Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Авиакомпания «Северный ветер» задержала еще один рейс из Красноярска
ага:
[quote="Удача"]
Все просто-возьмите калькулятор и просчитайте свой самостоятельный тур

вы не поверите, но я так и поступаю! и да, я вправе сам выбирать на что и куда тратить свои деньги и сопоставлять свои траты с возможными рисками
[/quote]
Я в принципе, это не вам писала, просто взяла вашу цитату для понимания, о чем речь. Видно, что вы понимаете суть.
1:
дебил? ну не летает больше в китай никто кроме пегаса!

ты сам недалекий, ибо пегас вообще никуда не летает, а как добраться до китая каждый сам решает
321:
.. не пойму - при чём тут дешевле-дороже, когда речь идёт о безопасности полёта...

и чем же безопасность полета нарушена? тем, что самолет неисправный не пустили в китай?
Чуток:[quote="ага"]неадекваты.. какой вам сервис нужен у чартерного перевозчика? да, он экономит на всем, чтобы дешевле возить! какие могут быть претензии? хотите сервис - купите первый класс у премиальных перевозчиков.

Да про сервис этого перевозчика, в основном, никто и не говорит. Вот сервис Пегаса - это нечто. Речь идет о БАНАЛЬНОМ ИСНОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, таких как, в частности, своевременный вылет, но и это - тандем Пегас + НордВинд обеспечить не может. Принцип прост - потребители заплатили ровно столько - сколько с них попросил Пегас, так вот за эту цену и извольте исполнить добросовестно оплаченные услуги. И все, о большем никто и не говорит. [/quote]
так то северный ветер авиакомпания пеервозящая в первую очередь пегасовских туристов, потому как хозяева одни. пегас=норд винд = одна компания
Чуток:
Что бы не быть голословным, скажите пожалуйста где можно посмотреть договор на перевозку и пункты указанные вами

ваш билет это и есть договор авиаперевозки, в котором указаны права и обязанности как ваши, так и перевозчика. запросите в авиакомпании эту бумагу и прочитайте, хотя это правильнее делать перед полетом.
Я, например, выбирая перевозчика в каком-нибудь иностранном государстве первым делом изучаю правила покупки билетов и перевозок, а не тарифы, а то ведь бывали случаи, когда по оплаченному билету на борт не сажают )
ага:неадекваты.. какой вам сервис нужен у чартерного перевозчика? да, он экономит на всем, чтобы дешевле возить! какие могут быть претензии? хотите сервис - купите первый класс у премиальных перевозчиков.

дебил? ну не летает больше в китай никто кроме пегаса!
Удача:
Все просто-возьмите калькулятор и просчитайте свой самостоятельный тур

вы не поверите, но я так и поступаю! и да, я вправе сам выбирать на что и куда тратить свои деньги и сопоставлять свои траты с возможными рисками
обидно за рашн авиэйш
.. не пойму - при чём тут дешевле-дороже, когда речь идёт о безопасности полёта...
Чуток:оплатив тур я могу расчитавать на те условия, что мне были изначально озвучены, в т.ч. время начала и окончания тура.

Продолжительность тура расчитывается количеством ночей, проведенных в отеле-и это не только у Пегаса, а у всех туроператоров. И как правило, эти условия они не нарушают, только в исключительных случаях, как в этот раз. Поэтому деньги за один день отдыха людям вернут. А задержка рейса на несколько часов не является нарушением условий договора.
ага:[quote="Чуток"]
[quote="ага"]неадекваты.. какой вам сервис нужен у чартерного перевозчика? да, он экономит на всем, чтобы дешевле возить! какие могут быть претензии? хотите сервис - купите первый класс у премиальных перевозчиков.

Да про сервис этого перевозчика, в основном, никто и не говорит. Вот сервис Пегаса - это нечто. Речь идет о БАНАЛЬНОМ ИСНОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, таких как, в частности, своевременный вылет, но и это - тандем Пегас + НордВинд обеспечить не может. Принцип прост - потребители заплатили ровно столько - сколько с них попросил Пегас, так вот за эту цену и извольте исполнить добросовестно оплаченные услуги. И все, о большем никто и не говорит.
[/quote]
ну так почитайте договор на перевозку - окажется что запасного самолета в аэропорту вылета на каждый рейс никто не обещал и доставить вас должны "в разумные сроки"
а если пегас и иже с ним не нравятся - голосуйте рублем и планируйте свой отдых самостоятельно, никто же вас силой не гонит к тур-барыгам [/quote]
Что бы не быть голословным, скажите пожалуйста где можно посмотреть договор на перевозку и пункты указанные вами, поскольку на оф. сайте авиакомпании такого договора я не нашел, а в договоре с турагенством, такого тоже нет (по крайней мере в тех, что были заключены со мной ). Кроме этого, меня действительно, как и всех остальных, никто не гонит к "тур барыгам", также и как "тур барыг" никто не принуждает заниматься тур бизнесом, а обращаясь к ним, предполагается (может для вас это и неактуально), что оплатив тур я могу расчитавать на те условия, что мне были изначально озвучены, в т.ч. время начала и окончания тура.
ага:неадекваты.. какой вам сервис нужен у чартерного перевозчика? да, он экономит на всем, чтобы дешевле возить! какие могут быть претензии? хотите сервис - купите первый класс у премиальных перевозчиков.

Все просто-возьмите калькулятор и просчитайте свой самостоятельный тур:
1)билет на регулярный рейс (если только он летает из Красноярска, а так придется из Москвы), который надо будет купить за несколько месяцев, если хотите подешевле.
2)отель на Букинг.ком.
3)трансфер с аэропорта и в аэропорт.
Заморочились? А в цене проиграли..Выбор за вами.
Летала с Пегасом раз 7, один раз задержали в ту сторону на ночь(это конечно обидно, но терпимо), два случая в обратном направлении (в одном из них нас предупредили заранее и оставили в отеле на сутки-проживание и питание за счет Пегаса). И регулярные рейсы задерживают, и самолеты у них также ломаются. А народ, действительно, купив тур за копейки, ждет от оператора сервиса на миллион, и очень обижается, не получив ожидаемого.
Чуток:
[quote="ага"]неадекваты.. какой вам сервис нужен у чартерного перевозчика? да, он экономит на всем, чтобы дешевле возить! какие могут быть претензии? хотите сервис - купите первый класс у премиальных перевозчиков.


Да про сервис этого перевозчика, в основном, никто и не говорит. Вот сервис Пегаса - это нечто. Речь идет о БАНАЛЬНОМ ИСНОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, таких как, в частности, своевременный вылет, но и это - тандем Пегас + НордВинд обеспечить не может. Принцип прост - потребители заплатили ровно столько - сколько с них попросил Пегас, так вот за эту цену и извольте исполнить добросовестно оплаченные услуги. И все, о большем никто и не говорит.
[/quote]
ну так почитайте договор на перевозку - окажется что запасного самолета в аэропорту вылета на каждый рейс никто не обещал и доставить вас должны "в разумные сроки"
а если пегас и иже с ним не нравятся - голосуйте рублем и планируйте свой отдых самостоятельно, никто же вас силой не гонит к тур-барыгам
А Магадан кстати, на востоке.
вв:так ветер северный, а бангкок на юге, у них наверное только в магадан самолеты без задержек летают.

Северный - это который с севера на юг дует, двоечник.
Нормальная новость на самом деле. Планируйте свой отдых самостоятельно, не берите путевки туроператоров и билеты на их чартеры - сбережете свое время, деньги и здоровье!:-))
эти идиотские новости специально пишутся, чтобы слить сюда всю рекламу конкурирующих компаний?
ага:неадекваты.. какой вам сервис нужен у чартерного перевозчика? да, он экономит на всем, чтобы дешевле возить! какие могут быть претензии? хотите сервис - купите первый класс у премиальных перевозчиков.

Да про сервис этого перевозчика, в основном, никто и не говорит. Вот сервис Пегаса - это нечто. Речь идет о БАНАЛЬНОМ ИСНОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, таких как, в частности, своевременный вылет, но и это - тандем Пегас + НордВинд обеспечить не может. Принцип прост - потребители заплатили ровно столько - сколько с них попросил Пегас, так вот за эту цену и извольте исполнить добросовестно оплаченные услуги. И все, о большем никто и не говорит.
  • Оставить комментарий
  • Войти