Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Ростелеком» обучил компьютерной грамотности 350 пенсионеров в Красноярском крае
баба люся
+ 0 0
27 мая 2013 г. 13:42
а где учат пенсионеров из солнечного?
Пенсионер
+ 0 0
18 ноября 2012 г. 02:43
OJIEHb:[quote="Пенсионер"]
Так вопрос как переустановить винду и где находиться моя звуковая карточка для скайпа?

ломак недоучка ростелекомовский :)
звуковуха не втыкнута а встроена, втыкнута у продвинутых кулхацкеров или у неудачников со сгоревшей встроеной[/quote]
Да, разбрался я уже. Мамку поменял, звук/видео встроенные, памяти оперативной добавил, винт еще один поставил. Мандриву установил больше чем Винда мне нравиться. Кодить учусь на С++
Лариса Пашкова
+ 0 0
16 ноября 2012 г. 19:11
Ох, ребяткиии.... И за что ж вы так накинулись на пенсионеров и систему обучения? Да, неужто вся молодежь, прям, все такие крутые всезнайки? И почему вы решили, что пенсионерам компьютер не нужен и Ростелеком преследует только свои корыстные цели? А вы посмотрите сколько в сети сейчас продвинутых пенсионеров: создают свои сайты и блоги, выпускают инфопродукты, ведут обучение. Что же, вы думаете, если человек вышел на пенсию, так у него уже и жизнь закончилась? Ошибаетесь! После выхода на пенсию у пенсионера появляется свободное время, чтобы уделять его своим увлечениям, хобби и, в том числе, изучению компьютера.
у продвинутых кулхацкеров в отличии от неудачников внешняя звуковуха на аппаратном уровне поддерживает всяческого рода стандарты и возможности. такие как eax openal аsio и прочая лобуда
Пенсионер:
Так вопрос как переустановить винду и где находиться моя звуковая карточка для скайпа?

ломак недоучка ростелекомовский :)
звуковуха не втыкнута а встроена, втыкнута у продвинутых кулхацкеров или у неудачников со сгоревшей встроеной
Дело-то хорошее - обучать стариков компьютерной грамотности. Вот у моих такого нет, приходится залезать к ним в компьютер дистанционно через TeamViewer по любому поводу.
Пенсионер
+ 0 0
15 ноября 2012 г. 14:27