доктор ойболит: уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
Жил на Железнодорожников приятель мой,из навороченных,сейчас живет на взлетке,так вот этот приятель тебя с твоей машиной купит если захочет,а ездит на автобусах.Знаю его с 1987г и только на автобусе.Много таких которые свою жизнь отдают себе,жене,детям и внукам,а не машине.
уродство. в автобусах ездят в основном малоимущие, кто машину себе позволить не может даже в кредит. естесственный отбор блин. живите типа на работе, а не на автобусах раскатывайте. хотя согласен, что расходы маршруточников тоже большие. сколько раз по кольцу автобус пройдёт в час пик и в пробках.
Амброзий: Невезучему - а ты похоже "кормишься"/зарабатываешь на экологии? И кто платит?
Наверное только ты один не знаешь что кормиться я ни с одной руки не буду.Просто какой смысл здесь орать если эти цены сама администрация навязывает,а крайними перевозчиков поставили.Скорее всего за этот бизнес мзду увеличили.И цены поднимут как не брыкайся и нас спрашивать никто не будет,а против завода уже формулируется общество и отпускать уже нельзя.Победим в одном,легче будет побеждать в другом.
Значит так решение ситуации просто. Автобусы у частников конфисковать. Частников расстрелять. Конфискованные автобусы приписать к муниципальному автопарку. Цену проезда установить в размере 10 рублей.
Амброзий: Невезучий, тут про автобусы, а ты свой марганец суешь куда попало. Вот и пости в ту тему, не разводи флуд.
Флуд это навязывание горожанам всякой мелочи,а экология города одна из первейших проблем. А цены все равно поднимут.потому как администрация кормится с этих перевозчиков.
тупиковый спор, слишком разные позиции: одни хоть больше, другие меньше. нужно полное рефирмирование городского общественного транспорта. должны быть крупные автобазы (на подобии троллейбусных депо) на гос.финансировании и строгих низких ценах - как соц.проект, либо на самоокупаемости но с гос.дотациями и налоговыми льготами. а дополнительные маршруты, дублирующие основные гос.маршруты отдать частникам на свободных руночных условиях, т.е. пусть смаи выбирают средства перевозки (большйо маленький автобус) )разумеется с соблюдением норм безопасности), сами устанавливают цену на проезд - хоть 18 хоть 30, и тогда население будет выбирать как ему ездить - на гос. транспорте - за 11-13 руб или на частном за 18-30 руб. проголосовать так сказать рублём! частники будут заходит, уходить если не смогут поставить бизнес... люди будут всегда добираться до места работы, кто-то с комфортом но подороже - и тогда восторжествует домократия, рыночная экономика и социальная ответственность власти перед горожанами ... и вроде всё так просто, но зная наших чиновников - так утопично, что становится грустно. ценник поднимут, раньше позже ... поднимут всё равно. а качество не изменится, и мысли тоже
Все хотят много и сразу! Всем сверхприбыль подавай (имею в виду руководителей транспортных предприятий)! Машины-дак только Крузеры, отдыхать- в отелях 5 звезд, одеваться-в Италии. ОПУСТИТЕСЬ на Землю Господа руководители, тогда , глядиши и 13 рублей хватит!!!!!
Таксист:[quote="СтопХам"] [quote="Таксист"]Давно пора поднять, хватит нахаляву ездить!!! Я думаю 20 рублей самый раз!
Таксистам (читай проститутам) давно пора рубашку поднять, а штаны спускать... - "мужчины" легкого поведения в контексте древнейшей профессии... вечно сексуально озабоченные... - евнухи с бесконечными желаниями! [/quote] Дуру не гони, проститут! [/quote] Вот дегенерат "Таксист" - ЕВНУХ с большими желаниями и тут ОБЕЗЪЯНИЧАЕТ!
двойка в день провозит от 800 до1500 пассажиротушек пусь будет 1000 в среднем итого получаем выхлоп до обрезания - 13000 около 3000 на топливо остаецца десятга вопрос в том сколько кроит себе хозяин и сколько остаецца на конфеты водятлу с кондюшкой ?
321:Правильно тут заметили, что от повышения цены качество перевозки не улучшиться...
Воровство повышением зарплаты не лечится. Так и качество перевозки не лечится повышением цен на презд. Наглецов надо лечить их же методами - понижением цен на проезд! Будут положительные высказывания от пассажиров - будут и повышения... Клин клином вышибают!
АсЁл: [quote="Гидролог"]Если бы частники работали "за гранью рентабельности", то давно бы ушли с рынка, продали парк и занялись бы другим бизнесом - закон рынка. Иначе что-то не верится.
Это особенность национального бизнеса, если на каждый вложенный рубль не приходится хотя бы 90коп чистой прибыли - уже не рентабельно. [/quote] Вы отстали от жизни. Сейчас без 600% прибыли даже не рассаматривают варианты.
Гидролог:Если бы частники работали "за гранью рентабельности", то давно бы ушли с рынка, продали парк и занялись бы другим бизнесом - закон рынка. Иначе что-то не верится.
Во-вот. Знакомый владелец автопарка говорил, что он окупается за 2 месяца максимум.
ды там походу особо не считают. просто отталкиваются от текущей стоимости проезда. типа давно уже 13 пора и поднять немножко. ну типа как у всех. все на свои товары и услуги поднимают ценник вот и типа им тоже надо а считать это не царское дело
Мне вот какой момент глаз режет, как так получилось, что в не экономичных пазиках предлагают поднять до 16р, а в более экономичных больших автобусах аж до 18, это как так изловчились посчитать рентабельность не понятно
вот давайте считать, в среднем автобус маршрут №2 успевает проехать по трем пикам активности 2 раза, при этом (не официальная информация) пассажиропоток составляет в среднем 200 человек (в общем случае 250-300) итого 6*200*13=15600. Таких автобусов порядка 14 на линии, остальные скажем 12 (также средняя цифра) по 70 человек, итого 12*70*13=10920. В общем взимаемая стоимость за день составляет 26520 рублей с машины. Стоимость ГСМ: длинна маршрута скажем 20 км (точно не знаю и лень считать) проездов у нас 16*20=320 км за день, расход топлива в городском режиме, при неправильно настроенном двигателе 30 л. на сотню, итог 30*3.2 = 96, пусть будет 100, для ровного счета, на топливо в итоге по максимальной цене за литр 27 р. выйдет 2700, но цены у них оптовые поэтому и того меньше. скажем протекает двигатель и нужно масло и антифриз еще добавляем 1000, итого на ГСМ в грубом расчете 4000 в день, стоянка на арендованном теплом месте, работа механика, санитара и диспетчера так же в грубом расчете 4000 рублей в сутки. Стоимость автобуса 6 000 000, в расчете амортизации в день менее 3500 рублей, но возьмем эту цифру, з/п водителю и кондуктору (так чтобы прямо шик) 2000 р/день. Итого Расходы: 13500 рублей в сутки, в самом грубом подсчете. Прибыль 26520 - расходы 13500, итог 11 000 в день (в среднем 300 000 в месяц), при стоимости проезда 13 рублей. Рассчитаем на 10 рублей стоимость проезда. По тем же формулам 20400, минус расходы, прибыль 6900 (в среднем 200 000 в месяц) с одной машины в день. Рассчитаем по 7 рублей. Прибыль 14280 минус расходы, остаток 780 рублей в день (в среднем 23 000 в месяц) с одной машины, а средний автопарк на маршруте 10 машин. Вот прикидывайте.
Жил на Железнодорожников приятель мой,из навороченных,сейчас живет на взлетке,так вот этот приятель тебя с твоей машиной купит если захочет,а ездит на автобусах.Знаю его с 1987г и только на автобусе.Много таких которые свою жизнь отдают себе,жене,детям и внукам,а не машине.
Наверное только ты один не знаешь что кормиться я ни с одной руки не буду.Просто какой смысл здесь орать если эти цены сама администрация навязывает,а крайними перевозчиков поставили.Скорее всего за этот бизнес мзду увеличили.И цены поднимут как не брыкайся и нас спрашивать никто не будет,а против завода уже формулируется общество и отпускать уже нельзя.Победим в одном,легче будет побеждать в другом.
Флуд это навязывание горожанам всякой мелочи,а экология города одна из первейших проблем.
А цены все равно поднимут.потому как администрация кормится с этих перевозчиков.
http://www.newslab.ru/forum/theme/106904/page/6
а вы рады стараться.
сам быдло, мразь
И неи...т :)))
Таксистам (читай проститутам) давно пора рубашку поднять, а штаны спускать... - "мужчины" легкого поведения в контексте древнейшей профессии... вечно сексуально озабоченные... - евнухи с бесконечными желаниями! [/quote]
Дуру не гони, проститут! [/quote]
Вот дегенерат "Таксист" - ЕВНУХ с большими желаниями и тут ОБЕЗЪЯНИЧАЕТ!
пусь будет 1000 в среднем
итого получаем выхлоп до обрезания - 13000
около 3000 на топливо
остаецца десятга
вопрос в том сколько кроит себе хозяин и сколько остаецца на конфеты водятлу с кондюшкой ?
Вот дегенерат "Таксист" - ЕВНУХ с большими желаниями и тут ОБЕЗЪЯНИЧАЕТ!
Воровство повышением зарплаты не лечится. Так и качество перевозки не лечится повышением цен на презд. Наглецов надо лечить их же методами - понижением цен на проезд! Будут положительные высказывания от пассажиров - будут и повышения... Клин клином вышибают!
в дизелях 26р
в бензинках 25р
на газу хз рублей 16
вот и все
Это особенность национального бизнеса, если на каждый вложенный рубль не приходится хотя бы 90коп чистой прибыли - уже не рентабельно.
[/quote]
Вы отстали от жизни. Сейчас без 600% прибыли даже не рассаматривают варианты.
Во-вот. Знакомый владелец автопарка говорил, что он окупается за 2 месяца максимум.
Рассчитаем на 10 рублей стоимость проезда. По тем же формулам 20400, минус расходы, прибыль 6900 (в среднем 200 000 в месяц) с одной машины в день. Рассчитаем по 7 рублей. Прибыль 14280 минус расходы, остаток 780 рублей в день (в среднем 23 000 в месяц) с одной машины, а средний автопарк на маршруте 10 машин. Вот прикидывайте.