Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Часть пассажиров аварийного лайнера отказалась лететь из Красноярска в Таиланд
Уже все улетели а они все дерутся.В самолете что ли?
Осваивайте лыжи горные и беговые. Тогда и в аэропорту париться не придется.
Гы-гы :))
вот отсюда то все страхи и берутся. Чтобы народ был в теме - не нужно устраивать информационный вакуум. Нужно просвещать, информировать и тп.. а то сидят люди в аэропорту никому не нужные.. это не есть гуд.
Олька:
У меня складывается ощущение, что большинство комментов пишут люди, которые вобще по теме разговора ничего не знают, но очень правливо отстаивают свою точку зрения! А + и - ставят так от нечего делать, лишь бы потыкать на кнопочку на мыши!

Ну вы та конечно в теме и все знаете, а комменты у вас самые правильные
У меня складывается ощущение, что большинство комментов пишут люди, которые вобще по теме разговора ничего не знают, но очень правливо отстаивают свою точку зрения! А + и - ставят так от нечего делать, лишь бы потыкать на кнопочку на мыши!
Дюран:
[quote="катя"]Для Дюрана



Хозяин пегастика- турок, вы думаете, он свой бизнес решил с России начать?

А я, если Вы не поняли интересовался не тем, откуда появился этот бизнес у владельца Пегаса и кто хозяин этого бизнеса, а как его ведет в России конкретная фирма - Пегас туристик, может быть и в Европе у него бизнес есть, только отношение к этому бизнесу вероятно иное по сравнению с Россией.

[/quote]
Вот- вот, ключевое слово в вашей цитате ВЕРОЯТНО, довелось мне как- то перемещаться по Италии на местных авиалиниях, такой хлам вам и не снился..
Нормальная компания пегастик, как и все остальное в нашей россии, как буд- то вы с небес упали, оглянитесь- вы сами и всем ваше окружение живет по другому?
Вячеслав КПСС
+ 0 0
10 декабря 2012 г. 18:41
Пегас же евреи, не? Ну, не в косвенном смысле (это-то понятно), а в прямом - хозяева. Или я что-то путаю?
Это ничего не меняет, просто для справки уточняю.
И что если хозяин турок - это, что по Вашему позволяет ему вести бизнес подобным образом или нам всем - Упасть и боятся турка - хозяина Пегаса??? И кстати как раз с ведения бизнеса с Россией многие поднимались.
катя:Для Дюрана
Хозяин пегастика- турок, вы думаете, он свой бизнес решил с России начать?

А я, если Вы не поняли интересовался не тем, откуда появился этот бизнес у владельца Пегаса и кто хозяин этого бизнеса, а как его ведет в России конкретная фирма - Пегас туристик, может быть и в Европе у него бизнес есть, только отношение к этому бизнесу вероятно иное по сравнению с Россией.
Для Дюрана
Хозяин пегастика- турок, вы думаете, он свой бизнес решил с России начать?
Irinka:
[quote="кому Пхукет не по карману"]Я не поняла одного, экипаж в воздухе должен был сообщить всю сложность ситуации??? И что бы это изменило?? Для вас, люди как могли, пытались ситуацию решить: самолет искали, худо-бедно кормили, все делали, что положено в этой ситуации, и как всегда все плохо!!! Кто бы сомневался!!! Денег то помойка - хочу полечу, хочу не полечу!! читать противно...

Противно считать чужие деньги. Люди заплатили и вправе получать качественный продукт. Летом летела аэровлотом, тоже самолет был неисправен, так нас в него и садить не стали и задержка составила всего час.
[/quote]
поломки разные бывают, здесь было решение о посадке! Лучше лететь и ничего не знать! И думать что все хорошо!
Ха народ жжет, Оксана Вам бы сказки писать! Я на телефоне с друзьями была начиная со времени посадки и до взлета нового самолета, в 20.00 не было никакой регистрации и никакого отстойника! Проход был закрыт! Самолет не с Иркутска, а который на Бангкок должен был лететь, их рейс перенесли сегодня на 19.00. Лучше бы разбились - за себя ТАКОЕ ГОВОРИТЕ!!!! Это очень мерзко сидеть и писать всякую чушь приукрашивая, как будто пишите отзыв обо отеле, правильно про вас написали - вы отличное тело для ТВК и Афонтово!
кому Пхукет не по карману:Я не поняла одного, экипаж в воздухе должен был сообщить всю сложность ситуации??? И что бы это изменило?? Для вас, люди как могли, пытались ситуацию решить: самолет искали, худо-бедно кормили, все делали, что положено в этой ситуации, и как всегда все плохо!!! Кто бы сомневался!!! Денег то помойка - хочу полечу, хочу не полечу!! читать противно...

Противно считать чужие деньги. Люди заплатили и вправе получать качественный продукт. Летом летела аэровлотом, тоже самолет был неисправен, так нас в него и садить не стали и задержка составила всего час.
фыва:[quote="Оксана Боль"]Поняла я из этого одно: наша жизнь в наших руках! Ответственных за наш полет нет, ответственных за багаж нет, за наши жизни тем более!

Детский сад какой-то. Ну ладно хоть, на старости лет Оксана поняла, что ее тушка в ее руках. А то привык советский человек ответственных выискивать, все ему кругом должны.
Что за сопливая истерика? Ну, неисправен самолет, ну, другой дали. Бывает. А лучше бы на неисправном полетели, правда? Да, геморрой с ожиданием, а как мгновенно доставить самолет вашей светлости?
Таким неженкам надо покупать частные самолеты, я щетаю. [/quote]
Если бы они хотели сами беспокоится за свою "шкуру", поехали бы дикарями. А тур оператор он на то и есть, чтобы беспокится за наши жизни, он за это деньги получает. А вам, чисто для справки, в Пегасе вечный геморрой с воздушными суднами, самолеты староваты. На таких вообще летать нельзя
А вот интересно Пегас смог бы с подобными проблема так развернуться где нибудь в Европе???
имхо:Ну, вот как раз Оксана и ей подобные люди, судя по всему, ни в суд, ни в ростуризм, ни в прокуратуру не пойдут. Все на что она способна - это "эмовысер" в комментариях на сайте. Видимо, тут ей тоже все должны: есть же ТВК, Прима и прочие "слуги народа", пусть за нее по прокуратурам и бегают. Не барское это дело... Вот интересно, а она сама хоть раз в жизни не свои семейные, а чужие проблемы в качестве наемного менеджера решала? Или всю жизнь в овощном ларьке проработала. В данном случае это оч-чень важная информация для оценки ее призывов увольнять всех от грузчика аэропорта Емельяново до президента "Норд-Стар". А то пока Оксаночка (несмотря на всю серьезность ситуации) ушла не дальше отечественного была, которые готовы вселенские истерики закатывать, за то, что они урвали горящий тур, а тайское "обслуживающее хамло" полотенце в номере художественно не сложило и розовыми лепесточками не посыпало...

Вы хоть сами поняли, что написали? И причем "Или всю жизнь в овощном ларьке проработала", "вселенские истерики ? У любого человека первая реакция- эмоциональный выплеск, желание поделитсься пережитым. А разговор идет вообще то о профессионализме сотрудников не только аэропорта, но других ведомств. Ну почему требование о должном выполнении своих обязанностей вызывает такой негатив у многих здесь (на форуме)? Наверно, сами такие..
А то вдруг Оксана - бригадир цеха, или менеджер какой, сама работает с несколькими десятками подчиненных и вывела свое подразделение на перевыполнение всех показателей :)
Ну, вот как раз Оксана и ей подобные люди, судя по всему, ни в суд, ни в ростуризм, ни в прокуратуру не пойдут. Все на что она способна - это "эмовысер" в комментариях на сайте. Видимо, тут ей тоже все должны: есть же ТВК, Прима и прочие "слуги народа", пусть за нее по прокуратурам и бегают. Не барское это дело... Вот интересно, а она сама хоть раз в жизни не свои семейные, а чужие проблемы в качестве наемного менеджера решала? Или всю жизнь в овощном ларьке проработала. В данном случае это оч-чень важная информация для оценки ее призывов увольнять всех от грузчика аэропорта Емельяново до президента "Норд-Стар". А то пока Оксаночка (несмотря на всю серьезность ситуации) ушла не дальше отечественного была, которые готовы вселенские истерики закатывать, за то, что они урвали горящий тур, а тайское "обслуживающее хамло" полотенце в номере художественно не сложило и розовыми лепесточками не посыпало...
[quote="Оксана Боль"]Здравствуйте все! Моя семья из 3х человек отказалась лететь на Пхукет этим рейсом после таких мучений! 5 часов в небе, повороты, развороты, головокружение, головная боль, плачущие дети, обед, напитки, натянутые улыбки стюардесс, информации минимум. Особого страха мы не испытывали и наконец приземляемся. Самолет коснулся земли и что мы видим: взлетная полоса полна пожарными машинами, скорыми и МЧС, мы хлопаем со слезами на глазах и только после этого приходит понимание, а все было намного серьезнее. Капитан объявляет, что за бортом комфортная температура -19, мы смеемся, информацию по дальнейшему полету обещают дать в зале аэропорта представители(??? которых позже мы искали и требовали, так как в аэропорту видимо удивились, что мы удачно сели и теперь не знали что с нами делать).За те 5 часов которые мы провели в небе "наслаждаясь" полетом, что делали эти представители на земле!??? Заходим в зал, там в недоумении работники порта спрашивают нас, что дальше? И мы понимаем, да лучше бы мы упали))). Просим криками представителей норд винг и пегаса, но в воскресенье сами понимаете им на пассажиров на....ть. Какие то люди аэропорта , милиция,МЧС шепчутся и решают отдать нам багаж, зачем всю эту процедуру мы прошли, перекиньте наши вещи на другой борт и мы полетели, но нет у них нет самолета нас перевозить! Нам пообещали пригнать резервный самолет из Иркутска, накормить горячим обедом и отправить в 20.00 на Пхукет. И день начался снова: проходим с багажом, детьми по зеленому коридору, регистрируемся, сдаем багаж, получаем посадочные талоны, таможенный контроль и мы в зале ожидания "отстойнике" с 17.30 мы мучаемся с головными болями, голодные, в ожидании резервного самолета. И тут в 19.30 представитель норд винга говорит, "тут такое дело, самолет еще не вылетел из Иркутска мы вас щас накормим горяченьким и сразу же в самолет в 00.00 часов полетите" Мы его чуть не "порвали". После всего этого, желания лететь не осталось! Если здесь не случилось плохого случится там на Пхукете, решили мы и пошли забирать багаж, это отдельная история ( я его искала сама, т.к. был пересменок и ни грузчиков, ни ответственных за целостность багажа не было).....Поняла я из этого одно: наша жизнь в наших руках! Ответственных за наш полет нет, ответственных за багаж нет, за наши жизни тем более! В терминале 2 полный бардак и беспредел, за что эти люди, а в особенности их начальники получаю деньги! Я поражаюсь нашим людям, которые несмотря на все это полетели! Большинство просто побоялись, что им не вернут деньги за путевки! Рублем надо наказывать всех ответственных за это людей, а может и сменой места работы!
Оксана вас не смущает, что накрылся отпуск?
фыва:[quote="Оксана Боль"]Поняла я из этого одно: наша жизнь в наших руках! Ответственных за наш полет нет, ответственных за багаж нет, за наши жизни тем более!

Детский сад какой-то. Ну ладно хоть, на старости лет Оксана поняла, что ее тушка в ее руках. А то привык советский человек ответственных выискивать, все ему кругом должны.
Что за сопливая истерика? Ну, неисправен самолет, ну, другой дали. Бывает. А лучше бы на неисправном полетели, правда? Да, геморрой с ожиданием, а как мгновенно доставить самолет вашей светлости?
Таким неженкам надо покупать частные самолеты, я щетаю. [/quote]
ЩЕТАЙ дальше, может быть лично тебе приятно когда тебя за твои же деньги так опускают, а я полностью поддерживаю туристов отказавшихся лететь и советую всем пассажирам по приезду незамедлительно обращаться в суд, ростуризм, прокуратура, куда нибудь еще, что бы хоть как то наказать эту зажравшуюся компанию.
А сказали бы в воздухе, что "ой, капец, как всё сложно", так подняли ор и истерику на борту. А это ещё хуже.
кому Пхукет не по карману:
Я не поняла одного, экипаж в воздухе должен был сообщить всю сложность ситуации??? И что бы это изменило?? Для вас, люди как могли, пытались ситуацию решить: самолет искали, худо-бедно кормили, все делали, что положено в этой ситуации, и как всегда все плохо!!! Кто бы сомневался!!! Денег то помойка - хочу полечу, хочу не полечу!! читать противно...

И правильно, что не полетели. Вы завидуйте молча, что люди могут позволить не позволять свинское отношение. И дальше терпите, терпилы тоже нужны.
Перечитайте, что должны были сделать, и что сделали.
Дома сидите нефиг па Хукетам разъежать
Пегас ублдочная компания
+ 5 3
10 декабря 2012 г. 14:31
Давайте все плюнем в харю менеджерам этой компании. Адреса офисов известны.
что-то у ПЕГАСА с самолетами полный пипец я смотрю))) недавно вернулась с тая,нас тоже задержали,но нам повезло,нас в гостиницу поселили,а некоторые ждали на ресепшене с утра до 12 ночи...
а мне 19 предстоит туда лететь, вроде бы на этом же самолете :(
Теперь народ с Патайи не вылетает вовремя. Не знаю, связано это или нет.
На рейсе NWS 2412 Должны были сегодня в 15 часов вылететь и прелететь в Емельяново в 23:15, пока предварительно _вылет_ перенесли на 22-23 часа.
Да Фыва благдаря стандартному мнению, нас и "щетают" быдлятиной и сидят на своих местах ответственные за перевозки. Народу насрать, что с ними будет, терпят все и летят на всем что худо бедно набирает высоту.
Оксана, спасибо за отзыв
  • Оставить комментарий
  • Войти