студент: 82 случаях проведён дополнительный инструктаж)))))) Смешно)))
в 72 — работники лишены премии либо оштрафованы))) Это со слов собственника? Подтверждения реальные есть? Нет премий у водителей, они план сдают хозяину, остальное себе в карман, из своих денег з/п кондуктору, бензин, масло, тосол и прочая мелочевка
К дисциплинарной ответственности привлечены: в виде замечания — 20 человек, выговора — 30, увольнения — 3, отстранены от работы — 1, проведена беседа, вынесено предупреждение — 38, проведён дополнительный контроль на линии — 136, отправлен на пересдачу экзамена по ПДД — 1))))
Одного на пересдачу направили, остальное все фикция))))))))))
Мне так думается, что эти меры, порядка не наведут.
Кто не верит, http://mu-kgt.ru/tab/msx.php Ближе к 23 часам посмотрите, сколько автобусов на маршруте и сколько из них доезжает до конечной остановки. Смотреть можно хоть по сайту, хоть из окна своей квартиры (если вы живете рядом с конечной).
Автобусы не доезжая до конечной, пропадают с маршрута (уезжают в парк). На некоторых маршрутак уже в 22.00 на маршруте пусто. Реально пусто, ни одного автобуса.
25:Когда уже 80 89 43 5 и все остальные автобусы будут ездить по марковского а ни по главпочте?
Вот честно- большого смысла в переносе маршрутов на ул.Марковского никогда не видел. 2 человека, которые садятся на той остановке, зато автобус в результате опять встревает на выезд с второстпепенной на главную, когда с Перенсона выворачивает перед Локомотивом с заездом аж на полулицы Ленина, чтобы в поворот вписаться. Тем более пешеходный переход там убрали и с Сурикова на Ленина теперь спокойно можно повернуть.
Главный главный вопрос: Как известно, в большинстве коммерческих автобусов владельцы выбивают катализаторы выхлопной трубы (для экономии 2% топлива), но тем самым коптят самую едкую гарь и смолу в салон автобуса и в атмосферу. Когда администрация будет принимать меры по этому вопросу?
в день по 3300? мелковато, должно минимум 300000! а про таксистов на остановках совсем забыли? а кипишу было, да мы сейчас, а то правовой базы не хватает.
Административные комиссии, дисциплинарная ответственность.. Порядок, и, самое главное - безопасность людей в этой сфере, впрочем, как и в абсолютном большинстве любых других сфер - наступят только тогда, когда не будут существовать "эффективные частные предприниматели" ЖЖЖ Ряд вопросов: 1. В каком месте Сидоров "любимец администрации"? 2. Какое отношение Сидоров имеет к маршрутам 24 и 25? 3. На каком таком пазике Сидоров "должен летать"? В его предприятии - почти сплошь МАЗы да Хайгеры.
интересно. как это любимца администрации сидорова наказали за маршрут 24 и 25. 24 маршрут сделан по идиотскому маршруту на взлетке, вот народ практически не ездит на нем. А вот интересно про 25 маршрут читать. Муниципалы отказались от 25 маршрута, по скольку он не рентабелен и идет постоянно по пробкам. а сидоров должен на своем пазике летать над пробками и людей силой в него запихивать.
Спасибо за ссылку!
Вот честно- большого смысла в переносе маршрутов на ул.Марковского никогда не видел. 2 человека, которые садятся на той остановке, зато автобус в результате опять встревает на выезд с второстпепенной на главную, когда с Перенсона выворачивает перед Локомотивом с заездом аж на полулицы Ленина, чтобы в поворот вписаться. Тем более пешеходный переход там убрали и с Сурикова на Ленина теперь спокойно можно повернуть.
Когда администрация будет принимать меры по этому вопросу?
Порядок, и, самое главное - безопасность людей в этой сфере, впрочем, как и в абсолютном большинстве любых других сфер - наступят только тогда, когда не будут существовать "эффективные частные предприниматели"
ЖЖЖ
Ряд вопросов:
1. В каком месте Сидоров "любимец администрации"?
2. Какое отношение Сидоров имеет к маршрутам 24 и 25?
3. На каком таком пазике Сидоров "должен летать"? В его предприятии - почти сплошь МАЗы да Хайгеры.