Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Аналитики объяснили отсутствие в России дешевых авиабилетов
24:А нафиг вааще по делам ездить? Больше используйте интернет чем ездить в командировки.

дела то, поди, разные бывают, не? :)
p.s. летал в якутск через мааскву и обратно, чо поделать. рейс прямой есть, один самолёт в неделю и по ценнику так же как через столицу на двух :)
А нафиг вааще по делам ездить? Больше используйте интернет чем ездить в командировки.
Гость города
+ 4 0
20 ноября 2012 г. 18:14
OJIEHb: ...изза того что все пролетает через москву крома навоза. не напрямую например из корода тмутаракань в город гаваналья. а сперва почти все летят в москву а потом дальше. какая дистрибуция? ...

Вот вот.. уже какой год приходится летать между 2мя городами миллионниками Красноярск - Уфа, через Москву.
И скорее всего тут есть сговор перевозчиков.
Если к примеру поезд Красноярск - Уфа (без акций) стоит в районе 5000-6000 (2 дня в пути), то билет на самолет с пересадкой в Москве ~10000, и скорее всего прямой рейс стоил бы дешевле поезда + куча сэкономленного времени и никто не ездил бы на наших поездатых поездах..
OJIEHb:... все пролетает через москву кроме навоза. не напрямую например из города тмутаракань в город гаваналья. а сперва почти все летят в москву а потом дальше. какая дистрибуция? у нас надо навариться 10 родственникам на перепродаже билетов. у нас ведь все на типа конкурсной основе :) все далается во благо...

Мне однажды предложили лететь в Барнаул из Крска через москву...
Нефиг вааще летать. У себя дома отдыхать нада.
Хай нагиг разоряются
Пустить зарубежных перевозчиков, сделать тут их штабквартиры и наши"хозяева неба" рухнут. Они это знают и НЕ ПУСКАЮТ.
Да ЖАДНОСТЬ - вот единственная причина отсутствия недорогих билетов на самолеты в России! ЖАДНОСТЬ - это наша истинно русская черта... :-)
Наша экономика в детском состоянии и не конкурентоспособна. Если пустить к нам нормальных иностранных перевозчиков, то все местные накроются, также с иностранными банками, сотовыми операторами и др. Поэтому и не пускают, зачем ведь можно неплохо стричь народонаселение между своими.
Абрамовичи
+ 7 0
20 ноября 2012 г. 17:22
Слабо объяснения. - Вся страна от такой политики. Почему 20 лет назад летали по самолеты по всем райцентрам, до Абакана было 22 рейса в день, летали студенты, - денег хватало, были аэропорты и самолеты , а теперь...
Как местный пример -Крас Эйр с авнтюристами, довели компанию с молчания властей до раззорения.
А кресла у нас уже чем у буржуев, аэропорты как в прошлом веке.У нас сверхдорогие ГСМ, отсутствие правильной маршрутной сети, -все через москву. Короче нет внимания к авиации!!!!! Позорно для такой огромной страны!!
чо объяснять? нашим надо бабло а не за 30 минут и не 12-14 против 10. кстати второе складывается изза того что все пролетает через москву крома навоза. не напрямую например из корода тмутаракань в город гаваналья. а сперва почти все летят в москву а потом дальше. какая дистрибуция? у нас надо навариться 10 родственникам на перепродаже билетов. у нас ведь все на типа конкурсной основе :) все далается во благо родственников и откатов что вы в самом деле
Ryanair'ом до Москвы -- ну его нафих...
Аналитическое объяснение напоминает проблему с топливом на АЗС, все хорошо прекрасная маркиза.....
Авианову и СкайЭкспресс убили умышленно
Да нет придур, читай дальше. Надо как в банку селедку уложить(увеличить число кресел) и пять часов в Москву. В добрый путь
авиапассажир
+ 8 0
20 ноября 2012 г. 16:42
помилуйте, наше законодательство таково, что перевозчик может прилично повышать цену, объясняя это чем угодно, однако, если посмотреть на наших же перевозчиков, что летают зарубеж, то ценник совершенно ведет себя по-другому, а все потому, что есть международные авиаправила, которых Россия должна придерживаться, и получается, что то, что наша авиакомпания недозаработала по ее мнению на международных рейсах, плавно перетекает на ценники внутренних перелетов, плюс ко всему, топливо в России зачастую дороже зарубежного, что тоже дает о себе знать.
"Кроме того, самолет должен отправляться в обратный рейс за 30 минут, как это делают зарубежные бюджетные перевозчики...".. у них могут и умеют, а у нас с этим проблемы, да и регламент есть о продолжительности осмотра судна, хотя так или иначе эти 30 минут у зарубежных перевозчиков складываются так же из автоматизации и скорости подачи багажа в самолет и его разгрузку, а так же времени доставки пассажиров на борт самолета, у нас хромает логистика как таковая.
Как красиво и понятно сказано!
Цитата:
"...цены на билеты авиакомпании сопоставимы с ценовой политикой иностранных авиаперевозчиков, но в среднем на 30 процентов выше, чем у зарубежных бюджетных авиакомпаний."
Конец цитаты
  • Оставить комментарий
  • Войти