Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские маршрутчики просят повысить цену проезда в автобусах до 18 рублей
вконтактеру . средняя зарплата составляет 2.500 евро в месяц,делим на проезд 1.95 евро=1285 поездок у Ганса.заработная плата в России составляла 20000 руб/мес делим напроезд 13руб=1538 поездок у Вани. Ну и включите мозг
Правильно тут заметили, что от повышения цены качество перевозки не улучшиться...
вконтактеру
+ 5 0
13 августа 2012 г. 18:43
Карл Маркс:
по сути - бизнес сводится к тому, владелец лицензии и ПАЗа передает право на перевозки и задроченный ПАЗ - водиле в арнеду устанавливая фиксированную ежедневную ренту (план)

чем выше рента - тем выше доход всех сторон. вкладываться в развитие такого "бизнеса" никто не хочет.

надо заставить владельцев маршруток - именно РАБОТАТЬ а не перепродовать водилам право на перевозку.

Все верно. В этом вся и проблема и сильно завышенных цен и низкого качества перевозок.
Тот же кондуктор может воровать неограниченное количество денег. Рулон билетов стоит копейки. Кондуктор может свободно все крупные купюры складывать в отдельный карман и передавать их несколько раз в день своим сообщникам.
Хозяевами автобусов учет пассажиров не ведется совсем. Они по факту просто сдают автобус водителю в аренду.
Предлагаю снизить стоимость проезда до 7-10 рублей. Пусть наводят порядок, пусть начинают работать, а не сдавать автобусы в аренду. 7-10 рублей хватит на все.
вконтактеру
+ 6 0
13 августа 2012 г. 18:36
Сахаров:
В Германии: городской автобус - 1 поездка 1.95 евро, дневной билет 6.50, месячный 40. Междугородный автобус Киль - Гамбург 14 евро в один конец или 25 туда-сюда. Поезд примерно столько же, расстояние примерно 120км. в сша NYC - проезд на метро/автобусе в один конец - 2 бакса. Дается бесплатный трансфер один раз с автобуса на метро или наоборот. За 7 баксов можно купить карточку с нилимитированным пользованием на сутки. Сколько хочешь, столько езди. На неделю такая кажется стоит 40 баксов (могу ошибатся я Unlimited не покупаю). При покупке обычной карточки на 10 баксов дают один проезд даром. За 20 - два и т.п. Самолет в Германии не самое дорогое средство транспорта. Дешевые билеты на него сполшь и рядом бывают. А вот машина - это разорение. Бензин в среднем по 1,35 евро за литр,плюс налоги,плюс конские страховки.Автобус и электричка - есть смысл только с проездным,разовые билеты дорого.

Ты забыл про среднюю зарплату в Европе и США написать:))) И качество дорог и транспорта. И то что страховка уже в стоимость билета входит. Если не дай бог автобус попадет в аварию и с пасажиром чего случиться, его будут лечить бесплатно. Бесплатно это не значит не качественно. Бесплатно это значит зам счет страховки. И для этого не нужны суды.
У нас мало того, что автобусы опасны для здоровья (воняет маслом, тосолом, бензином) сидения болтаются, сидячих мест на всех не хватает. Автобус трогается не дождавшись посадки высадки пассажиров.
И качество в Красноярске от цены не зависит совсем. Хоть 30 рублей сделай, все останется на том же уровне или будет еще хуже, так как водилы совсем от денег с ума сойдут и гонять начнут еще сильней.
Да, забыл В Германии средняя зарплата составляет 2.500 евро в месяц, согласно данным, полученным от пенсионного ведомства Германии.
1.000 евро примерно равно 40.000 рублей. Значит 2.500 евро в месяц примерно равно 100.000 руб
Студент Андрей:
Студент Андрей:

вот разнылись.....давно пора повышать цены....такие умные все, а кондуктора и водители такие плохие, так идите сами поработайте как они работают, слабо? 20 руб сделали бы и все, жалко 20 руб., иди пешком, да в мороз.



А я тебе хлеб по 200 рублей сделаю. Жалко 200 рублей? Пей вору из под крана:)))

В Краском тебе воду по 500 рублей за литр сделает и скажет: жалко 500 рублей? Жри снег на улице!
Пекарь, я тебе сам по такой цене хлеб сделаю....только не ты, не пекарь цена устанавливает....я сказал про 20 руб вместо 13, а 200 как ты вместо 13-15 за хлеб.

Orion:Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).

В Италии по одному билету за 1,5 евро в течение 100 мин. ездишь в метро и на автобусах
В Германии: городской автобус - 1 поездка 1.95 евро, дневной билет 6.50, месячный 40. Междугородный автобус Киль - Гамбург 14 евро в один конец или 25 туда-сюда. Поезд примерно столько же, расстояние примерно 120км. в сша NYC - проезд на метро/автобусе в один конец - 2 бакса. Дается бесплатный трансфер один раз с автобуса на метро или наоборот. За 7 баксов можно купить карточку с нилимитированным пользованием на сутки. Сколько хочешь, столько езди. На неделю такая кажется стоит 40 баксов (могу ошибатся я Unlimited не покупаю). При покупке обычной карточки на 10 баксов дают один проезд даром. За 20 - два и т.п. Самолет в Германии не самое дорогое средство транспорта. Дешевые билеты на него сполшь и рядом бывают. А вот машина - это разорение. Бензин в среднем по 1,35 евро за литр,плюс налоги,плюс конские страховки.Автобус и электричка - есть смысл только с проездным,разовые билеты дорого.
Студент Андрей
+ 0 -4
13 августа 2012 г. 17:39
Студент Андрей:
вот разнылись.....давно пора повышать цены....такие умные все, а кондуктора и водители такие плохие, так идите сами поработайте как они работают, слабо? 20 руб сделали бы и все, жалко 20 руб., иди пешком, да в мороз.
А я тебе хлеб по 200 рублей сделаю. Жалко 200 рублей? Пей вору из под крана:)))
В Краском тебе воду по 500 рублей за литр сделает и скажет: жалко 500 рублей? Жри снег на улице!
Пекарь, я тебе сам по такой цене хлеб сделаю....только не ты, не пекарь цена устанавливает....я сказал про 20 руб вместо 13, а 200 как ты вместо 13-15 за хлеб.
о щит, мы сейчас тут Омерику откроем )))
Карл Маркс
+ 8 0
13 августа 2012 г. 17:27
по сути - бизнес сводится к тому, владелец лицензии и ПАЗа передает право на перевозки и задроченный ПАЗ - водиле в арнеду устанавливая фиксированную ежедневную ренту (план)
чем выше рента - тем выше доход всех сторон. вкладываться в развитие такого "бизнеса" никто не хочет.
надо заставить владельцев маршруток - именно РАБОТАТЬ а не перепродовать водилам право на перевозку.
кроилово приводит к попадалову
Asti:Пертович, иди на почту за транспортной картой,нытик. по ней проезд на целый рубль дешевле. :D

Мне рубля не жалко, а вот зайцев и различных рыб-прилипал не люблю! Прекращай ты это дело, а в один прекрасный момент дороже вылезит!
У кондукторши ногти на фто УЖАСные.
Я такие видел у продащицы кваса на улице. Дай думаю попью кваску, стою в очереди. посмотрел на ее руки и убежал быстро-быстро
024:
Хочу в СССР с проездом по 6 копеек и колбасой из МЯСА по 2-20!!!

нахрен нужно - там не было компов и интернета! ;) и звонил бы ты не с айфона, а с таксофона за 2 копейки
Хочу в СССР с проездом по 6 копеек и колбасой из МЯСА по 2-20!!!
laik:
Для примера действующий маршрут 7. Мне лично проще заплатить 18 руб и доехать за 15 минут из северного на мичурина, чем за 13 ехать целый час. Думаю что если на некоторые основные маршруты пустить микроавтобусы (создать комфортные условия проезда) - можно требовать плату рублей 20-25. Т.е. я за то чтобы на маршруте БЫЛ ВЫБОР у людей - ехать в раздолбаном пазике с чуркой за рулем за 10 руб, или ехать с положенным законным комфортом (всеми необходимыми требованиями) за 20 руб. И я лично в зависимости от ситуаций бы выбирал =)

1 км пути стоит примерно 1 рубль, это уже с учетом зарплат, ГСМ, налогов и приличных доходов собственника. Можно посчитать длину маршрута и всех пассажиров и их расстоянии поездки. Такие замеры делали в Красноярских автобусах при прошлых повышениях стоимости проезда.
Реальная цена проезда примерно 10 рублей.
Считайте куда утекают деньги добропорядочных пассажиров
1. Невнимательность кондукторов: от 5 до 30% от общей выручки. Бывают невнимательные кондуктора с плохой зрительной памятью, в основном это люди старшего возраста, самая хорошая память в 16-18 лет + просто усталость за смену мелькает много лиц и запомнить кто платил не возможно. 30% это уже 3 рубля.
2. Нерусские водители и кондуктора с земляков денег не берут, это по их понятиям страшный грех. Это примерно 2-10 % в зависимости от маршрута. А компенсировать провоз земляков хотят за наш счет.
3. ГСМ и мелкие запчасти закупает водитель за свой счет, если сделать закупки централизованно, то при оптовых покупках можно иметь скидку от 2 до 15%
4. Один водитель может заработать в от 2.000 до 5.000 рублей в день, другой работает в ноль. Надо делать почасовую форсированную оплату, со штрафами за нарушение графика движения. Сейчас вечером водители просто вы выходят на маршрут так как мало и народу и как следствие мало прибыли.
5. Хозяева маршруток побывали в Европе, купили себе там квартиры и им хочется большего, они хотят виллы в Европе, их дети хотят учиться в пристяжных ВУЗа Европы, их жены хотят одеваться в самые модные коллекции самых престижных модельеров. 3-4 рубля чистой прибыли с пассажира им на это не хватает, они хотят 8-10 рублей с пассажира на эту роскошь. Считай прибыльность бизнеса будет более 100%. Россия!!! За 5-15% прибыли наши "бизнесмены" работать не хотят.
Что делать? Ставить барыг в рамки, проезд не повышать, заставить соблюдать график, за нарушения штрафовать. Запретить водителям курить и болтать по мобиле. За нарушения штрафовать. За жалобы от пассажиров на грязь в салоне, не объявление остановок штрафовать. За неоднократные нарушения лишать лицензии!
Для примера действующий маршрут 7. Мне лично проще заплатить 18 руб и доехать за 15 минут из северного на мичурина, чем за 13 ехать целый час. Думаю что если на некоторые основные маршруты пустить микроавтобусы (создать комфортные условия проезда) - можно требовать плату рублей 20-25. Т.е. я за то чтобы на маршруте БЫЛ ВЫБОР у людей - ехать в раздолбаном пазике с чуркой за рулем за 10 руб, или ехать с положенным законным комфортом (всеми необходимыми требованиями) за 20 руб. И я лично в зависимости от ситуаций бы выбирал =)
Пертович, иди на почту за транспортной картой,нытик. по ней проезд на целый рубль дешевле. :D
причем снег надо жрать жолтый :))))
Студент Андрей:
вот разнылись.....давно пора повышать цены....такие умные все, а кондуктора и водители такие плохие, так идите сами поработайте как они работают, слабо? 20 руб сделали бы и все, жалко 20 руб., иди пешком, да в мороз.

А я тебе хлеб по 200 рублей сделаю. Жалко 200 рублей? Пей вору из под крана:)))
В Краском тебе воду по 500 рублей за литр сделает и скажет: жалко 500 рублей? Жри снег на улице!
Orion:Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).

Так половина автобусов на свой карман работает.Потому и не хватает.
Пошли боком!Сначала условия создайте соответствующие!
Хочу в СССР с проездом по 6 копеек и пломбиром по 18 копеек!!!!!
Orion:to Лек:

" А будут перевозчики рыпаться. Национализировать все автобусы"

Забыли национализированные автобусы СССР и бензин отобранный у Юкоса? Как только пройдет "национализация" будете по 100 рублей платить за проезд и еще на одном автобусе на всю линию.

Будет порядок и низкие цены.
В Зеленогорске лишь недавно появились частные маршрутки. До этого были лишь государственные. Он были полностью бесплатные, большие новые импортные автобусы. Холили они минута в минуту по расписанию. Многое даже свой личный транспорт не использовали, так как автобус нормально ходит.
Помню когда при Хлопонине маршрутники просили повысить им цены и грозили не выходом автобусов. Пашков ни чего с ними сделать не мог. Хлопонин заявил, что купит автобусов и пустит их в полцены. Маршрутники сразу заткнулись, так как понимали, что у Хлопонина хватит собственных денег купить автобусы и пустить на маршруты.
А сейчас знают, что можно смело вымогать высокие цены. Нужен конкурент в виде государственных автобусов высокого качества.
Мой прогноз - поднимут до 15 рублей к новому году или к первым числам января, февраля.
Orion:Реально тех копеек, что перевозчики получают от проездов едва хватает чтобы вести бизне си платить зп. Ни о каких новых автобусах и речи быть не может. Чтобы сейчас им можно было думать о новых автобусах, надо проезд делать по 50-60 р. (евроцена).

Не надо ля ля.... Кондукторы не работают... Они спят... Неоднократно был свидетелем того, как не подходили за расчётом к нововошедшим пассажирам.. И при этом не толпа заваливала, а 3-4 человека.. А иной раз к одному и тому же подходят по два-три раза... Ни хрена не запоминают: у кого взяли плату, у кого - нет. Если бы работали шустрее, то ежедневный доход вырос бы на 10-15% - уверен.
И я из принципа сам тянуть не стану.. Пусть работают. Их обязанность, особенно при таком ужасном поведении, которое я постоянно вижу. В противном случае ставьте автоматы с выкручивающимися билетами, как было в советское время.
Мы на Брайтоне ,уссываемся с вашего рус бизнеса.проблема не в автобусе и цене проезда.Проблема в том,что вас разводят не платят реальную з/п и вам дорого платить за проезд ,как и за все прочие
Сделать проезд 6 копеек как было в СССР
НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ с отъемом автобусов в бюджет РФ.
да уж. откоментили новость...
  • Оставить комментарий
  • Войти