Не надо муниципалом все сделать!!! посмотрите как 87 и 52 ходят ужасно, хоть и муниципальные!!!! по 20 минут жду чтобы со свободного на строитель уехать, нет не 52, не 87!!!
Нахрен мне попутки, мне изредка надо 2-6 оставовки проехать, не на работу, поэтому время не совпадает с тем когда едут на работу или с работы. Я пока попутку твою искать буду, быстрей пешком дойду. Маршрутки есть маршрутки, попутки есть попутки. Не надо путать понятия и пихать эти попутки как решение проблемы.
Вечерами как наплыв пассажиров спадает автобусов совсем нет. Люди лишний раз не хотят по морозу мотаться и на остановках пусто, а автобусы в свою очередь не хотят кататься пустыми и уезжают в парк. Вот она порочная плановая система. Система завязанная на план хозяину маршрутки. В часы пик собирают бабки, а когда народа мало не выезжают на маршруты. Ведь давно понятно, что надо делать работу по рассписанию. Тогда не будет гонок между автобусами. Контролироватьь элементарно, подключите услугу "маячек" на мегафоновской симке и место положение автобуса можно контролировать. Терминалы для оплаты по транспортным картам. Там время фиксируется. Если автобус возит пассажиров, то по системе видно оплаты, если автобус сошел с маршрута, то оплаты прекратились. Надо мониторить и поднимать штрафы, вплоть до отзыва лицензии. Чем наши чиновники занимаются не понятно. Убеждают население, что тарифы надо поднять и тарифы экономически обоснованны? На кого работают эти чиновники? На население или на хозяев машруток? ФСБ, СК, прокуратура, депутаты - вот чем заниматься надо, а не законами о тишине.
Нахрен мне попутки, мне изредка надо 2-6 оставовки проехать, не на работу, поэтому время не совпадает с тем когда едут на работу или с работы. Я пока попутку твою искать буду, быстрей пешком дойду.
Маршрутки есть маршрутки, попутки есть попутки. Не надо путать понятия и пихать эти попутки как решение проблемы.
Вот она порочная плановая система. Система завязанная на план хозяину маршрутки. В часы пик собирают бабки, а когда народа мало не выезжают на маршруты.
Ведь давно понятно, что надо делать работу по рассписанию. Тогда не будет гонок между автобусами. Контролироватьь элементарно, подключите услугу "маячек" на мегафоновской симке и место положение автобуса можно контролировать.
Терминалы для оплаты по транспортным картам. Там время фиксируется. Если автобус возит пассажиров, то по системе видно оплаты, если автобус сошел с маршрута, то оплаты прекратились. Надо мониторить и поднимать штрафы, вплоть до отзыва лицензии. Чем наши чиновники занимаются не понятно. Убеждают население, что тарифы надо поднять и тарифы экономически обоснованны? На кого работают эти чиновники? На население или на хозяев машруток?
ФСБ, СК, прокуратура, депутаты - вот чем заниматься надо, а не законами о тишине.