Андрей: [quote="Б."] [quote="vit"] Он не рухнул. Его пилоты сумели посадить. Вроде бы им Героев дали. Заслуженно!
Так получается, у него в полете уже проблема была? А не с реверсом, как пишут везде? Где, кстати, прочитали про "сумели посадить" и про героев? Ссылкой поделитесь, плиз [/quote]
Что там за проблема в полёте? Ссылку можно? [/quote] Это к виту, мне тоже интересно про "смогли посадить". Если так формулировать, получается, у самолета еще в полете была неисправность, несмотря на которую его смогли посадить. А официальная версия вроде как про реверс и пока не менялась.
Б.: [quote="vit"] Он не рухнул. Его пилоты сумели посадить. Вроде бы им Героев дали. Заслуженно!
Так получается, у него в полете уже проблема была? А не с реверсом, как пишут везде? Где, кстати, прочитали про "сумели посадить" и про героев? Ссылкой поделитесь, плиз [/quote] Что там за проблема в полёте? Ссылку можно?
Не везучий я:Первая произошла 22 марта 2010 года. Тогда самолет, также возвращавшийся без пассажиров из Хургады, не долетел 1,5 км до Домодедово и рухнул в лесу. Александр Григорьев Источник: lifenews.ru
Во, я его видел лежащим на месте падения из иллюминатора при посадке в Домодедово. При вылете через пару недель он оказался убран.
vit: Он не рухнул. Его пилоты сумели посадить. Вроде бы им Героев дали. Заслуженно!
Так получается, у него в полете уже проблема была? А не с реверсом, как пишут везде? Где, кстати, прочитали про "сумели посадить" и про героев? Ссылкой поделитесь, плиз
Самое обидное- (если это слово применимо вообще здесь), если взять авиапроисшествия этого года- в каждом случае до самого крайнего момента была возможность спасти ВС и жизни экипажа/пассажиров. Не помню уже, где прочитал- "Чем отличаются гражданские лётчики от военных? Гражданских учат, как не попадать в аварийные ситуации, а военных учат, как из таких ситуаций выходить"...
Василий: Погибли члены экипажа. Самолет был без пассажиров.
Кроме четверых погибших и четырех раненых членов экипажа, на борту разбившегося самолета Ту-204 были нелегальные пассажиры. Об этом Life News сообщили сразу несколько источников и очевидцев трагедии. - По словам стюардессы Кристины Барановой, госпитализированной в ГКБ № 1, на борту находилось намного больше людей, чем было заявлено официально, - комментирует Life News источник в медицинских кругах. - Девушка рассказала врачам, что ее коллеги, не зарегистрированные на рейс, летели в пустом лайнере домой, чтобы справить Новый год. Помимо этого свидетельства выжившего члена экипажа, о пассажирах-нелегалах рассказывают и спасатели, извлекавшие тела из самолета. - Я лично выносил троих погибших (судя по всему, спасатель говорит о двух трупах и одном раненном, который позже скончался в карете скорой помощи, - прим. ред.) - рассказал Life News один из участников поисково-спасательной операции. - Могу сказать точно: один из выживших выбрался из салона разбившегося самолета и уехал на попутке еще до того, как на место прибыли подкрепления. Как уже сообщал Life News, по данным представителя аэропорта Пардубице в Чехии, на борту находилось 10 членов экипажа - пятеро пилотов и пять стюардесс. Первоначально звучала и другая цифра - 12 человек. Источник Life Newsв правоохранительных органах также подтвердил, что на борту предположительно находилось 10-12 человек. Официально же в МВД, МЧС и других ведомствах в настоящее время говорят о 8 членах экипажа. Однако, как сообщает пресс-центр МВД, сейчас на месте продолжаются активные поиски тел, либо свидетельств того, что на борту могли быть постронние. - Место авиакатастрофы оцеплено, сотрудники МВД тщательно его осматривают, - прокомментировали в пресс-центре силового ведомства. В распоряжении Life News оказался уточненный список экипажа лайнера: Шмелев Г.Д. - КВС, погиб; Асташенков Е.Р., - 2-й пилот, скончался в машине скорой помощи; Фисенко И.Н. - бортинженер, погиб; Жигалина Е.М., бортпроводница, погибла; Изосимов Алексей, техник, госпитализирован в реанимацию 1-й ГКБ с переломами и травмой головы; Баранова Кристина, бортпроводница, госпитализирована в реанимацию 1-й ГКБ с переломами и травмой головы; Винокуров Дмитрий Юрьевич, госпитализирован в НИИ им. Склифосовского с переломом позвоночника и травмой головы; Пенкина Татьяна, 25 лет, бортпроводница, госпитализирована в реанимацию ГКБ № 7 с травмой головы и вывихом бедра. Напомним, лайнер, у которого во время перелета из Чехии в Москву возникли проблемы, совершил аварийную посадку в 16.35, выкатился за пределы ВПП и пробил ограждение периметра, развалившись при этом на части. Носовая часть самолета рухнула на Киевское шоссе. За время эксплуатации самолетов Ту-204 это вторая авиакатастрофа. Первая произошла 22 марта 2010 года. Тогда самолет, также возвращавшийся без пассажиров из Хургады, не долетел 1,5 км до Домодедово и рухнул в лесу. Александр Григорьев Источник: lifenews.ru
александр:самое главное, что виновными как всегда окажется погибший экипаж, потому что на них проще всего свалить
По- факту, к сожалению, человеческий фактор в самом деле оказался причиной всех последних авиапроисшествий. Исключение в виде отказа матчасти только Аэрбас в Иркутске. Хотя именно здесь уже не только ошибка экипажа рассматривается. http://www.newsru.com/russia/29dec2012/rosavia.html Экипажу- вечного неба, членам семей- мужества пережить всё.... Стюардессам- выжить...
Даня:[quote="7"]это не то т ли лоу-костер, что анонсировал перелеты до москвы за 6000 туда и обратно?
Да-да, тот самый. Летают на авиахламе. Увы. Соболезнования родным погибших[/quote] А в российском государстве новых планеров почти нет только у первых лиц само правительство летает на хламе типа як42. А заграница почти поменяла весь парк
Так получается, у него в полете уже проблема была? А не с реверсом, как пишут везде? Где, кстати, прочитали про "сумели посадить" и про героев? Ссылкой поделитесь, плиз
[/quote]
Что там за проблема в полёте? Ссылку можно?
[/quote]
Это к виту, мне тоже интересно про "смогли посадить". Если так формулировать, получается, у самолета еще в полете была неисправность, несмотря на которую его смогли посадить. А официальная версия вроде как про реверс и пока не менялась.
Так получается, у него в полете уже проблема была? А не с реверсом, как пишут везде? Где, кстати, прочитали про "сумели посадить" и про героев? Ссылкой поделитесь, плиз
[/quote]
Что там за проблема в полёте? Ссылку можно?
Во, я его видел лежащим на месте падения из иллюминатора при посадке в Домодедово. При вылете через пару недель он оказался убран.
Так получается, у него в полете уже проблема была? А не с реверсом, как пишут везде? Где, кстати, прочитали про "сумели посадить" и про героев? Ссылкой поделитесь, плиз
Да-да, тот самый. Летают на авиахламе.
Увы. Соболезнования родным погибших
[/quote]
Этот борт был самый новый из 204-х этой авиакомпании.
Кроме четверых погибших и четырех раненых членов экипажа, на борту разбившегося самолета Ту-204 были нелегальные пассажиры. Об этом Life News сообщили сразу несколько источников и очевидцев трагедии.
- По словам стюардессы Кристины Барановой, госпитализированной в ГКБ № 1, на борту находилось намного больше людей, чем было заявлено официально, - комментирует Life News источник в медицинских кругах. - Девушка рассказала врачам, что ее коллеги, не зарегистрированные на рейс, летели в пустом лайнере домой, чтобы справить Новый год.
Помимо этого свидетельства выжившего члена экипажа, о пассажирах-нелегалах рассказывают и спасатели, извлекавшие тела из самолета.
- Я лично выносил троих погибших (судя по всему, спасатель говорит о двух трупах и одном раненном, который позже скончался в карете скорой помощи, - прим. ред.) - рассказал Life News один из участников поисково-спасательной операции. - Могу сказать точно: один из выживших выбрался из салона разбившегося самолета и уехал на попутке еще до того, как на место прибыли подкрепления.
Как уже сообщал Life News, по данным представителя аэропорта Пардубице в Чехии, на борту находилось 10 членов экипажа - пятеро пилотов и пять стюардесс. Первоначально звучала и другая цифра - 12 человек.
Источник Life Newsв правоохранительных органах также подтвердил, что на борту предположительно находилось 10-12 человек. Официально же в МВД, МЧС и других ведомствах в настоящее время говорят о 8 членах экипажа. Однако, как сообщает пресс-центр МВД, сейчас на месте продолжаются активные поиски тел, либо свидетельств того, что на борту могли быть постронние.
- Место авиакатастрофы оцеплено, сотрудники МВД тщательно его осматривают, - прокомментировали в пресс-центре силового ведомства.
В распоряжении Life News оказался уточненный список экипажа лайнера:
Шмелев Г.Д. - КВС, погиб;
Асташенков Е.Р., - 2-й пилот, скончался в машине скорой помощи;
Фисенко И.Н. - бортинженер, погиб;
Жигалина Е.М., бортпроводница, погибла;
Изосимов Алексей, техник, госпитализирован в реанимацию 1-й ГКБ с переломами и травмой головы;
Баранова Кристина, бортпроводница, госпитализирована в реанимацию 1-й ГКБ с переломами и травмой головы;
Винокуров Дмитрий Юрьевич, госпитализирован в НИИ им. Склифосовского с переломом позвоночника и травмой головы;
Пенкина Татьяна, 25 лет, бортпроводница, госпитализирована в реанимацию ГКБ № 7 с травмой головы и вывихом бедра.
Напомним, лайнер, у которого во время перелета из Чехии в Москву возникли проблемы, совершил аварийную посадку в 16.35, выкатился за пределы ВПП и пробил ограждение периметра, развалившись при этом на части. Носовая часть самолета рухнула на Киевское шоссе.
За время эксплуатации самолетов Ту-204 это вторая авиакатастрофа. Первая произошла 22 марта 2010 года. Тогда самолет, также возвращавшийся без пассажиров из Хургады, не долетел 1,5 км до Домодедово и рухнул в лесу.
Александр Григорьев
Источник: lifenews.ru
По- факту, к сожалению, человеческий фактор в самом деле оказался причиной всех последних авиапроисшествий. Исключение в виде отказа матчасти только Аэрбас в Иркутске. Хотя именно здесь уже не только ошибка экипажа рассматривается.
http://www.newsru.com/russia/29dec2012/rosavia.html
Экипажу- вечного неба, членам семей- мужества пережить всё.... Стюардессам- выжить...
204 ХЛАМ И СУХОЙ ХОТЬ И НОВЫЙ НА НЕГО НЕ ХОТЯТ ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ[/quote]
Редкий, переучиваться целесообразней на 320/737.
204 ХЛАМ И СУХОЙ ХОТЬ И НОВЫЙ НА НЕГО НЕ ХОТЯТ ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ
Да-да, тот самый. Летают на авиахламе.
Увы. Соболезнования родным погибших[/quote]
А в российском государстве новых планеров почти нет только у первых лиц само правительство летает на хламе типа як42. А заграница почти поменяла весь парк
Да-да, тот самый. Летают на авиахламе.
Увы. Соболезнования родным погибших
Если среди них были чиновники и депутаты - этих не жалко.