тебе виноват,что ты на сучьей работе прозябаешь,за копейки в интернетах шуршишь.
документ: [quote="Пенсионер"] [quote="документ"] [quote="Пенсионер"] Проектом предусмотрены социальные объекты? Обычно во времена СССР была сопутствующая социалка. Буржуазные элементы не хотят тратить доллеры на это? Пример: алюминиевый избавлялся от медсанчасти, гостиницы и проч. непрофильной лабуды.
Проектом предусмотрено платить налоги, на которые ваши власти и должны содержать, строить социальныю сферу в городе и районе. инвесторы должны заниматься производством, а власти социалкой, это есть разделение труда и ответственности. Тогда зачем вам нужны власти, только чтобы бюджеты пилить. Отдайте тогда районы в управление производственникам, а думы, упаравы, мэрии ликвидируйте. [/quote] нам иногда думается, что власть дистанцируется от социалки и здравоохранения, так вот у производственников может лучше получится как в старые добрые времена на балансе заводов были медсанчасти, пионерские лагеря, санатории-профилактории, столовые, гостиницы, автобусный парк в АТЦ, даже бани (для руководства) [/quote] Все дело в том, что ни краевые, ни местные чины не отдадут этот пирог на откуп производствам, это ж надо тогда снижать налоги с предприятий, чтоб деньги шли на социалку, как так отодвинуть их от этого пирога?! При советах производства строили и содержали почти все городское хозяйство, а в исполкомах налогами занималось только 2-3 человека, да и налогов было раз-два с оборота, да подоходный, а еще бездетность, а сейчас один налоговый кодекс чего только стоит, специально сделали, чтоб всех запутать, они сами в нем не разбираются, а еще хотят, чтоб предприниматель в нем разобрался. [/quote] с таким подходом и менталитетом властей и вороватой душой русского - стране никогда не подняться
Ну даже если все так гладко на бумаге(хотя про овраги-не забываем),то кто гарантирует,что те самые отходы,которые якобы будут утилизироваться во вгновение ока и захораниваться со скоростью звука на полигонах(кстати,а где предполагаются эти полигоны для захоронений?),не будут лежать на открытых площадках под ветром ,дождем и снегом.Ну и соответственно не разноситься окрест ветром и в почву дождем? Где будут все эти металлургические документопатриоты с заработанной копеечкой,когда мы тут дохнуть начнем? На другом конце географии,для очередного хроленко деферамбы петь будут? Так,что, документальный наш,мы ту т как-нибудь сами порешаем,как нам жить.Без вас сладкозвучных приблудных "соловьев" как-нибудь перезимуем.
Здесь Документ наступил на мозоль. Земля в городе и вокруг него приобреталась и приобретается, мягко говоря, хаотично, без учёта планов расширения города и пригородной инфраструктуры. Этому способствует "мутная водичка", которая образована искусственно задержками разработки и утверждения Генерального плана развития города не без участия пимашковской администрации. Пример - гаражи, перегородившие ул. Светлогорскую и затормозившие её дальнейшее развитие.
Поэтому землевладельцы действительно сидят на игле возможной конфискации под государственные и муниципальные нужды. Прецедентов такого изъятия в РФ достаточно...
проектировщики могут ошибаться, часто ошибаются. так что эти 22 млрд. - может быть неокончательная цифра, либо что-то урежут по факту строительства - откажутся
[/quote]
Не помял при чем здесь 22 млдр. рублей. Я говорил о плате за загрязнение окружающей среды в год - 2 млн. руб. Но скажу, что это планируемая сумма 22 млрд. на строительство обогатительной фабрики в кемеровской области, дороги по хакасии и ЕФЗ. На ЕФЗ придется меньшая часть.
[/quote]
какие выбросы. такие и платежи. что тут непонятного? Если их физически нет, что надо платить за краз что-ли?
Я считаю соединения марганца 2 класса опасности, и в выбросах завода не превысят ПДК, соответственно и о вреде здоровья нет ни какой речи. Это кстати подтвердили в новокузнецке международные экологические аудиторы. И не надо говорит об разных производственных мощностях, они хоть и разные, но и преминяются разные системы очистки газов и пыли - на ЕФЗ они мощнее раза в два, да и их количество тоже больше.
лично мне ни чего не надо, все вопросы к государству, как оно посчитает так и будет. В краснодаре и сочи захотели и сделали. А там народ в отличие от красноярского на порядок активнее, одни люди с лампасами и плетками чего стоят. Заткнули и все. если понадобится земля возьмут и не спросят.
А кто вам сказал, что нет договоренности о продажах щебня? и 160тыс тн для строителей это вообще не объем. У вас вон до сих пор нет дороги на федеральной трассе между иркутской областью и краем - проложено не понятно что. как там ездить на вертолетах?
Никополь, Челябинск к ним как за счастьем приезжают за этим щебнем, потому как цена низкая и качество отвечают всем стандартам. А площадки о которых вы говорите и есть участки переботки шлаков в товарную продукцию.
надо властям решать эти вопросы. город миллионник же. город вырос. хотим новые заводы - решите проблемы, иначе город встанет. пора москве выделить финансирование на метро, в чечню же сотни миллиардов вникуда пуляют. дайте нам денег на метро, мы и так до 50% налогов отдаем в центр.
проектировщики могут ошибаться, часто ошибаются. так что эти 22 млрд. - может быть неокончательная цифра, либо что-то урежут по факту строительства - откажутся
[/quote]
Не помял при чем здесь 22 млдр. рублей. Я говорил о плате за загрязнение окружающей среды в год - 2 млн. руб. Но скажу, что это планируемая сумма 22 млрд. на строительство обогатительной фабрики в кемеровской области, дороги по хакасии и ЕФЗ. На ЕФЗ придется меньшая часть.
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне.
[/quote]
есть же какие-то международные экологич.эксперты - аудиты и т.д. надо привлечь
проектировщики могут ошибаться, часто ошибаются. так что эти 22 млрд. - может быть неокончательная цифра, либо что-то урежут по факту строительства - откажутся
Вы считаете выбросы ЕФЗ безвредными, а марганец полезным?
Народ гнилой у нас что поделать русская душонка, а кое-где рабиновичи
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне.
[/quote]
вот поэтому народ против завода. потому что не верят во власть
[/quote]
Тогда два вопроса:
1.Причем здесь инвестор?
2.Кто ее выбирал эту власть (депутатов, мэров - они то выборные)?
Количество образующихся шлаков колеблется в зависимости от выбранного сырья, но в среднем составляет 160 тысяч тонн ежегодно ( первая очередь строительства, вторая х2). Возможность и безопасность использования этого шлака в качестве щебня в строительстве ни какими экспертизами не подтверждено. Плюс заказчик предусматривая такую схему утилизации шлака должен был приложить договора о намерении со строительными организациями, что они будут забирать такие объемы щебня из шлака. Ничего этого в документации нет! ДОКУМЕНТ не считайте людей дебилами, стройте свой заводик у себя в Бельгии
Все дело в том, что в крае негде прокладывать линии жд, все продано, была идея сделать электричку в аэропорт, так не где ее проложить все в частных руках. Видимо скоро придется идти по краснодарскому варианту, когда госинтересы при строительстве объектов преварировали и земли просто отбирались в госсобственность. Прецедент уже такой есть.
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне.
[/quote]
вот поэтому народ против завода. потому что не верят во власть
Никто не против независимой экологической экспертизы проекта, инвестор и ВЭБ готовы даже ее оплатить, только эксперта должно выбрать правительство края, а они пока занимаются демагогией! Об этом уже давно было официально сказано, кстати ВЭБ готов был профинансировать программу экологической очистки города, и власти знают об этом, только им оно надо, им же нужен повод, чтобы показать что они с народом, зачем им решать такие проблемы, если в тихую можно пилить земли, бюджеты и тд. Зачем они дают льготы по налогам никелю, кразу ТЭЦ, освобождая их от штрафов за превышения выбросов (вот недавно освободили никель на 960млн руб, и это при таких мизерных размерах штрафов). Кто мешает законадательно изменить тарифную сетку штрафов за выбросы в окружающую среду, сделать их такими, чтоб невыгодно было травить воздух, это можно сделать на краевом уровне.
без метро город не сможет развиваться. четвертый мост лишь ненамного снизит нагрузку в центре
Проектом предусмотрено платить налоги, на которые ваши власти и должны содержать, строить социальныю сферу в городе и районе. инвесторы должны заниматься производством, а власти социалкой, это есть разделение труда и ответственности. Тогда зачем вам нужны власти, только чтобы бюджеты пилить. Отдайте тогда районы в управление производственникам, а думы, упаравы, мэрии ликвидируйте.
[/quote]
нам иногда думается, что власть дистанцируется от социалки и здравоохранения, так вот у производственников может лучше получится как в старые добрые времена на балансе заводов были медсанчасти, пионерские лагеря, санатории-профилактории, столовые, гостиницы, автобусный парк в АТЦ, даже бани (для руководства)
[/quote]
Все дело в том, что ни краевые, ни местные чины не отдадут этот пирог на откуп производствам, это ж надо тогда снижать налоги с предприятий, чтоб деньги шли на социалку, как так отодвинуть их от этого пирога?!
При советах производства строили и содержали почти все городское хозяйство, а в исполкомах налогами занималось только 2-3 человека, да и налогов было раз-два с оборота, да подоходный, а еще бездетность, а сейчас один налоговый кодекс чего только стоит, специально сделали, чтоб всех запутать, они сами в нем не разбираются, а еще хотят, чтоб предприниматель в нем разобрался.
[/quote]
с таким подходом и менталитетом властей и вороватой душой русского - стране никогда не подняться