А меня вот поражает дикая злоба и злорадство соотечественников к пострадавшим. Наверное, ни в одной другой стране такого нет. Посмотреть бы на вас самих в такой ситуации.
АсЁл: . Вот только в этих самых странах перевозчика засудили бы к херам, а у нас терпилы только и могут что в сети писать. Ни один же в суд даже заявление не напишет.
да. Все смелые, грамотные, с активной гражданской позицией. Готовы любого порвать за сво права. Но некогда- в интернетах сидят. Вот это и смешит. Вот- вот.
123:[quote="е.в."][quote="123"]Да, страна не причем, конечно :) Только почему-то в развитых странах такая же ситуация развивалась бы несколько по-другому.
как ?[/quote] Ну очевидно же? Разве нет? Людей бы обеспечивали всем чем должны, резервный самолет дали бы намного раньше. Представитель компании все время бы был на связи с народом. В общем, исполняли бы девиз "клиент всегда прав".[/quote] Вот только в этих самых странах перевозчика засудили бы к херам, а у нас терпилы только и могут что в сети писать. Ни один же в суд даже заявление не напишет.
Cath:То Пегас вам не угодил,то маршрутчик,то сосед. Получается все вокруг виноваты. Уважаемые пассажиры хоть авиарейса,хоть троллейбуса,за собой тоже иногда следите:как что не по Вам,так сразу крик,скандал,истерика!!! На иных просто смотреть противно:/
То Пегас вам не угодил,то маршрутчик,то сосед. Получается все вокруг виноваты. Уважаемые пассажиры хоть авиарейса,хоть троллейбуса,за собой тоже иногда следите:как что не по Вам,так сразу крик,скандал,истерика!!! На иных просто смотреть противно:/
е.в.:[quote="Диана Шаталова"] [quote="е.в."]А сколько вообще такой тур стоит, из-за каких сумм копья ломаем?
От 50 и выше [/quote] ну не так уж и дешево если на одного, отель четверка с завтраками дней на десять[/quote] По-моему, больше бесит сама сложившаяся ситуация, а не то, сколько денег ты потеряешь.
"не понимаю, а что люди хотели?" предельно простого - чтобы им предоставили ту услугу, за которую они заплатили деньги. много или немного заплатили и какие есть в мире другие варианты предоставления такой же услуги в данном случае совершенно неважно.
2:[quote="1"]не понимаю, а что люди хотели? Пакетники они же. Вот пусть и получают сервис за свои копейки. Как будто без их воли посадили на этот самолет. Не можете нормальными суднами пользоваться - идите работайте, не год, так два!
Думаю, что даже на за большие деньги Вы полетите на том же самолете.[/quote] Туры в Таиланд, помимо Пегаса, есть у 4 друших туроператоров в Крске + регулярный S7 до Бангкока есть.
1:не понимаю, а что люди хотели? Пакетники они же. Вот пусть и получают сервис за свои копейки. Как будто без их воли посадили на этот самолет. Не можете нормальными суднами пользоваться - идите работайте, не год, так два!
Думаю, что даже на за большие деньги Вы полетите на том же самолете.
не понимаю, а что люди хотели? Пакетники они же. Вот пусть и получают сервис за свои копейки. Как будто без их воли посадили на этот самолет. Не можете нормальными суднами пользоваться - идите работайте, не год, так два!
е.в.:[quote="123"]Да, страна не причем, конечно :) Только почему-то в развитых странах такая же ситуация развивалась бы несколько по-другому.
как ?[/quote] В прошлом году улетала из того же Таиланда, рейс задержали то ли на семь, то ли на восемь часов. Кормили за это время два раза. И поболе, чем корочкой хлеба с сырком. Чего-чего, а по крайней мере голодными мы всё это время не были.
Юрий:Давно пора все ведра с заклепками (а их в самолете больше всего, он на них и держится) списать к чертям! Если бы наши авиакомпании за каждый час просрочки выплачивали компенсацию пассажирам, пусть скажем 1% от стоимости билета (если задержка по вине компании) то все было бы в разы лучше! А так задержали на десять часов, и как с гуся вода!
добровольно ни одна компания ничего выплачивать не будет давайте посмотрим, сколько пассажиров этого злополучного рецса не то что пойдут в суд, а хотя бы напишут претензию перевозчику весь пар уйдет в свисток в данном случае в твиттер
Давно пора все ведра с заклепками (а их в самолете больше всего, он на них и держится) списать к чертям! Если бы наши авиакомпании за каждый час просрочки выплачивали компенсацию пассажирам, пусть скажем 1% от стоимости билета (если задержка по вине компании) то все было бы в разы лучше! А так задержали на десять часов, и как с гуся вода!
123:[quote="е.в."] [quote="123"]Да, страна не причем, конечно :) Только почему-то в развитых странах такая же ситуация развивалась бы несколько по-другому.
как ?[/quote] Ну очевидно же? Разве нет? Людей бы обеспечивали всем чем должны, резервный самолет дали бы намного раньше. Представитель компании все время бы был на связи с народом. В общем, исполняли бы девиз "клиент всегда прав". [/quote] ну разве что были на связи с народом а остальное- все минимизируют издержки, тк что не нужно идеализировать западные компании доводилось сидеть с Чешскими авиалиниями и эйр Берлин- всё то же самое
е.в.:[quote="123"]Да, страна не причем, конечно :) Только почему-то в развитых странах такая же ситуация развивалась бы несколько по-другому.
как ?[/quote] Ну очевидно же? Разве нет? Людей бы обеспечивали всем чем должны, резервный самолет дали бы намного раньше. Представитель компании все время бы был на связи с народом. В общем, исполняли бы девиз "клиент всегда прав".
Вот это та самая злоба и есть.По типу- пусть и вам хуже будет.
да.
Все смелые, грамотные, с активной гражданской позицией. Готовы любого порвать за сво права. Но некогда- в интернетах сидят.
Вот это и смешит.
Вот- вот.
как ?[/quote]
Ну очевидно же? Разве нет? Людей бы обеспечивали всем чем должны, резервный самолет дали бы намного раньше. Представитель компании все время бы был на связи с народом. В общем, исполняли бы девиз "клиент всегда прав".[/quote]
Вот только в этих самых странах перевозчика засудили бы к херам, а у нас терпилы только и могут что в сети писать. Ни один же в суд даже заявление не напишет.
Ну тут-то скандал неспроста, согласитесь?
От 50 и выше
[/quote]
ну не так уж и дешево
если на одного, отель четверка с завтраками
дней на десять[/quote]
По-моему, больше бесит сама сложившаяся ситуация, а не то, сколько денег ты потеряешь.
От 50 и выше
[/quote]
ну не так уж и дешево
если на одного, отель четверка с завтраками
дней на десять
От 50 и выше
предельно простого - чтобы им предоставили ту услугу, за которую они заплатили деньги. много или немного заплатили и какие есть в мире другие варианты предоставления такой же услуги в данном случае совершенно неважно.
Думаю, что даже на за большие деньги Вы полетите на том же самолете.[/quote]
Туры в Таиланд, помимо Пегаса, есть у 4 друших туроператоров в Крске + регулярный S7 до Бангкока есть.
Думаю, что даже на за большие деньги Вы полетите на том же самолете.
это будет очень правильно
как ?[/quote]
В прошлом году улетала из того же Таиланда, рейс задержали то ли на семь, то ли на восемь часов. Кормили за это время два раза. И поболе, чем корочкой хлеба с сырком. Чего-чего, а по крайней мере голодными мы всё это время не были.
и пусть всемогущий твиттер о результатах напишет :)
добровольно ни одна компания ничего выплачивать не будет
давайте посмотрим, сколько пассажиров этого злополучного рецса не то что пойдут в суд, а хотя бы напишут претензию перевозчику
весь пар уйдет в свисток
в данном случае в твиттер
как ?[/quote]
Ну очевидно же? Разве нет? Людей бы обеспечивали всем чем должны, резервный самолет дали бы намного раньше. Представитель компании все время бы был на связи с народом. В общем, исполняли бы девиз "клиент всегда прав". [/quote]
ну разве что были на связи с народом
а остальное- все минимизируют издержки, тк что не нужно идеализировать западные компании
доводилось сидеть с Чешскими авиалиниями и эйр Берлин- всё то же самое
Скорее, не та компания.
как ?[/quote]
Ну очевидно же? Разве нет? Людей бы обеспечивали всем чем должны, резервный самолет дали бы намного раньше. Представитель компании все время бы был на связи с народом. В общем, исполняли бы девиз "клиент всегда прав".
как ?
Господи, чем вам страна-то не угодила. Частный турист, частная туркомпания, частный перевозчик. И страна вдруг виновата.