Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На стройплощадку четвертого моста через Енисей привезли первую балку
А вот в Норильске железки нет и природа сохранилась в первозданной чистоте, и Новокузнецк со своими цветущими садами не на главной магистрали. Одно зло от этой железки,вернее зловоние. Оставить одни скоростные спиртовозы, согласные собираем подписи на площади у вокзала
Спиртовоз F-1, ты такой спец из рода "одна бабка сказала". школу-то прогуливал поди?
обещайте написать когда вторую привезут!!!
Авдотья Гёббельс
+ 2 0
1 декабря 2012 г. 04:55
Интересно, при чём здесь как она проходила "за мясокомбинатовским озером начинается и на запад идет", если мы обсуждаем дорогу в черте города, а станция и вокзал стоят аккурат на том же месте, где и были построены в 1895 году? Если фото дореволюционного вокзала ни о чём не говорят, так посмотри на сохранившиеся корпуса Главных железнодорожных мастерских и старую котельную. Всё на том же месте.
Авдотья Гёббельс
+ 3 0
1 декабря 2012 г. 04:50
Спиртовоз F-1, губерния называлась Енисейской не от города Енисейска, а от реки Енисея. Центр губернии изначально и всегда (от её основания в 1822 году) был в Красноярске. Енисейск никогда губернским городом не был.
Спиртовоз F-1
+ 0 3
1 декабря 2012 г. 00:39
Карлсон:
Спиртовоз, ведь железка проходит не только через Кырск но и через множество мелких вонючих городков. Стало быть "развился" Кырск по другим причинам, хотя железка однозначно дала тысяч 30 душ.
Я эти причины знаю, но сейчас перечислять не буду.
Хочу лишь сказать, что отсутствие железки (Транссиба) ничем не помешало например Томску. Чистый, интеллигентный, компактный город. Есть всё что надо, но нет перенаселенности как тут. Ещё Транссиба нет в Самаре, Ростове-на-Дону, Сочах, Калининграде, Питере. И ничего, неплохо живут.
нашёл... сначала план был постройки трансиба через Енисейск, всё таки губерния так и называлась Енисейской, но тогдашние олигархи настояли на Красноярском варианте и теперь мы имеем то, что имеем. раньше дорога как то иначе проходила, за деревней Минино еще сохранились части насыпи и местами остатки инфраструктуры - мосты, станции, правда, всё в руинах, за мясокомбинатовским озером начинается и на запад идет.
Спиртовоз F-1
+ 0 2
1 декабря 2012 г. 00:29
Зимин:
[quote="Спиртовоз F-1"]Красноярск только благодаря появлению и развитию железной дороги и получил толчок к развитию, и тогда она и проходила по окраине, никому не мешала, да и сейчас, если с умом всё сделать, не мешает, пара мостов на продолжении улиц Новосибирская, в районе Затонской (желательно с выходом на левый в районе Стрелки), опять таки мост достроить в районе ж.д. мостов и всё, проблема решена. а если бы ж.дорогу не через Красноярск, а ниже пустили, через Абаканщину, мы бы ничем сейчас от Енисейска не отличались - тишина, спокойствие, воздух свежий, снег чистый, пробок никогда не было и не будет, люди прекрасные и доброжелательные...., БЛИН! К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ЭТУ ЧУГУНКУ!!!!!!

Э-э-э! Полегче на поворотах. Абакан - прекрасный город! Прошу уважать и жаловать!
[/quote] я и не наезжаю на Абакан, нравится и он, и черногорск, ничего плохого.
Разводящий
+ 0 0
30 ноября 2012 г. 22:04
Дык Абакан - это тоже трансиб, его южная ветка.
Спиртовоз F-1:Красноярск только благодаря появлению и развитию железной дороги и получил толчок к развитию, и тогда она и проходила по окраине, никому не мешала, да и сейчас, если с умом всё сделать, не мешает, пара мостов на продолжении улиц Новосибирская, в районе Затонской (желательно с выходом на левый в районе Стрелки), опять таки мост достроить в районе ж.д. мостов и всё, проблема решена. а если бы ж.дорогу не через Красноярск, а ниже пустили, через Абаканщину, мы бы ничем сейчас от Енисейска не отличались - тишина, спокойствие, воздух свежий, снег чистый, пробок никогда не было и не будет, люди прекрасные и доброжелательные...., БЛИН! К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ЭТУ ЧУГУНКУ!!!!!!

Э-э-э! Полегче на поворотах. Абакан - прекрасный город! Прошу уважать и жаловать!
Разводящий
+ 1 0
30 ноября 2012 г. 20:30
2:
[quote="Житель"][quote="гость"]а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.

Я предлагаю снести жд дорогу. Ведь именно из-за неё проблемы в городе!!!
Люди, присмотритесь. Левый берег. Пересечь можно через свободный и копылова. Калинино - не всем по пути. Правый берег - мичурина и матросова. через крастэц - тоже не всем удобно!!![/quote]
не верно думаешь что пробки рассосуться если убрать бутылочные горлышки поток в любом случае найдет узкое место и заполниться надо разделять встречные потоки и менять для этого всю дорожно транспортную схему схему это как дополнительная мера годиться а стратегически надо развивать именно общественый транспорт а не частные повозки всем раздавать они главный источник загрязнения и дтп что приводит к повышеной смертности как тех кто участвует в дорожном движении молодых и здоровых так и преждевременому уходу из жизни по косвеным причинам связаным с экологией . от бензиновых двигателей в черте города надо отказываться и переходить имено на электрическую тягу. а пока этого нет на это деньги надо брать с тех кто получает прибыли на бензине и нефьти и прочем сырье .
[/quote]
Прально, ограничить бензищикам прибыли, нехай угольщики зарабатывают.
Сразу видно человека из СУЭКА, под базар за экологию продвинуть транспорт работающий на угле - трамвай и троллебас.
Авдотья Гёббельс:
[quote="Спиртовоз F-1"]автобусы! вот в ком (чём) зло! дыму много - так и 10 легковых не накоптят, места много на дороге занимают, а толку от них нет, бедноту только развозить по пахаловкам


Первую фотку посмотри в ссылке:

http://maxkatz.livejournal.com/66682.html?thread=8222842&

И сам реши, от кого больше грязи - от общественного транспорта, что "бедноту только развозит по нахаловкам", или от прорвы личных автомобилей, стоящих в пробках.
[/quote]
я сейчас домой ехал почти час.4 км за 40 мин.по переходу не пройти,высадил автобус на проезжей части дороги,везде одни легковушки,прут и на красный и на желтый.Собака моя вроде как животное а на красный не обежит.Так кто животные?.Пришлось на руках переносить через дорогу.Жгут,бъют и правильно делают.Молодцы. Через несколько лет и по переходу не пройти будет.Как один вагон машины вряд станут.
Спиртовоз, ведь железка проходит не только через Кырск но и через множество мелких вонючих городков. Стало быть "развился" Кырск по другим причинам, хотя железка однозначно дала тысяч 30 душ.
Я эти причины знаю, но сейчас перечислять не буду.
Хочу лишь сказать, что отсутствие железки (Транссиба) ничем не помешало например Томску. Чистый, интеллигентный, компактный город. Есть всё что надо, но нет перенаселенности как тут. Ещё Транссиба нет в Самаре, Ростове-на-Дону, Сочах, Калининграде, Питере. И ничего, неплохо живут.
Авдотья Гёббельс
+ 1 0
30 ноября 2012 г. 20:12
Спиртовоз F-1:автобусы! вот в ком (чём) зло! дыму много - так и 10 легковых не накоптят, места много на дороге занимают, а толку от них нет, бедноту только развозить по пахаловкам

Первую фотку посмотри в ссылке:
http://maxkatz.livejournal.com/66682.html?thread=8222842&
И сам реши, от кого больше грязи - от общественного транспорта, что "бедноту только развозит по нахаловкам", или от прорвы личных автомобилей, стоящих в пробках.
Влад:
[quote="Житель"]
Вот и получается, что город разделен на четыре части. Рекой и этой сранной жд дорогой. Проезд на которой поднимут на 20%. ДАвайте уберег из черты города рельсы и шпалы!!! и ни какой 4 мост не нужен будет!!!

Угу, Трансиб уберем и Енисей осушим. Вот оно решение проблемы пробок! Че раньше то молчал?!
[/quote]
раньше в енисее водились красная рыба весом с корову пока плотины непостроили и нерест не прервали теперь приходиться питаться рыбой из фокусимского района . с природой бороться это себе вредить пора бы это уже понять иначе планету угробим хотя может это и есть основная цель тех кто так к природе относиться так они что думают в их это некоснеться отсидеться где нибудь неполучиться такое при измении природных условий жизнь биологическая просто ищезнет может кто и выживет но это будет явно не человек . тогда новый веток эволиции прирощде придеться проходить.
Спиртовоз F-1
+ 3 11
30 ноября 2012 г. 19:06
автобусы! вот в ком (чём) зло! дыму много - так и 10 легковых не накоптят, места много на дороге занимают, а толку от них нет, бедноту только развозить по пахаловкам
Авдотья Гёббельс:[quote="2"][quote="Авдотья Гёббельс"][quote="гость"]а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.


Ну умный ты, Гость! Конечно, какая идея светлая и великолепная - убрать станцию Красноярск-Пассажирский из центра города, и сам вокзал перенести в место, где обводные пути для грузовых поездов соединяются с путями для пассажирских: на сортировке, на станцию Красноярск-Восточный! За Берёзовку. И все туда будем ходить пешком.[/quote]
аэропорт перенесли и ничего страшного не произошло поэтому так надо поступить и с вокзалом а место не обязательно восточный можно рядом с аэропортом и построить как единый транспортный узел .[/quote]

Ага, и все ж/д станции уберём заодно, зачем они? Они же автомобилям мешают..[/quote]
станции и в метро есть они свою роль будут играть их не надо трогать . а автомобили надо потихоньку уменьшать от них основной вред тут я с вами согласен.
Авдотья Гёббельс
+ 1 1
30 ноября 2012 г. 18:48
2:[quote="Авдотья Гёббельс"][quote="гость"]а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.


Ну умный ты, Гость! Конечно, какая идея светлая и великолепная - убрать станцию Красноярск-Пассажирский из центра города, и сам вокзал перенести в место, где обводные пути для грузовых поездов соединяются с путями для пассажирских: на сортировке, на станцию Красноярск-Восточный! За Берёзовку. И все туда будем ходить пешком.[/quote]
аэропорт перенесли и ничего страшного не произошло поэтому так надо поступить и с вокзалом а место не обязательно восточный можно рядом с аэропортом и построить как единый транспортный узел .[/quote]
Ага, и все ж/д станции уберём заодно, зачем они? Они же автомобилям мешают..
Спиртовоз F-1
+ 2 1
30 ноября 2012 г. 18:43
Красноярск только благодаря появлению и развитию железной дороги и получил толчок к развитию, и тогда она и проходила по окраине, никому не мешала, да и сейчас, если с умом всё сделать, не мешает, пара мостов на продолжении улиц Новосибирская, в районе Затонской (желательно с выходом на левый в районе Стрелки), опять таки мост достроить в районе ж.д. мостов и всё, проблема решена. а если бы ж.дорогу не через Красноярск, а ниже пустили, через Абаканщину, мы бы ничем сейчас от Енисейска не отличались - тишина, спокойствие, воздух свежий, снег чистый, пробок никогда не было и не будет, люди прекрасные и доброжелательные...., БЛИН! К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ЭТУ ЧУГУНКУ!!!!!!
Авдотья Гёббельс:[quote="гость"]а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.


Ну умный ты, Гость! Конечно, какая идея светлая и великолепная - убрать станцию Красноярск-Пассажирский из центра города, и сам вокзал перенести в место, где обводные пути для грузовых поездов соединяются с путями для пассажирских: на сортировке, на станцию Красноярск-Восточный! За Берёзовку. И все туда будем ходить пешком.[/quote]
аэропорт перенесли и ничего страшного не произошло поэтому так надо поступить и с вокзалом а место не обязательно восточный можно рядом с аэропортом и построить как единый транспортный узел .
Авдотья Гёббельс
+ 2 2
30 ноября 2012 г. 18:15
Житель:
правый берег - он вооооон какой длиннущий, и весь разделен на 2 части пополам рельсами. Вот и пробки от этого на мостах

Пробки не от этого, пробки от неимоверного количества частных автомобилей в городе. С мими нужно бороться, а нес Енисеем, Транссибом и самим городом. Почитайте,кто ещё не читал. Познавательно:
http://maxkatz.livejournal.com/66682.html?thread=8222842&
http://maxkatz.livejournal.com/99500.html
http://maxkatz.livejournal.com/91468.html?thread=8111436&
Спасать нужно город от развязок, новых мостов, подземных и надземных переходов (они только стимулируют приобретение частных автомобилей и появление их на и без того загруженных улицах), безграмотных журналистов и некомпетентных чиновников, упорно игнорирующих мировой опыт и заставляющих Красноярск "вставать на те же грабли" и проходить по уже заведомо неверному пути.
Авдотья Гёббельс
+ 3 0
30 ноября 2012 г. 18:04
гость:а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.

Ну умный ты, Гость! Конечно, какая идея светлая и великолепная - убрать станцию Красноярск-Пассажирский из центра города, и сам вокзал перенести в место, где обводные пути для грузовых поездов соединяются с путями для пассажирских: на сортировке, на станцию Красноярск-Восточный! За Берёзовку. И все туда будем ходить пешком.
Житель:
Вот и получается, что город разделен на четыре части. Рекой и этой сранной жд дорогой. Проезд на которой поднимут на 20%. ДАвайте уберег из черты города рельсы и шпалы!!! и ни какой 4 мост не нужен будет!!!

Угу, Трансиб уберем и Енисей осушим. Вот оно решение проблемы пробок! Че раньше то молчал?!
Житель:[quote="гость"]а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.

Я предлагаю снести жд дорогу. Ведь именно из-за неё проблемы в городе!!!
Люди, присмотритесь. Левый берег. Пересечь можно через свободный и копылова. Калинино - не всем по пути. Правый берег - мичурина и матросова. через крастэц - тоже не всем удобно!!![/quote]
не верно думаешь что пробки рассосуться если убрать бутылочные горлышки поток в любом случае найдет узкое место и заполниться надо разделять встречные потоки и менять для этого всю дорожно транспортную схему схему это как дополнительная мера годиться а стратегически надо развивать именно общественый транспорт а не частные повозки всем раздавать они главный источник загрязнения и дтп что приводит к повышеной смертности как тех кто участвует в дорожном движении молодых и здоровых так и преждевременому уходу из жизни по косвеным причинам связаным с экологией . от бензиновых двигателей в черте города надо отказываться и переходить имено на электрическую тягу. а пока этого нет на это деньги надо брать с тех кто получает прибыли на бензине и нефьти и прочем сырье .
Сколько перевозка вышла ?
Житель:
Вот и получается, что город разделен на четыре части. Рекой и этой сранной жд дорогой. Проезд на которой поднимут на 20%. ДАвайте уберег из черты города рельсы и шпалы!!! и ни какой 4 мост не нужен будет!!!

Машины нужно убирать.Через год на том месте где релься парковаться начнут,потом дома убирать?
вернее съезды с мостов - вот оно узкое горлышко
правый берег - он вооооон какой длиннущий, и весь разделен на 2 части пополам рельсами. Вот и пробки от этого на мостах
Вот и получается, что город разделен на четыре части. Рекой и этой сранной жд дорогой. Проезд на которой поднимут на 20%. ДАвайте уберег из черты города рельсы и шпалы!!! и ни какой 4 мост не нужен будет!!!
гость:а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.

Я предлагаю снести жд дорогу. Ведь именно из-за неё проблемы в городе!!!
Люди, присмотритесь. Левый берег. Пересечь можно через свободный и копылова. Калинино - не всем по пути. Правый берег - мичурина и матросова. через крастэц - тоже не всем удобно!!!
а электрички между правым и левым берегом почаще гонять недогадались . поезда то давно в обход транзитные пустили а жд путь в городе как анахронизм осталься пора бы это жд хозяйство на баланс города чиновникам от жд передать и зделать вместа этих путей наземное метро.
  • Оставить комментарий
  • Войти