машувать: [quote="е.в."][quote="машувать"] Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить. Ну вот и думай-считай...
да они все приезжие ни разу не видела русского дорожного рабочего семьи у них далеко[/quote]
блин, ну что за любовь цепляться к отдельным фразам. что ж по вашему, человеку у которого вообще семьи нет, работать ночами необходимо? ну там чтоб днем спать и не мешать никому другому? [/quote] дело не в этом предлагаемая схема финансирования приведет к тому, что для выполнения работ привлекут худших из худших, согласных работать за полкопейки и днем и ночью
е.в.:[quote="машувать"] Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить. Ну вот и думай-считай...
да они все приезжие ни разу не видела русского дорожного рабочего семьи у них далеко[/quote] блин, ну что за любовь цепляться к отдельным фразам. что ж по вашему, человеку у которого вообще семьи нет, работать ночами необходимо? ну там чтоб днем спать и не мешать никому другому?
машувать:тут ведь вопрос не только в оплате труда укладчиков асфальта. Тут и работа асфальтовых заводов по ночам. А я уверен, что эти заводы за производство асфальта ночью ценник не забудут хорошенько поднять.
Плюс - если работать днем и спать ночью, это одно. А если работать ночами...в студенчистве как и многие работал охранником. Так вот 4 рабочих ночи подрят - это вздёрнуться можно. Только если 2через2. Это увеличивает количество работников. надо как минимум две смены. Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить.
Ну вот и думай-считай...
почему в Финляндии делают дороги ночью? в Германии целые пролеты автострад за ночь появляются? там у работников семей нет? ...а что касается заводов. Тут твоя правда. Только подходим мы к другому вопросу. На федеральном уровне обозначили проблему - повышенная аварийность. Причин много. С пьянством за рулем вон воюют - прям на федеральном уровне. Все силы бросили. Принимают массу всего. С плохими дорогами нам еще тов. Левитин обещал разобраться. Мол предусмотрено 100500 миллиардов рублей на новые дороги. .. итак.. почему нельзя на том же самом федеральном уровне - либо рассмотреть вопрос субсидирования асфальтобетонных заводов (с учетом строгого контроля канеш), либо б...ть стукнуть кулаком по столу и создать министерство асфальта и бетона, а под него подвести вновь построенные заводы (государсвтенные!) и чтоб они фигачили и асфальт и бетон и для дорог и для домов и для новых детсадов ! а?!!
если учесть эту оплату - не слабо вырастет итоговая стоимость ремонта. И поверь, всем будет пофиг что это делается для проведения работ ночью. Все будут выть что "транжирят бюджетные деньги на откаты". Забыл в какой стране живешь?[/quote] вот понимаешь - пусть воют - потому что когда-то надо переступать через все эти предрассудки и делать как надо,а не так чтобы и стыбрить и потолерастничать. К тому же ремонт днем - будет усиливать пробочную мощность (если так можно сказать). А любая пробка имеет отрицательный экономический, экологический, социальный шлейф. [/quote] если бы окружающие тебя люди думали об экологии...вся страна думает только о собственной заднице. так и тут. ты думаешь когда люди ругаются на пробки в городе, они про экологию думают? о чем угодно, только не о ней. И с каждым годом увеличивающиеся пробки никак не останавливают людей их плодить, покупая машины и забывая про пдд. так что, я считаю стоимость работ вполне оправданную. ну а на счёт то как будут призводиться работы...для населения этой страны это вполне оправданно, ведь всем на всех пофигу...
машувать: Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить. Ну вот и думай-считай...
да они все приезжие ни разу не видела русского дорожного рабочего семьи у них далеко
тут ведь вопрос не только в оплате труда укладчиков асфальта. Тут и работа асфальтовых заводов по ночам. А я уверен, что эти заводы за производство асфальта ночью ценник не забудут хорошенько поднять. Плюс - если работать днем и спать ночью, это одно. А если работать ночами...в студенчистве как и многие работал охранником. Так вот 4 рабочих ночи подрят - это вздёрнуться можно. Только если 2через2. Это увеличивает количество работников. надо как минимум две смены. Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить. Ну вот и думай-считай...
если учесть эту оплату - не слабо вырастет итоговая стоимость ремонта. И поверь, всем будет пофиг что это делается для проведения работ ночью. Все будут выть что "транжирят бюджетные деньги на откаты". Забыл в какой стране живешь?[/quote] вот понимаешь - пусть воют - потому что когда-то надо переступать через все эти предрассудки и делать как надо,а не так чтобы и стыбрить и потолерастничать. К тому же ремонт днем - будет усиливать пробочную мощность (если так можно сказать). А любая пробка имеет отрицательный экономический, экологический, социальный шлейф.
если учесть эту оплату - не слабо вырастет итоговая стоимость ремонта. И поверь, всем будет пофиг что это делается для проведения работ ночью. Все будут выть что "транжирят бюджетные деньги на откаты". Забыл в какой стране живешь?
машувать:[quote="анчоус"][quote="Саныч"]Пессимисты!!! И то Вам нехорошо, и это!
Хорошо - чтобы мост делали. Но плохо, что будут делать долго и кое-как. Еще плохо что будут делать не ночью или в не нагруженные часы, а именно днем и как правило в час пик. Еще плохо, что будет идти дождь - а они будут делать. Так что, будет больше плохо чем хорошо.[/quote]
хм. Когда это на комунальном "ненагруженные часы"? он всегда забит машинами. А ночью вы бы согласились за обычную зарплату работать? Работяги на оси вертели пахать ночами не за удвоенный тариф, а удвоенный им никогда не заплатят. А дождей весной не бывает? Буквально на все майские праздники передают дождливую погоду, давайте на них делать мост ложа асфальт в лужи. "Будут делаь долго" - о провидец, а предскажи ещё чего-нить?[/quote] вопрос вроде не к тем кто укладывает асфальт лично, а к тем кто организует работы, не? не надо утрировать тут. Роботяг никто не обвиняет. Платили бы им ночные - работали бы. А для того чтобы платили - необходимо статью по ФОТ иметь соответствующую в смете. А для того чтобы ее иметь в нужном размере - необходимо об этом думать до составления конкурсной документации и прописывать ночной характер работ в данной документации.
анчоус:[quote="Саныч"]Пессимисты!!! И то Вам нехорошо, и это!
Хорошо - чтобы мост делали. Но плохо, что будут делать долго и кое-как. Еще плохо что будут делать не ночью или в не нагруженные часы, а именно днем и как правило в час пик. Еще плохо, что будет идти дождь - а они будут делать. Так что, будет больше плохо чем хорошо.[/quote] хм. Когда это на комунальном "ненагруженные часы"? он всегда забит машинами. А ночью вы бы согласились за обычную зарплату работать? Работяги на оси вертели пахать ночами не за удвоенный тариф, а удвоенный им никогда не заплатят. А дождей весной не бывает? Буквально на все майские праздники передают дождливую погоду, давайте на них делать мост ложа асфальт в лужи. "Будут делаь долго" - о провидец, а предскажи ещё чего-нить?
Хорошо - чтобы мост делали. Но плохо, что будут делать долго и кое-как. Еще плохо что будут делать не ночью или в не нагруженные часы, а именно днем и как правило в час пик. Еще плохо, что будет идти дождь - а они будут делать. Так что, будет больше плохо чем хорошо.
Жительница Ленинского района:[quote="бобик"]нахрен он там кому в августе нужен? а до августа ездить по мосту и зубами стучать?
А Вы хотите чтобы зимой асфальтировали? Или чтобы вообще ничего не делали? :) Правильно, зачем новый асфальт в городе? Посыпать все дороги гравием и сойдет :) Люди всегда так: не делаешь плохо, делаешь тоже плохо :)[/quote] Да делать надо весной, а не осенью!!! Это сказали к началу августа, но у нас же Россия, значит сделают к началу октября. А на хрена этот ровный асфальт зимой? Зимой и так нормально снегом ямы засыпает.
бобик:нахрен он там кому в августе нужен? а до августа ездить по мосту и зубами стучать?
А Вы хотите чтобы зимой асфальтировали? Или чтобы вообще ничего не делали? :) Правильно, зачем новый асфальт в городе? Посыпать все дороги гравием и сойдет :) Люди всегда так: не делаешь плохо, делаешь тоже плохо :)
Алексей:Как раз перед первым снегом сможем нормально проехать по мосту - вот что за идиоты работают?
ну ога, точно, давайте Алексей, робу по-красивше, лопату в руки и каток подмышку. И идите закатывайте новый асфальт качественней чем все, бес пробок, и так чтоб всем нравилось. А то мы подумаем что вы только и можете, что на форуме отписаться.
«Гарантийный срок составит 4 года» - значит денежки можно через 4 года им заплатить.. или как? «..за качеством выполнения работ будет следить технадзор» - а до этого кто следил?
да они все приезжие
ни разу не видела русского дорожного рабочего
семьи у них далеко[/quote]
блин, ну что за любовь цепляться к отдельным фразам. что ж по вашему, человеку у которого вообще семьи нет, работать ночами необходимо? ну там чтоб днем спать и не мешать никому другому?
[/quote]
дело не в этом
предлагаемая схема финансирования приведет к тому, что для выполнения работ привлекут худших из худших, согласных работать за полкопейки и днем и ночью
да они все приезжие
ни разу не видела русского дорожного рабочего
семьи у них далеко[/quote]
блин, ну что за любовь цепляться к отдельным фразам. что ж по вашему, человеку у которого вообще семьи нет, работать ночами необходимо? ну там чтоб днем спать и не мешать никому другому?
почему в Финляндии делают дороги ночью? в Германии целые пролеты автострад за ночь появляются? там у работников семей нет? ...а что касается заводов. Тут твоя правда. Только подходим мы к другому вопросу. На федеральном уровне обозначили проблему - повышенная аварийность. Причин много. С пьянством за рулем вон воюют - прям на федеральном уровне. Все силы бросили. Принимают массу всего. С плохими дорогами нам еще тов. Левитин обещал разобраться. Мол предусмотрено 100500 миллиардов рублей на новые дороги. .. итак.. почему нельзя на том же самом федеральном уровне - либо рассмотреть вопрос субсидирования асфальтобетонных заводов (с учетом строгого контроля канеш), либо б...ть стукнуть кулаком по столу и создать министерство асфальта и бетона, а под него подвести вновь построенные заводы (государсвтенные!) и чтоб они фигачили и асфальт и бетон и для дорог и для домов и для новых детсадов ! а?!!
если учесть эту оплату - не слабо вырастет итоговая стоимость ремонта. И поверь, всем будет пофиг что это делается для проведения работ ночью. Все будут выть что "транжирят бюджетные деньги на откаты". Забыл в какой стране живешь?[/quote]
вот понимаешь - пусть воют - потому что когда-то надо переступать через все эти предрассудки и делать как надо,а не так чтобы и стыбрить и потолерастничать. К тому же ремонт днем - будет усиливать пробочную мощность (если так можно сказать). А любая пробка имеет отрицательный экономический, экологический, социальный шлейф.
[/quote]
если бы окружающие тебя люди думали об экологии...вся страна думает только о собственной заднице. так и тут. ты думаешь когда люди ругаются на пробки в городе, они про экологию думают? о чем угодно, только не о ней. И с каждым годом увеличивающиеся пробки никак не останавливают людей их плодить, покупая машины и забывая про пдд.
так что, я считаю стоимость работ вполне оправданную. ну а на счёт то как будут призводиться работы...для населения этой страны это вполне оправданно, ведь всем на всех пофигу...
да они все приезжие
ни разу не видела русского дорожного рабочего
семьи у них далеко
Плюс - если работать днем и спать ночью, это одно. А если работать ночами...в студенчистве как и многие работал охранником. Так вот 4 рабочих ночи подрят - это вздёрнуться можно. Только если 2через2. Это увеличивает количество работников. надо как минимум две смены. Плюс далеко не все работники на это согласятся даже за повышенную оплату. Всё таки с семьями тоже надо время проводить.
Ну вот и думай-считай...
если учесть эту оплату - не слабо вырастет итоговая стоимость ремонта. И поверь, всем будет пофиг что это делается для проведения работ ночью. Все будут выть что "транжирят бюджетные деньги на откаты". Забыл в какой стране живешь?[/quote]
вот понимаешь - пусть воют - потому что когда-то надо переступать через все эти предрассудки и делать как надо,а не так чтобы и стыбрить и потолерастничать. К тому же ремонт днем - будет усиливать пробочную мощность (если так можно сказать). А любая пробка имеет отрицательный экономический, экологический, социальный шлейф.
Ты на уроки не опаздываешь?
если учесть эту оплату - не слабо вырастет итоговая стоимость ремонта. И поверь, всем будет пофиг что это делается для проведения работ ночью. Все будут выть что "транжирят бюджетные деньги на откаты". Забыл в какой стране живешь?
Хорошо - чтобы мост делали. Но плохо, что будут делать долго и кое-как. Еще плохо что будут делать не ночью или в не нагруженные часы, а именно днем и как правило в час пик. Еще плохо, что будет идти дождь - а они будут делать. Так что, будет больше плохо чем хорошо.[/quote]
хм. Когда это на комунальном "ненагруженные часы"? он всегда забит машинами. А ночью вы бы согласились за обычную зарплату работать? Работяги на оси вертели пахать ночами не за удвоенный тариф, а удвоенный им никогда не заплатят. А дождей весной не бывает? Буквально на все майские праздники передают дождливую погоду, давайте на них делать мост ложа асфальт в лужи. "Будут делаь долго" - о провидец, а предскажи ещё чего-нить?[/quote]
вопрос вроде не к тем кто укладывает асфальт лично, а к тем кто организует работы, не? не надо утрировать тут. Роботяг никто не обвиняет. Платили бы им ночные - работали бы. А для того чтобы платили - необходимо статью по ФОТ иметь соответствующую в смете. А для того чтобы ее иметь в нужном размере - необходимо об этом думать до составления конкурсной документации и прописывать ночной характер работ в данной документации.
Хорошо - чтобы мост делали. Но плохо, что будут делать долго и кое-как. Еще плохо что будут делать не ночью или в не нагруженные часы, а именно днем и как правило в час пик. Еще плохо, что будет идти дождь - а они будут делать. Так что, будет больше плохо чем хорошо.[/quote]
хм. Когда это на комунальном "ненагруженные часы"? он всегда забит машинами. А ночью вы бы согласились за обычную зарплату работать? Работяги на оси вертели пахать ночами не за удвоенный тариф, а удвоенный им никогда не заплатят. А дождей весной не бывает? Буквально на все майские праздники передают дождливую погоду, давайте на них делать мост ложа асфальт в лужи. "Будут делаь долго" - о провидец, а предскажи ещё чего-нить?
Хорошо - чтобы мост делали. Но плохо, что будут делать долго и кое-как. Еще плохо что будут делать не ночью или в не нагруженные часы, а именно днем и как правило в час пик. Еще плохо, что будет идти дождь - а они будут делать. Так что, будет больше плохо чем хорошо.
Это не 500 метровый комсомольский за 83 ремонтировать, хоть там и заявлен капитальный ремонт.
А Вы хотите чтобы зимой асфальтировали? Или чтобы вообще ничего не делали? :) Правильно, зачем новый асфальт в городе? Посыпать все дороги гравием и сойдет :) Люди всегда так: не делаешь плохо, делаешь тоже плохо :)[/quote]
Да делать надо весной, а не осенью!!! Это сказали к началу августа, но у нас же Россия, значит сделают к началу октября.
А на хрена этот ровный асфальт зимой? Зимой и так нормально снегом ямы засыпает.
А Вы хотите чтобы зимой асфальтировали? Или чтобы вообще ничего не делали? :) Правильно, зачем новый асфальт в городе? Посыпать все дороги гравием и сойдет :) Люди всегда так: не делаешь плохо, делаешь тоже плохо :)
ну ога, точно, давайте Алексей, робу по-красивше, лопату в руки и каток подмышку. И идите закатывайте новый асфальт качественней чем все, бес пробок, и так чтоб всем нравилось. А то мы подумаем что вы только и можете, что на форуме отписаться.
Идите поработайте за идиотов, раз такой умный))
«..за качеством выполнения работ будет следить технадзор» - а до этого кто следил?