Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Советы: права пассажиров
Cath:
Как же приятно с Вами общаться,уважаемая. Спасибо,порадовали:/

А где вы в моих словах увидели побуждение к скандалу?
Я всего лишь опубликовала права пассажиров из Воздушного Кодекса нашей страны.
Как же приятно с Вами общаться,уважаемая. Спасибо,порадовали:/
Cath:
Попробуйте переубедить!

делать мне больше нечего.
Попробуйте переубедить!
Cath:
Ага,автор "доходчиво" и,главное "со знанием дела" призывает в подобных ситуациях просто-напросто скандалить не отходя,так сказать,от кассы! :)

Да ну? Правда?
Полностью поддерживаю. В любой ситуации будьте людьми,ведите себя достойнее оппонента.
из Таиланда
+ 0 0
11 декабря 2012 г. 20:24
Да причем тут автор, я про некоторых комментирующих. В этой и других темах про этот случай.
Cath:
Ага,автор "доходчиво" и,главное "со знанием дела" призывает в подобных ситуациях просто-напросто скандалить не отходя,так сказать,от кассы! :)

вы как-то ловко читаете между строк
я. видимо, таким талантом не обладаю
счастливого отдыха
Ага,автор "доходчиво" и,главное "со знанием дела" призывает в подобных ситуациях просто-напросто скандалить не отходя,так сказать,от кассы! :)
Из Таиланда:
Только в ответ на вашу злобу, любезнейшие. Это вы первые начали ядом прыскать.

По-моему в этой теме , без злобы, доходчиво и со знанием дела автор предлагает способ отстоять свои прав пострадавшим туристам.
Где вы видите злобу?
В отсутствии розовых соплей и сожалений?
  • Оставить комментарий
  • Войти