24:А нафиг вааще по делам ездить? Больше используйте интернет чем ездить в командировки.
дела то, поди, разные бывают, не? :) p.s. летал в якутск через мааскву и обратно, чо поделать. рейс прямой есть, один самолёт в неделю и по ценнику так же как через столицу на двух :)
OJIEHb: ...изза того что все пролетает через москву крома навоза. не напрямую например из корода тмутаракань в город гаваналья. а сперва почти все летят в москву а потом дальше. какая дистрибуция? ...
Вот вот.. уже какой год приходится летать между 2мя городами миллионниками Красноярск - Уфа, через Москву. И скорее всего тут есть сговор перевозчиков. Если к примеру поезд Красноярск - Уфа (без акций) стоит в районе 5000-6000 (2 дня в пути), то билет на самолет с пересадкой в Москве ~10000, и скорее всего прямой рейс стоил бы дешевле поезда + куча сэкономленного времени и никто не ездил бы на наших поездатых поездах..
OJIEHb:... все пролетает через москву кроме навоза. не напрямую например из города тмутаракань в город гаваналья. а сперва почти все летят в москву а потом дальше. какая дистрибуция? у нас надо навариться 10 родственникам на перепродаже билетов. у нас ведь все на типа конкурсной основе :) все далается во благо...
Мне однажды предложили лететь в Барнаул из Крска через москву...
Наша экономика в детском состоянии и не конкурентоспособна. Если пустить к нам нормальных иностранных перевозчиков, то все местные накроются, также с иностранными банками, сотовыми операторами и др. Поэтому и не пускают, зачем ведь можно неплохо стричь народонаселение между своими.
Слабо объяснения. - Вся страна от такой политики. Почему 20 лет назад летали по самолеты по всем райцентрам, до Абакана было 22 рейса в день, летали студенты, - денег хватало, были аэропорты и самолеты , а теперь... Как местный пример -Крас Эйр с авнтюристами, довели компанию с молчания властей до раззорения. А кресла у нас уже чем у буржуев, аэропорты как в прошлом веке.У нас сверхдорогие ГСМ, отсутствие правильной маршрутной сети, -все через москву. Короче нет внимания к авиации!!!!! Позорно для такой огромной страны!!
чо объяснять? нашим надо бабло а не за 30 минут и не 12-14 против 10. кстати второе складывается изза того что все пролетает через москву крома навоза. не напрямую например из корода тмутаракань в город гаваналья. а сперва почти все летят в москву а потом дальше. какая дистрибуция? у нас надо навариться 10 родственникам на перепродаже билетов. у нас ведь все на типа конкурсной основе :) все далается во благо родственников и откатов что вы в самом деле
помилуйте, наше законодательство таково, что перевозчик может прилично повышать цену, объясняя это чем угодно, однако, если посмотреть на наших же перевозчиков, что летают зарубеж, то ценник совершенно ведет себя по-другому, а все потому, что есть международные авиаправила, которых Россия должна придерживаться, и получается, что то, что наша авиакомпания недозаработала по ее мнению на международных рейсах, плавно перетекает на ценники внутренних перелетов, плюс ко всему, топливо в России зачастую дороже зарубежного, что тоже дает о себе знать. "Кроме того, самолет должен отправляться в обратный рейс за 30 минут, как это делают зарубежные бюджетные перевозчики...".. у них могут и умеют, а у нас с этим проблемы, да и регламент есть о продолжительности осмотра судна, хотя так или иначе эти 30 минут у зарубежных перевозчиков складываются так же из автоматизации и скорости подачи багажа в самолет и его разгрузку, а так же времени доставки пассажиров на борт самолета, у нас хромает логистика как таковая.
Как красиво и понятно сказано! Цитата: "...цены на билеты авиакомпании сопоставимы с ценовой политикой иностранных авиаперевозчиков, но в среднем на 30 процентов выше, чем у зарубежных бюджетных авиакомпаний." Конец цитаты
дела то, поди, разные бывают, не? :)
p.s. летал в якутск через мааскву и обратно, чо поделать. рейс прямой есть, один самолёт в неделю и по ценнику так же как через столицу на двух :)
Вот вот.. уже какой год приходится летать между 2мя городами миллионниками Красноярск - Уфа, через Москву.
И скорее всего тут есть сговор перевозчиков.
Если к примеру поезд Красноярск - Уфа (без акций) стоит в районе 5000-6000 (2 дня в пути), то билет на самолет с пересадкой в Москве ~10000, и скорее всего прямой рейс стоил бы дешевле поезда + куча сэкономленного времени и никто не ездил бы на наших поездатых поездах..
Мне однажды предложили лететь в Барнаул из Крска через москву...
Хай нагиг разоряются
Как местный пример -Крас Эйр с авнтюристами, довели компанию с молчания властей до раззорения.
А кресла у нас уже чем у буржуев, аэропорты как в прошлом веке.У нас сверхдорогие ГСМ, отсутствие правильной маршрутной сети, -все через москву. Короче нет внимания к авиации!!!!! Позорно для такой огромной страны!!
"Кроме того, самолет должен отправляться в обратный рейс за 30 минут, как это делают зарубежные бюджетные перевозчики...".. у них могут и умеют, а у нас с этим проблемы, да и регламент есть о продолжительности осмотра судна, хотя так или иначе эти 30 минут у зарубежных перевозчиков складываются так же из автоматизации и скорости подачи багажа в самолет и его разгрузку, а так же времени доставки пассажиров на борт самолета, у нас хромает логистика как таковая.
Цитата:
"...цены на билеты авиакомпании сопоставимы с ценовой политикой иностранных авиаперевозчиков, но в среднем на 30 процентов выше, чем у зарубежных бюджетных авиакомпаний."
Конец цитаты